Думаю о покупке s6 c4 2.2t

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

FLHF писал(а):это типа шутка юмора? ахуеть ты юморист. Нечего сказать если, рули мимо...
он у нас своеобразный человек,не обращай внимание просто )))
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

FLHF писал(а):P.S. Всё таки интересует вопрос по тюнингу двигателя. И в чём отличие s6 от s4
отличий практически нет
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Сколько хочешь купить эска?
VAGDROCHER:)
пешком сила
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

FLHF писал(а):в чём отличие s6 от s4
в s6 6 котлов, в s4 - 4 котла
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

ASheff писал(а):в s6 6 котлов, в s4 - 4 котла
Да! У меня s6 -6 котлов. V6 2.2t
VAGDROCHER:)
пешком сила
FLHF
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2014 4:55 pm

Сообщение FLHF »

Алекс S6 писал(а):он у нас своеобразный человек,не обращай внимание просто )))
у нас таких своеобразных пол города, все юмористы аж пиздец. каждый второй резидент камеди клаб.
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

FLHF писал(а):у нас таких своеобразных пол города, все юмористы аж пиздец. каждый второй резидент камеди клаб.
Ты пришел на этот форум,ты новенький,сколько у вас юмористов в городе всем до лампочки. Рома у нас на особом положении,чего непонятного то,как хочет так и юморит.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
FLHF
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2014 4:55 pm

Сообщение FLHF »

Neman писал(а):Ты пришел на этот форум,ты новенький,сколько у вас юмористов в городе всем до лампочки. Рома у нас на особом положении,чего непонятного то,как хочет так и юморит.
я понимаю что я новенький на этом форуме. Но я не новенький в интернете, и я знаю что на каждом форуме есть свои тролли и тд. Я тему создал не для того, чтобы кто то в ней срал, а для того чтобы кто то мог дать совет или ещё что. Против вашего Ромы я ничего не имею. Пускай делает что в голову взбредёт. Вон он сам писал, что не против купить себе чёрную приору или четырку и посадить её как монобровики :)
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Надумал что брать то?
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
FLHF
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2014 4:55 pm

Сообщение FLHF »

Корра конечно сила, но ауди хочется больше. Если разница между s4 и s6 только во внешнем виде, а с технической части они одинаковы, то я думаю брать s4. Но я не буду торопиться с покупкой, так как машина для работы и езды есть, а вот для себя для души стоит повыбирать :)
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

FLHF писал(а):и посадить её как монобровики
тут форум политкорректный, не монобровики а афророссияне Изображение
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

По порядку:
1.S4 по тех части покрепче чем S6(шатуны более крепкие), но с учетом времен вообще сомневаюсь в оставшихся крепких моторах.
2. По внешнему виду сам решай и определяйся, как практика показывает все стремятся к сы6 внешнему виду.
3. Ябы обратил внимание на состояние кузова, рамы, лонжеронов и подвески, в идеале конечно чтобы по салону была чистенькая.
4. Если говорить о мощности, то, ябы ждал продажи известной и ухоженой авто с определенным пречнем выполненных авто, цена такой средняя 270-350тык, все что дороже надо ехать и смотреть, все что ниже 270-290 скорее всего хлам и вероятность того что ты ее сможешь в ближайшие годы довести до ума сомнительны. ИМХО
5. Варианты мощностей:
-сток 230 сил
-сток + чип 260-290 сил !!!При абсолютно исправном авто!!! Цена 5-12 рублей
- сток железо + рс2 комплект 320-380 сил в зависимости от комплектующих и прошивки.
в это железо если брать полный комплект входит и стоит (примерно):
РС2 Прошивка 15 рублей с пайкой мапа и резистора еще + хз сколько
РС2 Турбина - от 20-40р
РС2 колектор(реплика-оригинал) - 5-30рублей, как будешь искать
Рс2 распредвалы 7-15р
РС2 шестерня распредвальная 2-5 рублей
Рс2 форсунки 10-20 рублей зависит от состояния
РС2 расходомер, 5-15 рублей, -:-
бош 040 бензонасос, сток не потянет, 3-8рублей
замена всего впуска на селикон
полное ТО с заменой ремней помпы роликов и т д и т п.

прежде чем ставить этот комплект желательно иметь свежеперебранный мотор или как минимум сделать ТО и убедиться в правильной работе мотора до установки. Т е катушки, свечи, клапона, мск, система подачи топлива, впуск, выпуск(лямбды и датчики детонации). В общем мотор должен в идеале шептать, дуть и крутить. Естественно проверить компрессию, поменять прокладки, сальники и датчики давления масла РТД, топливный фильтр. В общем полноценное ТО, в идеале если мотор-топор, переборка.
Если перебирать сам будешь переборка встанет порядка 100р, в идеале при переборке ставить сразу кованные шатуны, запас прочности и гарантия устойчивости мотора к детонации. при переборке стремишься к номинальным значениям(кто ищет тот всегда найдет). шатуны 15-20рублей, поршня 20-30рублей. В общем на сток чип нихуя делать не надо, все что выше в общем требует приличной корекции и вмешательства в моторный отсек. например внуск весь придется делать пайп с фронталкой, как пинимум ставить селикон, на сток патрубках долго не проедешь. Выпуск скорее всего тоже придется менять и варить менее затычный и легкий так как сток весит порядка 60кг.
В общем на исправном рс2 комплекте можно ехать порядка 4.9-5.3 сек, естественно на мкпп, акпп даже чип тяжело переваривает.

есть вариации других конфигов, с дополнительной настройкой мозга, большими мощностями, это все можно прочитать в бортовиков, разные машины с разными конфигами, показателями и т д и т п. Я остановился н рс2 комплекте и ИМХО более на эско не ставил так как она не предназначена и оч много чего нужно колхозить. Все что свыше 450+ сил достаточно быстро осаживают машину и требует постоянного вложения средств, более того стнашим бензином это только 98 и на проверенных заправках.
Эска оч хорошая авто но требует к себе внимания. Комфортная надежная проходимая с хорошей шумкой, но любят когда ей лижут, даже просто так ;)

удаче в выборе!
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Mo3ru писал(а):По порядку:
1.S4 по тех части покрепче чем S6(шатуны более крепкие), но с учетом времен вообще сомневаюсь в оставшихся крепких моторах.
2. По внешнему виду сам решай и определяйся, как практика показывает все стремятся к сы6 внешнему виду.
3. Ябы обратил внимание на состояние кузова, рамы, лонжеронов и подвески, в идеале конечно чтобы по салону была чистенькая.
4. Если говорить о мощности, то, ябы ждал продажи известной и ухоженой авто с определенным пречнем выполненных авто, цена такой средняя 270-350тык, все что дороже надо ехать и смотреть, все что ниже 270-290 скорее всего хлам и вероятность того что ты ее сможешь в ближайшие годы довести до ума сомнительны. ИМХО
5. Варианты мощностей:
-сток 230 сил
-сток + чип 260-290 сил !!!При абсолютно исправном авто!!! Цена 5-12 рублей
- сток железо + рс2 комплект 320-380 сил в зависимости от комплектующих и прошивки.
в это железо если брать полный комплект входит и стоит (примерно):
РС2 Прошивка 15 рублей с пайкой мапа и резистора еще + хз сколько
РС2 Турбина - от 20-40р
РС2 колектор(реплика-оригинал) - 5-30рублей, как будешь искать
Рс2 распредвалы 7-15р
РС2 шестерня распредвальная 2-5 рублей
Рс2 форсунки 10-20 рублей зависит от состояния
РС2 расходомер, 5-15 рублей, -:-
бош 040 бензонасос, сток не потянет, 3-8рублей
замена всего впуска на селикон
полное ТО с заменой ремней помпы роликов и т д и т п.

прежде чем ставить этот комплект желательно иметь свежеперебранный мотор или как минимум сделать ТО и убедиться в правильной работе мотора до установки. Т е катушки, свечи, клапона, мск, система подачи топлива, впуск, выпуск(лямбды и датчики детонации). В общем мотор должен в идеале шептать, дуть и крутить. Естественно проверить компрессию, поменять прокладки, сальники и датчики давления масла РТД, топливный фильтр. В общем полноценное ТО, в идеале если мотор-топор, переборка.
Если перебирать сам будешь переборка встанет порядка 100р, в идеале при переборке ставить сразу кованные шатуны, запас прочности и гарантия устойчивости мотора к детонации. при переборке стремишься к номинальным значениям(кто ищет тот всегда найдет). шатуны 15-20рублей, поршня 20-30рублей. В общем на сток чип нихуя делать не надо, все что выше в общем требует приличной корекции и вмешательства в моторный отсек. например внуск весь придется делать пайп с фронталкой, как пинимум ставить селикон, на сток патрубках долго не проедешь. Выпуск скорее всего тоже придется менять и варить менее затычный и легкий так как сток весит порядка 60кг.
В общем на исправном рс2 комплекте можно ехать порядка 4.9-5.3 сек, естественно на мкпп, акпп даже чип тяжело переваривает.

есть вариации других конфигов, с дополнительной настройкой мозга, большими мощностями, это все можно прочитать в бортовиков, разные машины с разными конфигами, показателями и т д и т п. Я остановился н рс2 комплекте и ИМХО более на эско не ставил так как она не предназначена и оч много чего нужно колхозить. Все что свыше 450+ сил достаточно быстро осаживают машину и требует постоянного вложения средств, более того стнашим бензином это только 98 и на проверенных заправках.
Эска оч хорошая авто но требует к себе внимания. Комфортная надежная проходимая с хорошей шумкой, но любят когда ей лижут, даже просто так ;)

удаче в выборе!
+50... :ag:
Пункт 2 - очень спорно...
+ S6 - отсутствие блокировки диффа...
+ S6 - пластик вместо металла в системе впуска ...
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

ASheff писал(а):в s6 6 котлов, в s4 - 4 котла
S2 - моцык...
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
FLHF
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2014 4:55 pm

Сообщение FLHF »

Mo3ru писал(а):По порядку:
1.S4 по тех части покрепче чем S6(шатуны более крепкие), но с учетом времен вообще сомневаюсь в оставшихся крепких моторах.
2. По внешнему виду сам решай и определяйся, как практика показывает все стремятся к сы6 внешнему виду.
3. Ябы обратил внимание на состояние кузова, рамы, лонжеронов и подвески, в идеале конечно чтобы по салону была чистенькая.
4. Если говорить о мощности, то, ябы ждал продажи известной и ухоженой авто с определенным пречнем выполненных авто, цена такой средняя 270-350тык, все что дороже надо ехать и смотреть, все что ниже 270-290 скорее всего хлам и вероятность того что ты ее сможешь в ближайшие годы довести до ума сомнительны. ИМХО
5. Варианты мощностей:
-сток 230 сил
-сток + чип 260-290 сил !!!При абсолютно исправном авто!!! Цена 5-12 рублей
- сток железо + рс2 комплект 320-380 сил в зависимости от комплектующих и прошивки.
в это железо если брать полный комплект входит и стоит (примерно):
РС2 Прошивка 15 рублей с пайкой мапа и резистора еще + хз сколько
РС2 Турбина - от 20-40р
РС2 колектор(реплика-оригинал) - 5-30рублей, как будешь искать
Рс2 распредвалы 7-15р
РС2 шестерня распредвальная 2-5 рублей
Рс2 форсунки 10-20 рублей зависит от состояния
РС2 расходомер, 5-15 рублей, -:-
бош 040 бензонасос, сток не потянет, 3-8рублей
замена всего впуска на селикон
полное ТО с заменой ремней помпы роликов и т д и т п.

