vw passat b6 2.0 fsi BVY. Глохнет на холостом ходу. Ошибок - 0. Давление ТНВД на ХХ - просит 30, Получает 30. но! перед тем как заглохнуть давление начинает скакать - понижается, потом может резко вырасти до 40 примерно, а потом падает и на 5 глохнет. на ХХ присутствуют хаотичные пропуски зажигания по разным цилиндрам, которые в ошибки не отлавливаются. насос низкого давления давит около 2. при перегазовках до 5 кратковременно повышает. поставили новый ТНВД оригинал - эффекта 0. напряжение на выходе блока управления насоса низкого давления от 7 Вольт. при перегазовках повышается. При "скачках" давления на ХХ тоже изменяется в большую сторону.
подох насос в баке возможно, должно 4бара на холостых быть, и повышаться под нагрузкой, но начни с замены фильтра топливного, в нём регулятор давления на 6.5 бар, он может ебать вола
Vetal_36 писал(а):подох насос в баке возможно, должно 4бара на холостых быть, и повышаться под нагрузкой, но начни с замены фильтра топливного, в нём регулятор давления на 6.5 бар, он может ебать вола
или блок управления насосом в баке может любить мозг
TAXIst писал(а):или блок управления насосом в баке может любить мозг
может и он, но думаю надо с фильтра начать, это полезно и менее затратно. По идее на насос, если он подыхает, с блока управления им должно 12+ питание идти, можно на насос 12в подать и посмотеть сколько надавит, должен 6.5 надавить сразу.
серега888 писал(а):зацените сколько сообщений у мя
Не вздумай больше писать,а то будет не красиво))))
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец