нужна помощь в создании 2,8 VR6 турбо

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
stepanom
Местный
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 10:45 am
Откуда: Беларусь Мозырь

Сообщение stepanom »

Jusez писал(а):ПФФФ
в В2
опять 25.... представляете себе объем работ чтоб повернуть двигатель? тогда уже взять а4 1,8т дешевле, легче и быстрее. в пассато движок поперек стоит, отсюда и пляшем. коробку менять пока не собираемся. если бы меняли- вкинули бы 2.2 20v и закрыли бы вопрос))))
Аватара пользователя
Jusez
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 7:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Jusez »

смирись тут полно флуда
поперек так поперек
в POLO
Вложение motor part 2.JPG больше недоступно
Вложения
motor part 2.JPG
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
stepanom
Местный
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 10:45 am
Откуда: Беларусь Мозырь

Сообщение stepanom »

Jusez писал(а):смирись тут полно флуда
поперек так поперек
в POLO
[ATTACH=CONFIG]29104[/ATTACH]
теперь мне и сказать то нечего)))) обломали ..... но все же пока займемся 2.8, о процессе буду отписываться. начнем с покупок через 2 недели, потом если все быстро найдем, то думаю за неделю сделать. из сложностей теперь вижу только переделку выпуска. ну, и найти все по адекватным ценникам. то, что мозг привяжется это я уяснил, то, что мне его отстроят- тоже узнал. и в принципе, с родными форсами можно и без настройки один разок погонять. далее если коробка не крякнет, то к настройщику))))
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

Jusez писал(а): поперек так поперек
к коленвалу с обоих сторон сразу ШРУС?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

когда читаю про "2.8 на 300 сил", почему-то на ум приходят габариты турбины на 300 сил

и вот через енту дырдочку будет дышать почти трехлитровый мотор, крутящийся тысяч в 7 оборотов... смысл, логика?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Falcon писал(а):когда читаю про "2.8 на 300 сил", почему-то на ум приходят габариты турбины на 300 сил

и вот через енту дырдочку будет дышать почти трехлитровый мотор, крутящийся тысяч в 7 оборотов... смысл, логика?
Согласен полностью.....))))))))
stepanom
Местный
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 10:45 am
Откуда: Беларусь Мозырь

Сообщение stepanom »

Falcon писал(а):когда читаю про "2.8 на 300 сил", почему-то на ум приходят габариты турбины на 300 сил

и вот через енту дырдочку будет дышать почти трехлитровый мотор, крутящийся тысяч в 7 оборотов... смысл, логика?
будут стоять 2 к03 турбины. уже решено.
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

stepanom писал(а):будут стоять 2 к03 турбины. уже решено.
А зачем??
Может лутше одну 30ку или аналаг..
stepanom
Местный
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 10:45 am
Откуда: Беларусь Мозырь

Сообщение stepanom »

ruvili писал(а):А зачем??
Может лутше одну 30ку или аналаг..
бюджет ограничен.2 шт к03 можно за 400 уе взять, а 30 будет под 1000. и боюсь что не так сделать, чтоб мотор не лег,т.к. проект у нас первый, низ штатный.
по мозгам еще решаем брать у тебя или с олрода ставить.
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

ага понятно .....
вопросов больше не имею....
)))
Аватара пользователя
Romich
Местный
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
Откуда: г.Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение Romich »

А если январь в качестве мозга?
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
stepanom
Местный
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 10:45 am
Откуда: Беларусь Мозырь

Сообщение stepanom »

Romich писал(а):А если январь в качестве мозга?
как то стрёмно брать все что с вазом связано. + у нас 6 котлов+ настройка...
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

VR6 рулит. Но тот что и 3.2/3.6, зачем нужен 2.7 ваш))))
кстати на 2.8 легче копрессор прикрутить имхо...

я думаю всё-таки поставлю в свою треху турбо-кит, на ковке и усиленном ДСГ (благо нормальное сцепление начали делать), сделаю 550-600 сил. Вопрос как всегда не в железе (всё отработано и куча готовых вариантов и т.д.), а в настройке. Сейчас друг свою ТТ 3.2 турбует (уже споменял ДСГ на ручку), отправили в америку Мозг, ждем. Если менять мозг, то отвалиться полный привод
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

а механическое управление халдексом не вкорячить на них уже?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

не думаю что получится уже, поколени всё-таки 4 у меня например.
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

а насчет VEMS, если его ставить он полностью заменяет сток мозг? или тачка переходит в разряд корч?
Аватара пользователя
серега888
Местный
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 8:45 am
Откуда: г елец

Сообщение серега888 »

Diesel писал(а):а насчет VEMS, если его ставить он полностью заменяет сток мозг? или тачка переходит в разряд корч?
первые месяца три в разряде корча (без ноута страшно отьезжать от дома) а еще через пару месяцев все отлично работает заводится и недоставляет хлопот --в этот момент нужно остановится и сломать ноутбук чтоб больше нелазить и не коректировать но я допустим так и несмог остановится и если все хорошо то всеравно сука надо залезть подкоректировать а потом пол дня исправлять :) .
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
Аватара пользователя
серега888
Местный
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 8:45 am
Откуда: г елец

Сообщение серега888 »

Jusez писал(а):смирись тут полно флуда
поперек так поперек
в POLO
[ATTACH=CONFIG]29104[/ATTACH]
что за короб? нет фотки поближе? место соединения короба с мотором интересно
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

Diesel писал(а):VR6 рулит. Но тот что и 3.2/3.6, зачем нужен 2.7 ваш))))
кстати на 2.8 легче копрессор прикрутить имхо...

я думаю всё-таки поставлю в свою треху турбо-кит, на ковке и усиленном ДСГ (благо нормальное сцепление начали делать), сделаю 550-600 сил. Вопрос как всегда не в железе (всё отработано и куча готовых вариантов и т.д.), а в настройке. Сейчас друг свою ТТ 3.2 турбует (уже споменял ДСГ на ручку), отправили в америку Мозг, ждем. Если менять мозг, то отвалиться полный привод
Усторевшие какието у вас познания от мозгах..
Есть моги которие работаю гораздо бистее штстних и нече там не отваливается.
Их устанавливают на ламби и на поршаки.
Аватара пользователя
Jusez
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 7:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Jusez »

серега888 писал(а):что за короб? нет фотки поближе? место соединения короба с мотором интересно
а короб как раз с ВРШи
машина была доделана и каталась с ABZ под капотом поперек на передний привод
топик рухнул, но чуток инфы осталось тут
https://web.archive.org/web/20130210203 ... 090.0.html
я уже раскидывал эту тему, правда может не на этом форуме
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Ответить