пневмоподвеска есть у кого?
пневмоподвеска есть у кого?
Собственно кто сталкивался,расскажите плюсы минусы,я имею ввиду не штатную подвеску...Интересен вопрос цены хоть приблизительный...Как думаете что лучше винты или пневмо,вобщем интересно,но инфы какой-то исчерпывающей пока не нашел...Да,вопрос про подвеску на купе сы2.
Кто не курит и не пьёт,тот по ходу нагло врёт!
-
- Местный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 9:07 pm
- Откуда: Люберцы
я думаю надо тебе связаться с этим http://www.drive2.ru/l/4205950/ человеком,он тебе расскажет,раз умудрился в 45кузов воткнуть пневму)))
Только пневма коили отстой..антон7 писал(а):Собственно кто сталкивался,расскажите плюсы минусы,я имею ввиду не штатную подвеску...Интересен вопрос цены хоть приблизительный...Как думаете что лучше винты или пневмо,вобщем интересно,но инфы какой-то исчерпывающей пока не нашел...Да,вопрос про подвеску на купе сы2.
у нас все в кросе на таких подвесках..
ННе отработает прижина некогда так как азот проверено..
Спрашивай любие вопроси..
У нас изготовят под твою машину срок примерно 3 месяца цена вопроса 1300 евро пара..
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
это бред
катал мурзик на пневме почти неделю. Он в обычном положении не рулится вапще и его таскает по волнам на дороге, а там немцы долго сидели думали... Возможно зависит от того в каком положении делать развал, но хозяину достаточно было, что он кабрик
)))


you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Уважаемый Вы читать умеите? Речь идет о спортивной подвеске. И простите что за мурзик Вы котали на пневме который не рулится.)))))Frooshontey писал(а):это бредкатал мурзик на пневме почти неделю. Он в обычном положении не рулится вапще и его таскает по волнам на дороге, а там немцы долго сидели думали... Возможно зависит от того в каком положении делать развал, но хозяину достаточно было, что он кабрик
)))
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
http://airride.ru/
несколько лет назад общались с человеком оттуда. У него был полноприводный Гольф2. Говорил, что пневму в бочечный макферсон по кругу - легко.
несколько лет назад общались с человеком оттуда. У него был полноприводный Гольф2. Говорил, что пневму в бочечный макферсон по кругу - легко.
узнавал у него http://www.drive2.ru/r/audi/288230376151872569/ на 45 кузов выходило 40000, срок изготовления месяц кажется точно не помню.
то что выше предложенно рулиться не будет точно, либо будет зубодробиловка всегда. У меня А6 на пневме, я по всякому игрался с ней, и занижая и завышая, но есть один нюанс, то что амморты тоже управляемые, и умеют мгновенно менять свои характеристики, и комфортное положение это выше среднего и мягкие амморты, если валить то амморты зажимаются и вниз опускается. В общем если амморты обычные то ничего хорошего кроме понтов небудет, либо зажимать амморты конкретно.
Немного сразу объясню если кто не вкурил, чем ниже опускаем тем меньше давление в балонах и тем егче их сдавить, соответственно крены не уменьшаться , а пробои гарантированны.
Штатная пневма на Ауди мне понравилась, валить можно ацки в повороты, но для меня по сути 2 рабочих положения, динамик- вниз до конца, и лифт - чтоб говно переползти или на бордюр залезть.
Немного сразу объясню если кто не вкурил, чем ниже опускаем тем меньше давление в балонах и тем егче их сдавить, соответственно крены не уменьшаться , а пробои гарантированны.
Штатная пневма на Ауди мне понравилась, валить можно ацки в повороты, но для меня по сути 2 рабочих положения, динамик- вниз до конца, и лифт - чтоб говно переползти или на бордюр залезть.
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
Есть спортивние аморти вобще без подушек.
Газ закачивается прямо в шток....
Это аморти для рали кольца кросса..........
Я про такие говорю а не про то что у вас копресор накачивает воздух...
И в спорте разумеется жосткость амортизатора регулируется разбиранием стойки...
Некакких регулировачних винтов.....
Газ закачивается прямо в шток....
Это аморти для рали кольца кросса..........
Я про такие говорю а не про то что у вас копресор накачивает воздух...
И в спорте разумеется жосткость амортизатора регулируется разбиранием стойки...
Некакких регулировачних винтов.....