опять 25.... представляете себе объем работ чтоб повернуть двигатель? тогда уже взять а4 1,8т дешевле, легче и быстрее. в пассато движок поперек стоит, отсюда и пляшем. коробку менять пока не собираемся. если бы меняли- вкинули бы 2.2 20v и закрыли бы вопрос))))Jusez писал(а):ПФФФ
в В2
нужна помощь в создании 2,8 VR6 турбо
смирись тут полно флуда
поперек так поперек
в POLO
поперек так поперек
в POLO
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
теперь мне и сказать то нечего)))) обломали ..... но все же пока займемся 2.8, о процессе буду отписываться. начнем с покупок через 2 недели, потом если все быстро найдем, то думаю за неделю сделать. из сложностей теперь вижу только переделку выпуска. ну, и найти все по адекватным ценникам. то, что мозг привяжется это я уяснил, то, что мне его отстроят- тоже узнал. и в принципе, с родными форсами можно и без настройки один разок погонять. далее если коробка не крякнет, то к настройщику))))Jusez писал(а):смирись тут полно флуда
поперек так поперек
в POLO
[ATTACH=CONFIG]29104[/ATTACH]
когда читаю про "2.8 на 300 сил", почему-то на ум приходят габариты турбины на 300 сил
и вот через енту дырдочку будет дышать почти трехлитровый мотор, крутящийся тысяч в 7 оборотов... смысл, логика?
и вот через енту дырдочку будет дышать почти трехлитровый мотор, крутящийся тысяч в 7 оборотов... смысл, логика?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
VR6 рулит. Но тот что и 3.2/3.6, зачем нужен 2.7 ваш))))
кстати на 2.8 легче копрессор прикрутить имхо...
я думаю всё-таки поставлю в свою треху турбо-кит, на ковке и усиленном ДСГ (благо нормальное сцепление начали делать), сделаю 550-600 сил. Вопрос как всегда не в железе (всё отработано и куча готовых вариантов и т.д.), а в настройке. Сейчас друг свою ТТ 3.2 турбует (уже споменял ДСГ на ручку), отправили в америку Мозг, ждем. Если менять мозг, то отвалиться полный привод
кстати на 2.8 легче копрессор прикрутить имхо...
я думаю всё-таки поставлю в свою треху турбо-кит, на ковке и усиленном ДСГ (благо нормальное сцепление начали делать), сделаю 550-600 сил. Вопрос как всегда не в железе (всё отработано и куча готовых вариантов и т.д.), а в настройке. Сейчас друг свою ТТ 3.2 турбует (уже споменял ДСГ на ручку), отправили в америку Мозг, ждем. Если менять мозг, то отвалиться полный привод
первые месяца три в разряде корча (без ноута страшно отьезжать от дома) а еще через пару месяцев все отлично работает заводится и недоставляет хлопот --в этот момент нужно остановится и сломать ноутбук чтоб больше нелазить и не коректировать но я допустим так и несмог остановится и если все хорошо то всеравно сука надо залезть подкоректировать а потом пол дня исправлятьDiesel писал(а):а насчет VEMS, если его ставить он полностью заменяет сток мозг? или тачка переходит в разряд корч?

ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
Усторевшие какието у вас познания от мозгах..Diesel писал(а):VR6 рулит. Но тот что и 3.2/3.6, зачем нужен 2.7 ваш))))
кстати на 2.8 легче копрессор прикрутить имхо...
я думаю всё-таки поставлю в свою треху турбо-кит, на ковке и усиленном ДСГ (благо нормальное сцепление начали делать), сделаю 550-600 сил. Вопрос как всегда не в железе (всё отработано и куча готовых вариантов и т.д.), а в настройке. Сейчас друг свою ТТ 3.2 турбует (уже споменял ДСГ на ручку), отправили в америку Мозг, ждем. Если менять мозг, то отвалиться полный привод
Есть моги которие работаю гораздо бистее штстних и нече там не отваливается.
Их устанавливают на ламби и на поршаки.
а короб как раз с ВРШисерега888 писал(а):что за короб? нет фотки поближе? место соединения короба с мотором интересно
машина была доделана и каталась с ABZ под капотом поперек на передний привод
топик рухнул, но чуток инфы осталось тут
https://web.archive.org/web/20130210203 ... 090.0.html
я уже раскидывал эту тему, правда может не на этом форуме
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )