
Кит 2,2 турбо на 500 л.с.
если в нем будут те же силы,то почему он будет "не такой сильный мотор как 2.2"
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Я правильно понимаю S2 собрать в этом же стиле те же деньги или нет?Van Helsing писал(а):речь вроде как про турбо и атмо тут не канает )) Ну и самое главное у человека стоит 2.2, на кой ему ставить 4.2. Я согласен можно бюджетными полумерами дунуть немного и в ABH и силы эти в нем будут, но это будет не такой сильный мотор как "2.2 на ковке с нуля" и это факт.
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
а эт с какого хрена т?)) 4.2 легче и короче))битурба конечно потяжелей.dimo61 писал(а):главное что с 4,2 морда ещё тяжелее и инерционее .. время реакции на действия рулём ещё больше чем с 2,2
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
любитель 4,2..... ты просто не хочешь признавать очевидные вещи...karec писал(а):а эт с какого хрена т?)) 4.2 легче и короче)что же пружины толще и жёстче от 4,2?) битурба конечно потяжелей.
сколько раз уже говорил...сделайте подряд две поездки по одному маршруту на 2.2 и 4,2 эске .. рулём подёргайте...всё очевидно...
если не чувствуете разницу,то и к врачу бесполезно идти...

я это сделал в 97году ,поэтому у меня нет и не будет 4.2 ...
мне похеру на жопомер))я эти моторы взвешивал)говорю я исключительно за 5в мотор.
из того что попадалось,самое тяжелое это w12)на втором месте 2.7.далее 2.5тдиV6,2.2,4.2 5v,1.8т, ну и дальше уже мелочи)
речь идет про моторы исключительно в сборе, без гены,стартера,гура,кондея,то есть с необходимым для работы обвязом,включая пуск и частично выхлоп.
на днях обязательно будет взвешен абх трамблерный.
из того что попадалось,самое тяжелое это w12)на втором месте 2.7.далее 2.5тдиV6,2.2,4.2 5v,1.8т, ну и дальше уже мелочи)
речь идет про моторы исключительно в сборе, без гены,стартера,гура,кондея,то есть с необходимым для работы обвязом,включая пуск и частично выхлоп.
на днях обязательно будет взвешен абх трамблерный.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
если похеру "жопомер" то тогда зачем вообще "кайф от машины" ? .. сел в авео-лачетти и ползи до работы...и бенза меньше сожрётkarec писал(а):мне похеру на жопомер))я эти моторы взвешивал)говорю я исключительно за 5в мотор.
речь идет про моторы исключительно в сборе, без гены,стартера,гура,кондея,то есть с необходимым для работы обвязом,включая пуск и частично выхлоп.
на днях обязательно будет взвешен абх трамблерный. эс4 в 97 году была естественно абэха ,на 6-ст ручке...

какой смысл рассматривать вес мотора отдельно от привязки центра его масс к автомобилю и без всего остального что стоит в комплектном авто?.. без чего авто не эксплуатируется...
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
я быстро перемещаюсь...мне 1.8т не хватает,как ты говоришь, "до работы"...
какой смысл вообще что-либо рассматривать,если важно только в целом? нахуя тогда вообще заниматься тюнячкой? ведь есть же только в целом,например рс6 с6,оно и валит и рулится. и только в целом оно ахуенно, а если такую же мощность поставить в 45ый-то это уже говно,оно же в целом то уже не то получается и жопомер мешает фактам.
какой смысл вообще что-либо рассматривать,если важно только в целом? нахуя тогда вообще заниматься тюнячкой? ведь есть же только в целом,например рс6 с6,оно и валит и рулится. и только в целом оно ахуенно, а если такую же мощность поставить в 45ый-то это уже говно,оно же в целом то уже не то получается и жопомер мешает фактам.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Есть данные по весу AAN, NG и AAH?karec писал(а):из того что попадалось,самое тяжелое это w12)на втором месте 2.7.далее 2.5тдиV6,2.2,4.2 5v,1.8т, ну и дальше уже мелочи)
речь идет про моторы исключительно в сборе, без гены,стартера,гура,кондея,то есть с необходимым для работы обвязом,включая пуск и частично выхлоп.