Замена Форсункам РС2
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
Замена Форсункам РС2
Есть форсы от сааба - 0 280 150 431 - 346сс Resistance (ohm) - 12
есть форсы рс2 - 0280150984 - 359сс Resistance (ohm) - 14.5
Производительность как видим примерно одинаковая, однако сопротивление разнится.
Внимание вопрос знатокам! Что нужно поменять в Мотронике, чтобы адекватно работали форсунки от сааба.
Взято отсюда [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?4582-Таблица-производительности-форсунок-БОШ&highlight=производительность+форсунок[/url]
однако по талице ниже видим немного другую картину...
есть форсы рс2 - 0280150984 - 359сс Resistance (ohm) - 14.5
Производительность как видим примерно одинаковая, однако сопротивление разнится.
Внимание вопрос знатокам! Что нужно поменять в Мотронике, чтобы адекватно работали форсунки от сааба.
Взято отсюда [url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?4582-Таблица-производительности-форсунок-БОШ&highlight=производительность+форсунок[/url]
однако по талице ниже видим немного другую картину...
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
[TABLE="class: MsoNormalTable, width: 100"]
[TR]
[TD] [CENTER][CENTER]Part Number[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]lbs/hr[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]cc/min[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]grams/min[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]PSI[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]BARS[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]lbs/hr[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]cc/min[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]80%[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]95%[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]80%[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]95%[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]80%[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]95%[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]80%[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]95%[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]Impedance[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]Application[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD] [CENTER][CENTER]0-280-150-431[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]34.15[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]358.9[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]258.2[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]-[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]-[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]-[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]-[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]65.0[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]77.2[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]58.1[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]69.0[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]52.5[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]62.4[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]47.9[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]56.9[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]High[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]Saab 4-2.0l Turbo, 4-2.3l Turbo[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD] [CENTER][CENTER]0-280-150-984[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]32.9[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]345.8[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]248.7[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]-[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]-[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]-[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]-[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]62.7[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]74.4[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]56.0[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]66.5[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]50.6[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]60.1[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]46.2[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]54.8[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]High[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]Porsche
[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
из параметров видно что 431 чуть более производительнее, следовательно смесь будет чутка богаче, следовательно регулятор нужен 3.8 а лучше чуть меньше.
[TR]
[TD] [CENTER][CENTER]Part Number[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]lbs/hr[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]cc/min[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]grams/min[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]PSI[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]BARS[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]lbs/hr[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]cc/min[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]80%[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]95%[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]80%[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]95%[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]80%[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]95%[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]80%[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]95%[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]Impedance[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]Application[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD] [CENTER][CENTER]0-280-150-431[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]34.15[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]358.9[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]258.2[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]-[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]-[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]-[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]-[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]65.0[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]77.2[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]58.1[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]69.0[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]52.5[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]62.4[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]47.9[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]56.9[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]High[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]Saab 4-2.0l Turbo, 4-2.3l Turbo[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD] [CENTER][CENTER]0-280-150-984[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]32.9[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]345.8[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]248.7[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]-[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]-[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]-[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]-[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]62.7[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]74.4[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]56.0[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]66.5[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]50.6[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]60.1[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]46.2[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]54.8[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]High[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][CENTER]Porsche
[/CENTER]
[/CENTER]
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
из параметров видно что 431 чуть более производительнее, следовательно смесь будет чутка богаче, следовательно регулятор нужен 3.8 а лучше чуть меньше.
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
Денис это все понятно, но есть люди на этом форуме, у которых к примеру нет денег на онлайн настройку или программируемый мозг.
Однако есть люди с такими же форсунками и примерным конфигом, я думаю им тоже будет интересно услышать ответ от профи.
Однако есть люди с такими же форсунками и примерным конфигом, я думаю им тоже будет интересно услышать ответ от профи.
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
поддержу....TAXIst писал(а):не бывает ничего примерного и похожего! Или оригинал рс2 или он-лайн! Остальное порно и полумеры!
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
А сколько льют форсы 3В при 4бар ? И сколько AAN?
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
[TABLE="width: 98%"]
[TR]
[TD="align: left"]0-280-150-951[/TD]
[TD]32.9[/TD]
[TD]345.8[/TD]
[TD]248.7[/TD]
[TD]43.5[/TD]
[TD]3.00[/TD]
[TD]32.90[/TD]
[TD]345.8[/TD]
[TD]62.7[/TD]
[TD]74.4[/TD]
[TD]56.0[/TD]
[TD]66.5[/TD]
[TD]50.6[/TD]
[TD]60.1[/TD]
[TD]46.2[/TD]
[TD]54.8[/TD]
[TD]High[/TD]
[TD]Audi 5-2.2l Turbo, Porsche, VW[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TR]
[TD="align: left"]0-280-150-951[/TD]
[TD]32.9[/TD]
[TD]345.8[/TD]
[TD]248.7[/TD]
[TD]43.5[/TD]
[TD]3.00[/TD]
[TD]32.90[/TD]
[TD]345.8[/TD]
[TD]62.7[/TD]
[TD]74.4[/TD]
[TD]56.0[/TD]
[TD]66.5[/TD]
[TD]50.6[/TD]
[TD]60.1[/TD]
[TD]46.2[/TD]
[TD]54.8[/TD]
[TD]High[/TD]
[TD]Audi 5-2.2l Turbo, Porsche, VW[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
А на рс2 комплект деньги есть?!Fregat666 писал(а):Денис это все понятно, но есть люди на этом форуме, у которых к примеру нет денег на онлайн настройку или программируемый мозг.
Однако есть люди с такими же форсунками и примерным конфигом, я думаю им тоже будет интересно услышать ответ от профи.



///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
деньги впринципе естьь, но ехать за 1000 км не особо хочется, тем более проект не на 500-600 сил.Mo3ru писал(а):Т е на все денег хватило а на грамотную настройку не хуже рс2 прошивки денег нет?)))))
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
3B форсунки[TABLE]
[TR="class: DatL1"]
[TD="align: left"]0-280-150-737[/TD]
[TD="bgcolor: #ccffcc"]29.0[/TD]
[TD]304.8[/TD]
[TD]219.2[/TD]
[TD="bgcolor: #bbe6ff"]43.5[/TD]
[TD]3.0[/TD]
[TD]29[/TD]
[TD]304.8[/TD]
[TD="bgcolor: #feeccc"]44.6[/TD]
[TD]53[/TD]
[TD]Top[/TD]
[TD]High[/TD]
[TD]Audi 2.2l Turbo, Rover, VW[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
AAN форсунки (сток), вот похожие на правду цифры:
[TABLE]
[TR="class: DatL2"]
[TD="align: left"]0-280-150-951[/TD]
[TD="bgcolor: #ccffcc"]28.55[/TD]
[TD]300.1[/TD]
[TD]215.8[/TD]
[TD="bgcolor: #bbe6ff"]43.5[/TD]
[TD]3.0[/TD]
[TD]28.55[/TD]
[TD]300.1[/TD]
[TD="bgcolor: #feeccc"]43.9[/TD]
[TD]52.2[/TD]
[TD]Top[/TD]
[TD]High[/TD]
[TD]Feedback - Mihkel[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
RS2 форсунки
[TABLE]
[TR="class: DatL1"]
[TD="align: left"]0-280-150-984[/TD]
[TD="bgcolor: #ccffcc"]32.92[/TD]
[TD]346[/TD]
[TD]248.9[/TD]
[TD="bgcolor: #bbe6ff"]-[/TD]
[TD]-[/TD]
[TD]-[/TD]
[TD]-[/TD]
[TD="bgcolor: #feeccc"]50.6[/TD]
[TD]60.1[/TD]
[TD]EV1[/TD]
[TD]High[/TD]
[TD]Porsche[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
SAAB
[TABLE]
[TR="class: DatL1"]
[TD="align: left"]0-280-150-431[/TD]
[TD="bgcolor: #ccffcc"]34.15[/TD]
[TD]358.9[/TD]
[TD]258.2[/TD]
[TD="bgcolor: #bbe6ff"]-[/TD]
[TD]-[/TD]
[TD]-[/TD]
[TD]-[/TD]
[TD="bgcolor: #feeccc"]52.5[/TD]
[TD]62.4[/TD]
[TD]Top[/TD]
[TD]High[/TD]
[TD]Saab 4-2.0l Turbo, 4-2.3l Turbo[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
и все значения при одном давлении - 3Бар
[TR="class: DatL1"]
[TD="align: left"]0-280-150-737[/TD]
[TD="bgcolor: #ccffcc"]29.0[/TD]
[TD]304.8[/TD]
[TD]219.2[/TD]
[TD="bgcolor: #bbe6ff"]43.5[/TD]
[TD]3.0[/TD]
[TD]29[/TD]
[TD]304.8[/TD]
[TD="bgcolor: #feeccc"]44.6[/TD]
[TD]53[/TD]
[TD]Top[/TD]
[TD]High[/TD]
[TD]Audi 2.2l Turbo, Rover, VW[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
AAN форсунки (сток), вот похожие на правду цифры:
[TABLE]
[TR="class: DatL2"]
[TD="align: left"]0-280-150-951[/TD]
[TD="bgcolor: #ccffcc"]28.55[/TD]
[TD]300.1[/TD]
[TD]215.8[/TD]
[TD="bgcolor: #bbe6ff"]43.5[/TD]
[TD]3.0[/TD]
[TD]28.55[/TD]
[TD]300.1[/TD]
[TD="bgcolor: #feeccc"]43.9[/TD]
[TD]52.2[/TD]
[TD]Top[/TD]
[TD]High[/TD]
[TD]Feedback - Mihkel[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
RS2 форсунки
[TABLE]
[TR="class: DatL1"]
[TD="align: left"]0-280-150-984[/TD]
[TD="bgcolor: #ccffcc"]32.92[/TD]
[TD]346[/TD]
[TD]248.9[/TD]
[TD="bgcolor: #bbe6ff"]-[/TD]
[TD]-[/TD]
[TD]-[/TD]
[TD]-[/TD]
[TD="bgcolor: #feeccc"]50.6[/TD]
[TD]60.1[/TD]
[TD]EV1[/TD]
[TD]High[/TD]
[TD]Porsche[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
SAAB
[TABLE]
[TR="class: DatL1"]
[TD="align: left"]0-280-150-431[/TD]
[TD="bgcolor: #ccffcc"]34.15[/TD]
[TD]358.9[/TD]
[TD]258.2[/TD]
[TD="bgcolor: #bbe6ff"]-[/TD]
[TD]-[/TD]
[TD]-[/TD]
[TD]-[/TD]
[TD="bgcolor: #feeccc"]52.5[/TD]
[TD]62.4[/TD]
[TD]Top[/TD]
[TD]High[/TD]
[TD]Saab 4-2.0l Turbo, 4-2.3l Turbo[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
и все значения при одном давлении - 3Бар
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Лех не все могут заработать 10-30тыс в день и каждый день..Mo3ru писал(а):Т е на все денег хватило а на грамотную настройку не хуже рс2 прошивки денег нет?)))))
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf