нужна помощь в создании 2,8 VR6 турбо

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

ruvili писал(а):Усторевшие какието у вас познания от мозгах..
Есть моги которие работаю гораздо бистее штстних и нече там не отваливается.
Их устанавливают на ламби и на поршаки.
например какие мозги? чтобы все системы работали. Вообще лучше как ХГП на сток мозгах. но у нас боюсь нет людей такого уровня))
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Diesel писал(а):например какие мозги? чтобы все системы работали. Вообще лучше как ХГП на сток мозгах. но у нас боюсь нет людей такого уровня))
http://www.syvecs.co.uk

  • Live Tuning of every aspect of the engine’s calibration, including signals sent to the TCM and 4WD
  • Fully functional with all 996/997 Models including Tiptronic and GT ranges
  • Increased Tiptronic shift speeds with torque reduction via Fuel cut and retard. Far superior over the stock ecu Throttle angle adjustment
  • Adjustable Shift rpm with Speed lockout on Tiptronic cars
  • Ability to select desired engine map, boost level, traction and launch control levels through OEM Steering wheel buttons or external 12 position switch. Indicated Map is shown on Boost level (See Media)
  • Flex Fuel Control
  • Immobiliser and PSM Module communication as OEM
  • Configurable individual cylinder closed loop knock control, to suit any cylinder modification with adjustments to frequency, windows for listening and gains for each cylinder. Ability to trigger full cylinder shutdown in severe knock conditions.
  • Fully adjustable Launch control with Anti-lag strategies and Ramp in Maps. 12 live switchable maps available
  • Fully adjustable Traction control system with Lateral G targeting. 12 live switchable maps available
  • Full Variable Valve Timing and lift control
  • Closed loop Dual Lambda Control utilising OEM lambda sensors
  • Fully adjustable closed loop boost control with launch level adjustments and trims for turbo speed, air charge, engine coolant temp, exhaust gas temperatures etc
  • Monitor and trimming of exhaust gas temperatures
  • Built in data logging with market leading analysis software of up to 8 hours, with data rates at up to 1000hz
  • Rolling Antilag and Pit lane limiter strategies, great for building boost on a roll
  • Antitheft and valet modes
  • Super fast connection via RJ45 Ethernet port for live tuning anywhere in the world or even remotely if on track and connected to a wireless unit.
  • Configurable Engine Safety Trips on all important parameters like oil temperature, oil pressure, water temp and crankcase pressure.
  • Fuel pump control of both main, and sub pumps, as well as Relative fuel pressure monitoring and limiting in the event of fuel pressure dropping on boost.
  • 4 different Pedal to Throttle Angle maps with multipliers for different parameters e.g. speed. Again adjustable via steering wheel buttons
  • Ability to change torque levels or demand levels sent to 4wd unit and TCM ECU
  • Change torque reduction levels on shifts. Essential for very high power tiptronic versions where the maximum reduction available via the stock ECU is not enough to prevent damage to components
  • Ability to change Torque ramp in after launch
  • Change throttle blip requests to match your torque band. Especially useful on oversized turbo installations.
  • Run up to 7bar map sensors
  • Control high or low impendence injectors
  • Control up to 12 injectors for high power installations where staged injection may be required
  • Change injector dead times based on voltage levels for proper control
  • Change injector end angle to ensure injection point is properly calibrated
  • Ability to fit any type of external sensor to monitor and trigger safety trips from anything from crank case pressure to damper position
  • Ability to use any size DBW throttle body e.g. Chevrolet LS7
  • Wet and Dry – Wet and Dry nitrous control with ability to drive solenoids directly and control n20 heaters via pressure monitoring
  • Ability to control any external vehicle features based on sensor inputs e.g. Adjustable rear wing linked to G force or exhaust control valves
  • Connect any race series dash or even one of our partners’ Touchscreen CANBUS adjustment /display units
  • View any input live with built in scope up to 1000hz
  • and much, much more!
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

Diesel писал(а):VR6 рулит. Но тот что и 3.2/3.6, зачем нужен 2.7 ваш))))
кстати на 2.8 легче копрессор прикрутить имхо...

я думаю всё-таки поставлю в свою треху турбо-кит, на ковке и усиленном ДСГ (благо нормальное сцепление начали делать), сделаю 550-600 сил. Вопрос как всегда не в железе (всё отработано и куча готовых вариантов и т.д.), а в настройке. Сейчас друг свою ТТ 3.2 турбует (уже споменял ДСГ на ручку), отправили в америку Мозг, ждем. Если менять мозг, то отвалиться полный привод

поставь нормальный полный привод от эвика скажем
A4 B6 2.7t
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

