педалька сцепления...

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

педалька сцепления...

Сообщение Степлер »

... паламалась цуко!
сегодня кончилось сцепление
педалька провалилась и не вернулась
вариантов поломки три: педалька поломалась, шток на ГЦ, или тросик лопнул (как выяснялось позже сломалась ПЕДАЛЬ)

чтобы не вызывать Ывакуатор или напрягать другов с буксировкой. доехал без выжима сцепы.


начало движения и движение
дрыгатель выключен
включаем первую передачу
заводим машину (сначала будет дергать, но когда машина завелась, жмем на газ и едем!)
чтобы без сцепления переключиться на следующую передачу, нужно: на первой передаче разгоняем машину до 30 км/ч, и отпускаем педаль газа, кулису тянем на вторую передачу пока не включится и снова жмем педаль газа! так с каждой передачей !
если нужно переключиться с 3ей на 2ую тогда в момент того как хотим переключиться ЖМЕМ на газ. и так же втыкаем.
остановка.
светофоры и переезды и пробки ни кто не отменял. надо останавливаться.
замедляем ход включаем первую передачу, подкатываем медленно к точке остановки (это нужно для того чтобы светофор загорелся зеленый, или пробка рассосалась, чтобы не останавливатсья). если остановка неизбежна: пробуем включить нейтраль и тормозим. Если передача на нейтраль не ставицца. просто тормозим пока дрыгатель не заглохнет.. или выключаем зажигание.


вопрос вот в чем. проблема с поломанными педалями на сотках, и A6 достаточная. сейчас буду искать ей замену.

брать тоже самое как то ссыкатно.. альтернативные варианты есть?
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Помниццо так же ехал от дома до Михасика, когда лопнул шланг сцепления. гыг :)

по сабжу ответа не знаю.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

педаль в принципе можно заварить аргоном,(снимая пластиковые втулки с оси качания) ....

ломается от старости,когда долго ездят на убитой сцепе ,когда усилие выжима большое ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

dimo61 писал(а):,когда усилие выжима большое ...


у меня большое..
хочеться че нить понадежнее
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Степлер писал(а):у меня большое..
хочеться че нить понадежнее

На старых сотках,до 88г., стоят железные,можно попробывать от них поставить,
поломать будет трудно.
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

Dip писал(а):На старых сотках,до 88г., стоят железные,можно попробывать от них поставить,
поломать будет трудно.


они взаимо заменяемые? или колхозить надо будет?
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Бигмен
Местный
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 1:43 am

Сообщение Бигмен »

колхозить-варить только два уха под вертикальные шпильки. а так все становится. ну педали малость короче от пола,зато не сломать
Аватара пользователя
rs4john
Местный
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 9:18 am
Откуда: Караганда

Сообщение rs4john »

так лучше педаль сломать чем шток цилиндра, думаю не стоит усиленную ставить
когда педаль сломалась, заварили аргоном, позже обратно скончалась, поехал купил новую, эта держала пока добивал тугое сцепление
S4 AAN 5МКПП 1991
P-2 94
хонда домиком акпп 93
чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///
Аватара пользователя
Rouslan
Местный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 8:38 pm
Откуда: Украина, г. Донецк

Сообщение Rouslan »

dimo61 писал(а):педаль в принципе можно заварить аргоном,(снимая пластиковые втулки с оси качания) ....

ломается от старости,когда долго ездят на убитой сцепе ,когда усилие выжима большое ...


А если всё ставилось новое летом 2007 года (выжимной, диск, корзина), а педаль всё равно позавчера лопнула при движении? Отломилась та часть, которая идет на передачу усилия на рабочий цилиндр. Цилиндр тоже в октябре менялся, так как обломило шток!

Причина не ясна. Усилие на педаль считаю нормальным. Хотя смотря с чем сравнивать. На служебной Шкоде Октавия ощутимо легче.

Педаль сразу заменил, нашел на разборке.

Вопрос: сварка аргоном надежна?
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

Rouslan писал(а):А если всё ставилось новое летом 2007 года (выжимной, диск, корзина), а педаль всё равно позавчера лопнула при движении? Отломилась та часть, которая идет на передачу усилия на рабочий цилиндр. Цилиндр тоже в октябре менялся, так как обломило шток!

Причина не ясна. Усилие на педаль считаю нормальным. Хотя смотря с чем сравнивать. На служебной Шкоде Октавия ощутимо легче.

Педаль сразу заменил, нашел на разборке.

Вопрос: сварка аргоном надежна?



Видимо "устали " (педаль и шток) со старой сцепой, а "умерли" на новой, если она ещё жива.

Кстати речь то о штоке главного цилиндра? :)
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

felb писал(а):Видимо "устали " (педаль и шток) со старой сцепой, а "умерли" на новой, если она ещё жива.

Кстати речь то о штоке главного цилиндра? :)


Между прочим как я понял из чтения всяких буржуйских форумах, сломавшаяся педаль сцепы весьма распространённая "пэйн ин зэ батт", как они выражаются. Притом бесистемно-у кого то на 88 году 44 кузовах она работает нормально, у кого то на машинах 97 года осыпается.
Аватара пользователя
Rouslan
Местный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 8:38 pm
Откуда: Украина, г. Донецк

Сообщение Rouslan »

felb писал(а):Видимо "устали " (педаль и шток) со старой сцепой, а "умерли" на новой, если она ещё жива.

Кстати речь то о штоке главного цилиндра? :)


В октябре обломился шток рабочего цилиндра сцепления, видимо старый заклинило при движении. Заменил рабочий цилиндр сцепления. Правда ставил б/у, но вроде нормальный, с рабочей авто. А недавно отломилась та часть педали, которая идет на этот цилиндр. Напомню, летом 2007 года все ставилось новое (выжимной подш., корзина, диск).
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

Rouslan писал(а):В октябре обломился шток рабочего цилиндра сцепления, видимо старый заклинило при движении. Заменил рабочий цилиндр сцепления. Правда ставил б/у, но вроде нормальный, с рабочей авто. А недавно отломилась та часть педали, которая идет на этот цилиндр. Напомню, летом 2007 года все ставилось новое (выжимной подш., корзина, диск).


:) Руслан, я пытался поправить: рабочий стоит на КПП и к нему трубка идёт, а педалькой жмём шток главного.
Аватара пользователя
Rouslan
Местный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 8:38 pm
Откуда: Украина, г. Донецк

Сообщение Rouslan »

felb писал(а): :) Руслан, я пытался поправить: рабочий стоит на КПП и к нему трубка идёт, а педалькой жмём шток главного.


Всё верно. Извини, я перепутал два понятия. Старость, не радость...
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
Ответить