Edler писал(а):А где и за сколько купил? че то тоже захотелось 8-O



Edler писал(а):А где и за сколько купил? че то тоже захотелось 8-O
YanRS писал(а):Есть одно предположение, что на 1-ой и 2-ой передачах ВГ всегда приоткрывается мозгами для сохранности трансмиссии. Закручивая болт, мы добавляем буста на первых передачах.
Здесь тот редкий случай, когда мне было фиолетово на теорию, главное, что тачка поехала на малых оборотах. То, что буст вырос на меньших оборотах, я прекрасно видел на механическом датчике наддува
GanS6 писал(а):Хорошо, а почему же тогда при закручивании это болта машина реально лучше едет? Причем я на газ не давлю почти - сама легко разгоняется, т.е никакго тупения нет.
Слышал такое выражение - этим болтиком "поднимаем наддув" (дословно).
Serzyk писал(а)://///////вроде едет лучше. Но уже подзабыл как было изначально и кажется, что снова не едет /////////
***Это цитата из первого сообщения! еслиб ехала лучше, ты б заметил, а так это все субьективные ощущения!!! вобщем я высказался, дальше вести дискуссию невижу для себя смысла, удачи в экспериментах!
GanS6 писал(а):Да это у всех есть, ниче покупать не надо. Там, где у тебя турбина, сверху есть циллинд с гаечками по кругу и с металлическим соском
, про который еще все спрашивают - "а где там шланжик, почему у меня там ничего нет?" Так вот, посередине его есть болт под шестигранник, возможно залитый какой-то хренью, чтоб такие экспериментаторы не крутили. Вот его оказывается таки можно крутить
![]()
GanS6 писал(а):Подниму тему, есть 3 вопроса:
1. Есть ли оптимальное положение этого винтика, или тупо "до упора" и будет щастье?
2. Все таки, чем нибудь это грозит мотору или АКПП?
3. Если это так легко делается, почему на заводе сразу его "не закрутили" или не поставили более жесткую пружину?
LehaNAH писал(а):а почему на заводе сразу RS2 кит не поставили и прошивочку сил на 370? поэтому же и пружинка такая стоит. Кваттроман по болтику больше расскажет - он постоянно с ним экспериментирует. Вот и вчера вечером чёта крутил, но я пьяный был - результат не понял![]()
GanS6 писал(а):Не, ну понятно - это дороже. Больше жор бензина, больше налог, большая турбинка и т.д. А болтик-то почему не накрутили? Казалось бы, чем плохо, что машина лучше едет с самых низов?
Master писал(а):Вот я не понимаю зачем над машиной издеваться ?
Едет она и едет и не мешайте машине работать !
Она и так старая и пробег скорее всего у всех далеко за 300 тк
Ну не станет диван на колесах ралийным спорткаром никогда
хоть крутите вы гайку хоть не крутите
LehaNAH писал(а):хе-хе... с низов? Ты ваапче этим винтиком бус поднимаешь, насколько я понял. Если повышаешь буст - льёшь больше бензуса... ну и всё, что с этим связано... Некоторым винтика мало - они пружинку пожеще ставят и дуууют![]()
GanS6 писал(а):Да это у всех есть, ниче покупать не надо. Там, где у тебя турбина, сверху есть циллинд с гаечками по кругу и с металлическим соском
, про который еще все спрашивают - "а где там шланжик, почему у меня там ничего нет?" Так вот, посередине его есть болт под шестигранник, возможно залитый какой-то хренью, чтоб такие экспериментаторы не крутили. Вот его оказывается таки можно крутить
![]()