и чего ржём ? эс4 (4,2) пригнали из италии в 97 году ... я проехался для ознакомления с возможностями машины ...ASheff писал(а):![]()
![]()
Кит 2,2 турбо на 500 л.с.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
а в чем проблема?лапы мотора подходят от обычных 5котловых, лапы кпп можно купить новые у Вадима с Одессы.а больше там ниче уникального и нет...кулиса от с5 рест или 8е тоже не особо то редкость.
систему натяжения можно и ааэн оставить,можно,опять же, с любой 5ти котловой переставить..коллектор и ааэн катит,а впуск один хуй переделывать.
систему натяжения можно и ааэн оставить,можно,опять же, с любой 5ти котловой переставить..коллектор и ааэн катит,а впуск один хуй переделывать.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
тут больше гемора с обвеской, кронштейны, хуейны, поддон свой, можно конечно вообще все от ааэн поставить (впуск, охлаждение, кронштейны и т.д. и т..), но блять это уже вообще не эс2 ни разу не будет, а сплошной колхоз ради кроилова.karec писал(а):а в чем проблема?лапы мотора подходят от обычных 5котловых, лапы кпп можно купить новые у Вадима с Одессы.а больше там ниче уникального и нет...кулиса от с5 рест или 8е тоже не особо то редкость.
систему натяжения можно и ааэн оставить,можно,опять же, с любой 5ти котловой переставить..коллектор и ааэн катит,а впуск один хуй переделывать.
пля,ну если у тебя будет изначально 5ти котловая бочка,то кроме лап кпп нихуя не надо.а уж 5ти котловую найти говно вопрос. да и зч под них валом за копейки.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
как я понял на достаточно удаленном расстоянии от сердца нашей родины стоит эс2, цель собрать мотор эс2 на 400+ который ставиться болт-он на автомобиль приехавший из глубинки страны на установку мотора и настройку (1-3 дня). Т.к. у меня нет 5-ти котловой бочки на которой можно "импровизировать" то нужно искать решения под с2 которые уже существуют и реализовывать их. Коенчно если пригонят с2 с мотором или 5-ти котловую бочку, то уже на месте можно "импровизировать". Короче все нужно обсуждать гадать нет смысла, будет реальный интерес, будет разговор и решение.karec писал(а):пля,ну если у тебя будет изначально 5ти котловая бочка,то кроме лап кпп нихуя не надо.а уж 5ти котловую найти говно вопрос. да и зч под них валом за копейки.
я просто с этим сейчас столкнулся и ставя ааэн в пустой кузов б4 и ставя 2.7 в б3)по этому точно знаю некоторые моменты)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Ну чесслово задолбал!dimo61 писал(а):главное что с 4,2 морда ещё тяжелее и инерционее .. время реакции на действия рулём ещё больше чем с 2,2
Сколько весит AAN и хоть какой-нибудь из 4.2? В цифрах пожалуйста!
ЗЫ Может в процессе поисков придет осознание того, что не стоит такую глупость нести...
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
ещё раз напомню твою главную ошибку тоншения с миром ,ты слушаешь только себя и поэтому безсмысленно тратить на тебя своё время...диалог невозможен...Da Phazz писал(а):Ах, да, сейчас надо снова про 97 год, кто когда под стол ходил, ощущения не те и далее со всеми остановками - лишь бы съехать с темы?
для меня не существует темы спора с тобой,ибо ты для меня конченный ......
и говорить с тобой не о чём ...
добывание интересующей информации "своими руками"...dimo61 писал(а):ваня а не пойти ли тебе на....

а "вы" что подумали?

В Германии весит s2 на продажу за 13000 € затюненая на 420+.в Немецком качестве ане нашими горе тюнерами! Не вижу проблемы купить выдрать матор а плюшки в продажу!?Van Helsing писал(а):с с2 еще одна проблема -найти мотор с полным обвесом и лапами, если с aan это не проблема, то с2 это уже вымирающий вид ))
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow