Кит 2,2 турбо на 500 л.с.

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

ASheff писал(а): :D :D
и чего ржём ? эс4 (4,2) пригнали из италии в 97 году ... я проехался для ознакомления с возможностями машины ...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

odessit89 писал(а):Я правильно понимаю S2 собрать в этом же стиле те же деньги или нет?
Может немного дороже, либо так же, на впуск коллектор ставить придется другой и выпуск чуть погеморойнее выйдет.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

odessit89 писал(а):Я правильно понимаю S2 собрать в этом же стиле те же деньги или нет?
с с2 еще одна проблема -найти мотор с полным обвесом и лапами, если с aan это не проблема, то с2 это уже вымирающий вид ))
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

а в чем проблема?лапы мотора подходят от обычных 5котловых, лапы кпп можно купить новые у Вадима с Одессы.а больше там ниче уникального и нет...кулиса от с5 рест или 8е тоже не особо то редкость.
систему натяжения можно и ааэн оставить,можно,опять же, с любой 5ти котловой переставить..коллектор и ааэн катит,а впуск один хуй переделывать.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

karec писал(а):а в чем проблема?лапы мотора подходят от обычных 5котловых, лапы кпп можно купить новые у Вадима с Одессы.а больше там ниче уникального и нет...кулиса от с5 рест или 8е тоже не особо то редкость.
систему натяжения можно и ааэн оставить,можно,опять же, с любой 5ти котловой переставить..коллектор и ааэн катит,а впуск один хуй переделывать.
тут больше гемора с обвеской, кронштейны, хуейны, поддон свой, можно конечно вообще все от ааэн поставить (впуск, охлаждение, кронштейны и т.д. и т..), но блять это уже вообще не эс2 ни разу не будет, а сплошной колхоз ради кроилова.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

пля,ну если у тебя будет изначально 5ти котловая бочка,то кроме лап кпп нихуя не надо.а уж 5ти котловую найти говно вопрос. да и зч под них валом за копейки.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

karec писал(а):пля,ну если у тебя будет изначально 5ти котловая бочка,то кроме лап кпп нихуя не надо.а уж 5ти котловую найти говно вопрос. да и зч под них валом за копейки.
как я понял на достаточно удаленном расстоянии от сердца нашей родины стоит эс2, цель собрать мотор эс2 на 400+ который ставиться болт-он на автомобиль приехавший из глубинки страны на установку мотора и настройку (1-3 дня). Т.к. у меня нет 5-ти котловой бочки на которой можно "импровизировать" то нужно искать решения под с2 которые уже существуют и реализовывать их. Коенчно если пригонят с2 с мотором или 5-ти котловую бочку, то уже на месте можно "импровизировать". Короче все нужно обсуждать гадать нет смысла, будет реальный интерес, будет разговор и решение.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

я просто с этим сейчас столкнулся и ставя ааэн в пустой кузов б4 и ставя 2.7 в б3)по этому точно знаю некоторые моменты)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

karec писал(а):я просто с этим сейчас столкнулся и ставя ааэн в пустой кузов б4 и ставя 2.7 в б3)по этому точно знаю некоторые моменты)
так у тебя есть кузов, а это уже не мало ))
Valeron
Местный
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 3:44 pm
Откуда: Rzn

Сообщение Valeron »

Тема говно! Закрыть нахуй!
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

karec писал(а):только ааэн. 217.
автотрейдинг взвесил 2.2 строккер с плитой с коллектором и полностью всей навеской, вплоть до мозгов, было около 180кг. Разгружали в четвером - вообще не напрягаясь... 217 там точно не было
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

dimo61 писал(а):главное что с 4,2 морда ещё тяжелее и инерционее .. время реакции на действия рулём ещё больше чем с 2,2
Ну чесслово задолбал!
Сколько весит AAN и хоть какой-нибудь из 4.2? В цифрах пожалуйста!

ЗЫ Может в процессе поисков придет осознание того, что не стоит такую глупость нести...
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Da Phazz писал(а):Ну чесслово задолбал!
Сколько весит AAN и хоть какой-нибудь из 4.2? В цифрах пожалуйста!

ЗЫ Может в процессе поисков придет осознание того, что не стоит такую глупость нести...
ваня а не пойти ли тебе на....
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

конструктивно ))
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Ах, да, сейчас надо снова про 97 год, кто когда под стол ходил, ощущения не те и далее со всеми остановками - лишь бы съехать с темы?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Da Phazz писал(а):Ах, да, сейчас надо снова про 97 год, кто когда под стол ходил, ощущения не те и далее со всеми остановками - лишь бы съехать с темы?
ещё раз напомню твою главную ошибку тоншения с миром ,ты слушаешь только себя и поэтому безсмысленно тратить на тебя своё время...диалог невозможен...
для меня не существует темы спора с тобой,ибо ты для меня конченный ......
и говорить с тобой не о чём ...


dimo61 писал(а):ваня а не пойти ли тебе на....
добывание интересующей информации "своими руками"... :distant: ....
а "вы" что подумали? :)
Аватара пользователя
odessit89
Местный
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой

Сообщение odessit89 »

Van Helsing писал(а):. Короче все нужно обсуждать гадать нет смысла, будет реальный интерес, будет разговор и решение.
Жду командировку в Москву, если все выгорит, при личной встрече обсудим
Аватара пользователя
Вальпут
Местный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 6:14 am
Откуда: Борисов

Сообщение Вальпут »

Van Helsing писал(а):с с2 еще одна проблема -найти мотор с полным обвесом и лапами, если с aan это не проблема, то с2 это уже вымирающий вид ))
В Германии весит s2 на продажу за 13000 € затюненая на 420+.в Немецком качестве ане нашими горе тюнерами! Не вижу проблемы купить выдрать матор а плюшки в продажу!?
Аватара пользователя
odessit89
Местный
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой

Сообщение odessit89 »

Вальпут писал(а):В Германии весит s2 на продажу за 13000 € затюненая на 420+.в Немецком качестве ане нашими горе тюнерами! Не вижу проблемы купить выдрать матор а плюшки в продажу!?
кинь ссылку, посмотрю её
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

odessit89 писал(а):Жду командировку в Москву, если все выгорит, при личной встрече обсудим
ок, сегодня работали, вторник-среда стенд
Вложение IMAG0334[1].jpg больше недоступно
Вложения
IMAG0334[1].jpg
Ответить