турба для города
PKM has tested the following combination's and comes to these conclusions on rs-quattro.de
3071 0,63 very good for 2,2L and 2,5L
3071 0,82 good for 2,2l and 2,5L
3076 0,63 adequate for 2,2L good for 2,5L
3076 0,82 adequate for 2,2L good for 2,5L
3082 0,63 inadequate for 2,2L satisfactory for 2,5L
3082 0,82 inadequate for 2,2L satisfactory for 2,5L
3582 0,82 good for 2,2L good for 2,5L
3582 1,06 satisfactory for 2,2L and good for 2,5L
есть ли ответ на мой вопрос в личке ....
===========================================
2.5L in combination with a GT3071R 0.63 A/R and PKM cam setup
2.1 bar to produce max 694Nm
1.9 bar at 467 BHP
1.6 bar red-line
+500Nm from 3000 RPM til 6000 RPM is impressive I must say.
3071 0,63 very good for 2,2L and 2,5L
3071 0,82 good for 2,2l and 2,5L
3076 0,63 adequate for 2,2L good for 2,5L
3076 0,82 adequate for 2,2L good for 2,5L
3082 0,63 inadequate for 2,2L satisfactory for 2,5L
3082 0,82 inadequate for 2,2L satisfactory for 2,5L
3582 0,82 good for 2,2L good for 2,5L
3582 1,06 satisfactory for 2,2L and good for 2,5L
есть ли ответ на мой вопрос в личке ....
===========================================
2.5L in combination with a GT3071R 0.63 A/R and PKM cam setup
2.1 bar to produce max 694Nm
1.9 bar at 467 BHP
1.6 bar red-line
+500Nm from 3000 RPM til 6000 RPM is impressive I must say.
- Вложения
-
- 2,5L GT3071 PKM.jpg (53.2 КБ) 300 просмотров
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
And here the 2.5L in combination with a GT3082 in 0.63 A/R, anti-surge housing, without cam overlap
2.0 bar to produce max 700 Nm
1.8 bar at 515 BHP
1.6 bar red-line
2.0 bar to produce max 700 Nm
1.8 bar at 515 BHP
1.6 bar red-line
- Вложения
-
- PKM 2,5L GT3082 700NM.jpg (52.2 КБ) 276 просмотров
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Avtor писал(а):Две турбины с потенциалом меньше чем одна 24/7200))) - действительно волшебство. Плюс один цилиндр + объем + 2 вала + 1 ГБЦ и минус результат - вот оно *авно.
Привет привет Александр, что то давно тебя невидно. Наверное, снова занят капиталкой супермотора родом из середины восьмидесятых который как всегда не выдержал огромного потенциала гибрида китайского гаррета и к26 горячки?)))
Avtor писал(а):Две турбины с потенциалом меньше чем одна 24/7200))) - действительно волшебство. Плюс один цилиндр + объем + 2 вала + 1 ГБЦ и минус результат - вот оно *авно.
+1
чо-то ни одна штатная или чипованая 2.7 битурбо не может поехать нормально..
да и рс4х маловатовалящих..
в Москве...
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
BahoSSS писал(а):+1
чо-то ни одна штатная или чипованая 2.7 битурбо не может поехать нормально..
да и рс4х маловатовалящих..
в Москве...
Нормально это как? Корявочип vs корявочип мы заежали с этой 200 2.7тт. Ехали в ровень. Хорошо она едет, спорить нечего, у них есть замер - 300+ со сток железа при не такой уж и гиперчиповке.
Или этот диван с 2.7тт должен ехать как твой мегакорч (не в плане что 1/365 дней, а в плане динамике в этот день)?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
xoxol365 писал(а):7a валы + разрезные шестерни стоят на моторе
имхо, если проводить параллели с другими моторами,то 7А валы недостаточно злые ...
тюнинг конторы на "гидрики" предлагают в максимуме 11,5 мм подъёма (больше с толкателями)......7а заметно меньше ....
делать широкую фазу и иметь заметное перекрытие ,терять "низа" ....(думаю большинство здесь для "города" хочет машину,и 100S4 всё таки тяжелее кило на 200-250)
остаётся, для улучшения "продувки", увеличивать подъём .... т.е шлифовать валы на неполную базу .....ну или покупать тюнинг валы ....
множественное число "разрезные" к чему относится ? к шестерне грм или (и) шестерням цепи?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Степлер писал(а):ребят, вы зоебали сраться. и письками по тырнету меряцца
пусть аркадий закончит проэкт, и с кем надо заедет. ну чтобы все стало понятно у кого толще и длиннее..
из темы понял...
стоковая рс2 турба самая издатая. и остальные все сосут..и я как последный лахазавт купил gt 28rs. и терь мне осталось просто убицца ап стену..
Давай убъёмсо вместе, ведь у мну тоже GT28RS стоит, уже почти 2 года, пробег под 45ткм, полёт походу ухудшается, но пока нормальный.

На 1 бар на 3 передаче выходит к 3100-3200об, но выходит резко с нехилым пинком, Я дую под 2 бара, с таким бустом проехал 15ткм, сейчас "зимний вариант" с бустом 1,5бара.
По городу удобнее ездить с ккк24, но приловчившись ширкать на передачу ниже когда надо, открывается такой потенциал

Имеем 2 S-ки с одинаковыми прошивками, коробками, колёсами(ширина радиус профиль), но на моей сейчас к стоку + нулевик, выхлоп и турба = с ходу с 30км\ч до 100 я в жопе, потом пролетаю как мимо стоячего, с места без вариантов улетаю. И это повторюсь на одинаковых прошивках и бусте.
2Vetal_36
вот и я о чем.
тя вопросами то потерзать можно?
как че, сколько получилось?
че исползуешь и т.д.
а то весна не за горами.
vbmenu_register("postmenu_40429", true);

тя вопросами то потерзать можно?
как че, сколько получилось?
че исползуешь и т.д.
а то весна не за горами.
vbmenu_register("postmenu_40429", true);
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.