не хочу я пилить пойми))) это уже пройденый путь)
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

ruvili писал(а):http://www.syvecs.co.uk

  • Live Tuning of every aspect of the engine’s calibration, including signals sent to the TCM and 4WD
  • Fully functional with all 996/997 Models including Tiptronic and GT ranges
  • Increased Tiptronic shift speeds with torque reduction via Fuel cut and retard. Far superior over the stock ecu Throttle angle adjustment
  • Adjustable Shift rpm with Speed lockout on Tiptronic cars
  • Ability to select desired engine map, boost level, traction and launch control levels through OEM Steering wheel buttons or external 12 position switch. Indicated Map is shown on Boost level (See Media)
  • Flex Fuel Control
  • Immobiliser and PSM Module communication as OEM
  • Configurable individual cylinder closed loop knock control, to suit any cylinder modification with adjustments to frequency, windows for listening and gains for each cylinder. Ability to trigger full cylinder shutdown in severe knock conditions.
  • Fully adjustable Launch control with Anti-lag strategies and Ramp in Maps. 12 live switchable maps available
  • Fully adjustable Traction control system with Lateral G targeting. 12 live switchable maps available
  • Full Variable Valve Timing and lift control
  • Closed loop Dual Lambda Control utilising OEM lambda sensors
  • Fully adjustable closed loop boost control with launch level adjustments and trims for turbo speed, air charge, engine coolant temp, exhaust gas temperatures etc
  • Monitor and trimming of exhaust gas temperatures
  • Built in data logging with market leading analysis software of up to 8 hours, with data rates at up to 1000hz
  • Rolling Antilag and Pit lane limiter strategies, great for building boost on a roll
  • Antitheft and valet modes
  • Super fast connection via RJ45 Ethernet port for live tuning anywhere in the world or even remotely if on track and connected to a wireless unit.
  • Configurable Engine Safety Trips on all important parameters like oil temperature, oil pressure, water temp and crankcase pressure.
  • Fuel pump control of both main, and sub pumps, as well as Relative fuel pressure monitoring and limiting in the event of fuel pressure dropping on boost.
  • 4 different Pedal to Throttle Angle maps with multipliers for different parameters e.g. speed. Again adjustable via steering wheel buttons
  • Ability to change torque levels or demand levels sent to 4wd unit and TCM ECU
  • Change torque reduction levels on shifts. Essential for very high power tiptronic versions where the maximum reduction available via the stock ECU is not enough to prevent damage to components
  • Ability to change Torque ramp in after launch
  • Change throttle blip requests to match your torque band. Especially useful on oversized turbo installations.
  • Run up to 7bar map sensors
  • Control high or low impendence injectors
  • Control up to 12 injectors for high power installations where staged injection may be required
  • Change injector dead times based on voltage levels for proper control
  • Change injector end angle to ensure injection point is properly calibrated
  • Ability to fit any type of external sensor to monitor and trigger safety trips from anything from crank case pressure to damper position
  • Ability to use any size DBW throttle body e.g. Chevrolet LS7
  • Wet and Dry – Wet and Dry nitrous control with ability to drive solenoids directly and control n20 heaters via pressure monitoring
  • Ability to control any external vehicle features based on sensor inputs e.g. Adjustable rear wing linked to G force or exhaust control valves
  • Connect any race series dash or even one of our partners’ Touchscreen CANBUS adjustment /display units
  • View any input live with built in scope up to 1000hz
  • and much, much more!

о спасибо, а мы как раз диллеры сайвекса))) пойду узнаю че-по чем)
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

stepanom писал(а):и так, ввиду того, что якобы мне льшь бы попиздеть- вопросы по существу.
1- выдержит ли сток низ 300 сил ? (2,8 VR6)
2-сколько стоит мозг с косой? от олрода
3-подойдет ли расходомер с пассата? если нет, то подойдет ли расходомер с эски?
4-какие еще доработки надо сделать по мозгу, чтоб он завел другой двигатель? отличия датчиков?
5-почему 26 турбина маленькая? да, хотелось бы 27, но 26 начнет раньше дуть на 2,8 , где то с 2000-2500 оборотов. на эсках она до 300 сил. значит и тут столько сможем снять? верно или нет?
6-сколько стоит пара турбин на 2,7 олрод?
7- кто сможет отстроить мозг?
и скажу так- если один раз отстрою 2,8 на мозгах от 2,7 , то этого вполне хватит. ну а если купим вемс, то захочется больше мощи, а это и коробка, и турбины хорошие, и полуоси со шрузами( возможно даже придется на задний привод переводить), ковку придется брать, вот тут то и вложения))) а с мозгами от олрода дурные мысли еще год приходить не будут дак точно)))
1 Вдержит при грамотной настроеке даже больше...
2.3.4. бери альтернативний комп и избавляйся от расхоомера и всего что перичислено в этих пунктах.
5. Горячка слишком затичная для твоего мотора...
6.-------------??????7
7. кипиш у нас мозг отстроим....)))))))
FLHF
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2014 4:55 pm

Сообщение FLHF »