прежде чем ставить этот комплект желательно иметь свежеперебранный мотор или как минимум сделать ТО и убедиться в правильной работе мотора до установки. Т е катушки, свечи, клапона, мск, система подачи топлива, впуск, выпуск(лямбды и датчики детонации). В общем мотор должен в идеале шептать, дуть и крутить. Естественно проверить компрессию, поменять прокладки, сальники и датчики давления масла РТД, топливный фильтр. В общем полноценное ТО, в идеале если мотор-топор, переборка.
Если перебирать сам будешь переборка встанет порядка 100р, в идеале при переборке ставить сразу кованные шатуны, запас прочности и гарантия устойчивости мотора к детонации. при переборке стремишься к номинальным значениям(кто ищет тот всегда найдет). шатуны 15-20рублей, поршня 20-30рублей. В общем на сток чип нихуя делать не надо, все что выше в общем требует приличной корекции и вмешательства в моторный отсек. например внуск весь придется делать пайп с фронталкой, как пинимум ставить селикон, на сток патрубках долго не проедешь. Выпуск скорее всего тоже придется менять и варить менее затычный и легкий так как сток весит порядка 60кг.
В общем на исправном рс2 комплекте можно ехать порядка 4.9-5.3 сек, естественно на мкпп, акпп даже чип тяжело переваривает.

есть вариации других конфигов, с дополнительной настройкой мозга, большими мощностями, это все можно прочитать в бортовиков, разные машины с разными конфигами, показателями и т д и т п. Я остановился н рс2 комплекте и ИМХО более на эско не ставил так как она не предназначена и оч много чего нужно колхозить. Все что свыше 450+ сил достаточно быстро осаживают машину и требует постоянного вложения средств, более того стнашим бензином это только 98 и на проверенных заправках.
Эска оч хорошая авто но требует к себе внимания. Комфортная надежная проходимая с хорошей шумкой, но любят когда ей лижут, даже просто так ;)

удаче в выборе!
Вот это действительно описал, так описал. Короче понял я, что по началу проще купить в хорошем состоянии тачку и поставить простую прошивку. Ибо вкладываться в рс2 комплект довольно накладно, и за эти деньги можно вр6 турбо сделать 350+ лс. А я думаю что валящий гольф или корра, это тема. Всем спасибо, буду собирать к следующему лету 350к рублёв и искать 4 кольца :)
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

Вопрос по существу = ответ по существу ;)

вывод правильный, копить $
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
FLHF
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2014 4:55 pm

Сообщение FLHF »

Mo3ru писал(а):Вопрос по существу = ответ по существу ;)

вывод правильный, копить $
а есть ли вариант купить доки с винкодом на s2? Ибо платить растаможку не варик, а в германии есть много бодрых :)
http://www.ebay.de/itm/Audi-S2-Coupe-20 ... 51be6f8e55
Аватара пользователя
Mo3ru
Местный
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 8:03 pm
Откуда: MSK

Сообщение Mo3ru »

Вариант, НО.. кто, когда, что пригонят...?
реальное состояние авто, кто будет варить моторный и красить... То на то и выйдет... ИМХО туда сюда 50-70 рублей и такой геморой...
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
FLHF
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2014 4:55 pm

Сообщение FLHF »

Mo3ru писал(а):Вариант, НО.. кто, когда, что пригонят...?
реальное состояние авто, кто будет варить моторный и красить... То на то и выйдет... ИМХО туда сюда 50-70 рублей и такой геморой...
ну так если в моём крае только 1 s4 продают, то s2 вообще не найти :) Тем более если все они в усосе. Всё таки придётся брать s4 или s6 :)
Klinski
Местный
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 7:46 pm
Откуда: Minsk (Belarus)

Сообщение Klinski »

FLHF писал(а):ну так если в моём крае только 1 s4 продают, то s2 вообще не найти :) Тем более если все они в усосе. Всё таки придётся брать s4 или s6 :)
Если задумываешься о s2 то не спеши. Есть вероятность того что подом захочется тюннинга и не слабого, s2 будет более кстати из-за своей массы) Много людей после покупки s4s6 задумавались что они ошиблись)
Ответить