Январь 5.1 фазированный впрыск
Jusez писал(а):очень интересно,
расскажи подробней че за прошивка такая
какой номер блока (на 5.1.1 и 5.1.2 указанные ноги сильно отличаются)
если есть может ссылки какие?
здесь можно более подробно узнать http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.ph ... 39f62575f6
и ещё http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.ph ... 2a538736a0
используется стандартный эбу, управление форсунками и катушками осуществляется выше указанными ногами эбу, зажиганием через выносной комутатор с 5ю каналами , репер 60-2, устанавливается на 16й зуб , датчик фаз из трамблёра, ну или как удобно, в нем обычный датчик хола, все датчики фаз работают по этому принципу, естественно прошивка под всё это от небезизвестного товарища Фроста, машина завелась и работает, скоро буду пробовать настроить на дад+дтв и дуть.. в прошивке куча возможных опций, на форуме есть описание всего этого, вобщем я получил то что хотел, для меня главное использование не доработанного эбу который можно купить в любом магазине или при желании отремонтировать если что то пойдет не так, и софт с которым я знакомFoxStreet писал(а):давай подробности народ требует информацию)))

да я живу в лесу у нас есть 2 турбомашины ну может немного больше 2-х, и вокруг зомби работающие на просроченом пиве, клиентов не будет)) у нас ездят сотки на карбах стоимостью как комплект электронного впрыска, причем эта стоимость вместе с водителем и пассажирами)) я только тестирую готовый продукт, я распаял косу, установил и настрою, естественно подготовил мотор под наддув итд.. единственное так получилось что первый протестировал фазированный впрыск на 5ц моторе..karec писал(а):молодца,сам доковырял или продолжил чье то?
жаль что поздновато...лет бы эдак с 10-15 назад...отбоя от клиентов бы не было...
че по итогу с ценником решили?
и блок в ценнике есть, или только прошивку по почте прислал?
Фрост вообще откуда?
и блок в ценнике есть, или только прошивку по почте прислал?
Фрост вообще откуда?
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
по ценнику даже не скажу, достаточно не дорого, я не считал.. сам он из города москва) блок для настройки нужно доработать, сделать его инженерным, я отправлял ему блок и они впаивали плату всё проверяли, цена вопроса стакан семечек вместе с платой, блоки у меня валяются на полу.. ещё нужно доработать косу, берется коса короткая 41 или длинная 61, нужно добавить 3 провода на зажигание и один на форсунку, конекторы удобно взять из косы которая идет в двери ваз 2114, естественно подстричь косу по длине, ещё еужно купить блок управления катушками, тоже их производства, он недорогой простой и удобный.. можно всегда его отремонтировать самому если что погорит, получается система которую можно всегда собрать или отремонтировать из того что легко доступно.
- Сережка 090
- Местный
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 7:57 pm
- Откуда: Омск
А зачем?Такой вот вопрос...Krendel33 писал(а):а то на блинк-кодах далеко не уедешь и тем более онлайн не откатаешь
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.