Есть у фашистов сайт и там продают турбокиты и компрессоркиты :) на ВАГ. Продают сразу с турбиной, пайпингом, форсунками, и тд, а самое главное что с мозгами настроенными :) . Короче там есть турбо кит на вр6 за 3500 евро и есть компрессоркит за 5к евро. С компрессором мотор выдаёт 250 сил. На турбе больше. Чуть позже кину ссыль на сайт.
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

за 3500 евро ставить кит на старую тачку?....легче мотор 3.2 воткнуть имхо...
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

был 2.8, стал 3.2 - смысл?
лехче рашпилем старые цилиндры расточить до 3.2 ))
stepanom
Местный
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 10:45 am
Откуда: Беларусь Мозырь

Сообщение stepanom »

FLHF писал(а):Есть у фашистов сайт и там продают турбокиты и компрессоркиты :) на ВАГ. Продают сразу с турбиной, пайпингом, форсунками, и тд, а самое главное что с мозгами настроенными :) . Короче там есть турбо кит на вр6 за 3500 евро и есть компрессоркит за 5к евро. С компрессором мотор выдаёт 250 сил. На турбе больше. Чуть позже кину ссыль на сайт.
скажем так- если научусь шить мозги с олроуда, то стоимость переделки с материалами, без стоимости работ будет около 600уе. (делать сами будем), ну а если будем не мозги с роуда использовать то еще + 650уе. что все равно наааамного дешевле чем 3500 евро, и даже 2000 евро. да и по мощности без напряга 300 лс будет.
Klinski
Местный
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 7:46 pm
Откуда: Minsk (Belarus)

Сообщение Klinski »

FLHF писал(а):Есть у фашистов сайт и там продают турбокиты и компрессоркиты :) на ВАГ. Продают сразу с турбиной, пайпингом, форсунками, и тд, а самое главное что с мозгами настроенными :) . Короче там есть турбо кит на вр6 за 3500 евро и есть компрессоркит за 5к евро. С компрессором мотор выдаёт 250 сил. На турбе больше. Чуть позже кину ссыль на сайт.
250 сил слабовато как то
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

Klinski писал(а):250 сил слабовато как то
может там момент пицот
dus72
Местный
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 11:11 pm
Откуда: Tyumen
Контактная информация:

Сообщение dus72 »

про мозги от урода на вр6 мотор можно сразу забыть. если не нужен антибуск и антизанос то смысла в родных мозгах нет.
A4 B6 2.7t
Klinski
Местный
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 7:46 pm
Откуда: Minsk (Belarus)

Сообщение Klinski »

ASheff писал(а):может там момент пицот
мало...
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

ASheff писал(а):был 2.8, стал 3.2 - смысл?
лехче рашпилем старые цилиндры расточить до 3.2 ))
смысл в том что сток атмо не бахнет
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

Klinski писал(а):мало...
со светофора дрыстать попрет ))
Klinski
Местный
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 7:46 pm
Откуда: Minsk (Belarus)

Сообщение Klinski »

ASheff писал(а):со светофора дрыстать попрет ))
так то да) хотя за такие деньги можно и машину купить и сделать тех же 500 момента и что б попёрло)
stepanom
Местный
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 10:45 am
Откуда: Беларусь Мозырь

Сообщение stepanom »

dus72 писал(а):про мозги от урода на вр6 мотор можно сразу забыть. если не нужен антибуск и антизанос то смысла в родных мозгах нет.
почему забыть? антибукс и занос нафиг не нужен, а вот сравнить 50 уе за мозги с урода и 750 уе за мозги инвент с лямбда- вопрос существенный. и нужен весомый аргумент чтоб решиться отказаться от штатных мозгов олрода в пользу инвента.
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

stepanom писал(а):почему забыть? антибукс и занос нафиг не нужен, а вот сравнить 50 уе за мозги с урода и 750 уе за мозги инвент с лямбда- вопрос существенный. и нужен весомый аргумент чтоб решиться отказаться от штатных мозгов олрода в пользу инвента.
50 уе мозг с урода...+50 за касу....+ педаль50 + дросель 150
+ перишивка его под твои нужди.еще 300-400 ..
Так примерно???
И один хрен не получиш бистрого доступа.. к прошивкам...
stepanom
Местный
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 10:45 am
Откуда: Беларусь Мозырь

Сообщение stepanom »

ruvili писал(а):50 уе мозг с урода...+50 за касу....+ педаль50 + дросель 150
+ перишивка его под твои нужди.еще 300-400 ..
Так примерно???
И один хрен не получиш бистрого доступа.. к прошивкам...
так, только проводка 30, педаль 10 и дроссель 40))))) сам в шоке по каким ценам нашел))) но думаю что возьму и полный комплект на продажу и твой эбу для своей машины. посмотрим, может смогу сделать дешевый турбокит на продажу.
Ответить