нужна помощь в создании 2,8 VR6 турбо

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
stepanom
Местный
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 10:45 am
Откуда: Беларусь Мозырь

Сообщение stepanom »

ASheff писал(а):ставь пять штук с мопеда - будет огонь ))
когда на пенсию пойде, и от скуки дома крыша поедет- наверное сделаю именно так))) карб поставлю прям на впуск дурбины, выведу пусковую форсунку, большую турбинку и может даже очень хорошо поедет)))
а если серьезно- есть 2 дурацкие мысли.
1- завести 2,0 дизель 10кл. на бензине,
2-сделать турбокарбюратор. на любой машине, скорее всего это будет 1,4 16кл. эскорт.
stepanom
Местный
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 10:45 am
Откуда: Беларусь Мозырь

Сообщение stepanom »

Van Helsing писал(а):На В5 пассате с завода ставили 2.8 V6 (193) cилы -это точно такой же мотор как 2.7Т. Дешевле будет его поставить, чем колхозить турбо на 2.8VR6. К тому же на 2.8VR6 шел только с подключаемым полным приводом, а у 2.8V6 полноценное кваттро (постоянный полный привод с дифференциалом торсена), которое просто называется 4motion - это к слову о надежности трансмиссии которая будет переваривать силы и момент.
тут у нас вообще 3-тий пассат, поэтому о полном приводе стоит забыть. а так, по сути- предлагаешь 2,8v6 и на него поставить турбинки и ecu с 2,7TT?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

stepanom писал(а):вот тут поподробнее можно? пожалуйста. 60-2 это у нас что? количество зубов при частоте вращения КВ? или что? прочто про аэн и 3б очень много знаю, а тут я полный ноль. заранее благодарю.
Да-60-2 это задающее колесо на 27тт моторах. Т.е. 60 зубьев и два пропущенных. Его надо будет цеплять на маховик вр6. Ну и плюс, для 2.7тт важна информация с двух датчиков холла. стоящих на распредвалах. В принципе, хватит и одного датчика холла, он и так будет ехать и дуть и заводиться. Если настроен серьёзно-почитай ссп по 2.7тт мотору, особенно его часть по системе управления. http://www.ibiblio.org/tkan/audi/2.7Bit ... fStudy.pdf

Если будут возникать практические вопросы-обращайся, благо 2.7тт мы изучили вдоль и поперек.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

stepanom писал(а): а так, по сути- предлагаешь 2,8v6 и на него поставить турбинки и ecu с 2,7TT?
Это был бы самый простой и малозатратный вариант. Только как воткнуть его в 3 пасю.
stepanom
Местный
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 10:45 am
Откуда: Беларусь Мозырь

Сообщение stepanom »

a200tq писал(а):Да-60-2 это задающее колесо на 27тт моторах. Т.е. 60 зубьев и два пропущенных. Его надо будет цеплять на маховик вр6. Ну и плюс, для 2.7тт важна информация с двух датчиков холла. стоящих на распредвалах. В принципе, хватит и одного датчика холла, он и так будет ехать и дуть и заводиться. Если настроен серьёзно-почитай ссп по 2.7тт мотору, особенно его часть по системе управления. http://www.ibiblio.org/tkan/audi/2.7Bit ... fStudy.pdf

Если будут возникать практические вопросы-обращайся, благо 2.7тт мы изучили вдоль и поперек.
спасибо. тогда останется вопрос как повесить колесико на маховик. или тогда уже химичить его на шкив КВ????
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

stepanom писал(а): а так, по сути- предлагаешь 2,8v6 и на него поставить турбинки и ecu с 2,7TT?
хотя бы так, хотя 300 сил на переднем приводе с турбовр6 это конечно не комильфо -гемороя много, а выхлоп ниачем. Лучше уж поставить 3.2 250 сил с ауди ТТ -минимум гемороя и абсолютно штатный мотор, чип-выхлоп сделать и будет в нем 260-270 сил. Если кайфовать от динамики и рулежки хочешь, то турбогольф2 с 1.8 или 2.0 турбо в 300 сил - самое то.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

stepanom писал(а):спасибо. тогда останется вопрос как повесить колесико на маховик. или тогда уже химичить его на шкив КВ????
Я просто не в курсе специфики вр6 моторов, надо измерять. Может на него тупо и в лоб встанет маховик от 27тт.
stepanom
Местный
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 10:45 am
Откуда: Беларусь Мозырь

Сообщение stepanom »

a200tq писал(а):Я просто не в курсе специфики вр6 моторов, надо измерять. Может на него тупо и в лоб встанет маховик от 27тт.
а сколько маховик с корзиной и диском на олрод стоят? по моему не меньше 400 уе. значит будем извращаться.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

stepanom писал(а):а сколько маховик с корзиной и диском на олрод стоят? по моему не меньше 400 уе. значит будем извращаться.
Да наверняка можно и дешевле комплект найти.
stepanom
Местный
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 10:45 am
Откуда: Беларусь Мозырь

Сообщение stepanom »

a200tq писал(а):Да наверняка можно и дешевле комплект найти.
по ходу ни чего не надо искать . из того что я нашел- в врш тож есть 2 пропущенных зуба, только еще не нашел сколько всего зубов. но судя по тому что везде мотроники,то думаю будет идентично. завтра хозяин авто наверное по памяти вспомнит что там)))
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

На днях менял пихло на кватропассате,так что джи60 ещё не вымерли
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

a200tq писал(а):Да-60-2 это задающее колесо на 27тт моторах. Т.е. 60 зубьев и два пропущенных. Его надо будет цеплять на маховик вр6. Ну и плюс, для 2.7тт важна информация с двух датчиков холла. стоящих на распредвалах. В принципе, хватит и одного датчика холла, он и так будет ехать и дуть и заводиться. Если настроен серьёзно-почитай ссп по 2.7тт мотору, особенно его часть по системе управления. http://www.ibiblio.org/tkan/audi/2.7Bit ... fStudy.pdf

Если будут возникать практические вопросы-обращайся, благо 2.7тт мы изучили вдоль и поперек.
не надо туда ничего цеплять.
все с рождения стоит на коленвале
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

А на интвенте собрать,не? Вроде оч бюджетно получается
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

4.2 power
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

1.6АКПП power
stepanom
Местный
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 10:45 am
Откуда: Беларусь Мозырь

Сообщение stepanom »

ASheff писал(а):1.6АКПП power
Это типо вместе с 4.2 подъебали? С авоськи туда движок даже по размеру столба не стане. Про навеску вообще молчу. И 360 сил для переднего привода и города звучит как бред. Если только на сликах гонять...
stepanom
Местный
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 10:45 am
Откуда: Беларусь Мозырь

Сообщение stepanom »

costya048 писал(а):А на интвенте собрать,не? Вроде оч бюджетно получается
Его еще не рассматривал. Цена у него какая? С лямбда и мапом.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

поставь 1.8т...штатный столб 300-330 сил держит. это самое бюджетное,накатанное и очевидное решение.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
stepanom
Местный
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 10:45 am
Откуда: Беларусь Мозырь

Сообщение stepanom »

karec писал(а):поставь 1.8т...штатный столб 300-330 сил держит. это самое бюджетное,накатанное и очевидное решение.
и что он тогда станет по стоимости? столб, к нему турбина, вся навеска, следующий шаг- мозги, проводка, пререварка креплений, возможно переходная плита чтоб совместить мкпп с врш. тут намного больше работы и гемора.
Аватара пользователя
Jusez
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 7:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Jusez »

stepanom писал(а):...с 4.2 подъебали? С авоськи туда движок даже по размеру столба не стане....
ПФФФ
в В2
Вложения
ObwqA.jpg
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Ответить