нужна помощь в создании 2,8 VR6 турбо
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Может проще поставить в твой кузов 2.7Т штатный, чипануть его и не иметь головной боли со всем этим колхозом?stepanom писал(а):и так, ввиду того, что якобы мне льшь бы попиздеть- вопросы по существу.
1- выдержит ли сток низ 300 сил ? (2,8 VR6)
2-сколько стоит мозг с косой? от олрода
3-подойдет ли расходомер с пассата? если нет, то подойдет ли расходомер с эски?
4-какие еще доработки надо сделать по мозгу, чтоб он завел другой двигатель? отличия датчиков?
5-почему 26 турбина маленькая? да, хотелось бы 27, но 26 начнет раньше дуть на 2,8 , где то с 2000-2500 оборотов. на эсках она до 300 сил. значит и тут столько сможем снять? верно или нет?
6-сколько стоит пара турбин на 2,7 олрод?
7- кто сможет отстроить мозг?
и скажу так- если один раз отстрою 2,8 на мозгах от 2,7 , то этого вполне хватит. ну а если купим вемс, то захочется больше мощи, а это и коробка, и турбины хорошие, и полуоси со шрузами( возможно даже придется на задний привод переводить), ковку придется брать, вот тут то и вложения))) а с мозгами от олрода дурные мысли еще год приходить не будут дак точно)))
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- Илья coupe
- Местный
- Сообщения: 4624
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 10:52 pm
- Откуда: Нижний Новгород
Мозг то от 2.7 битурбы на 300 сил настроить вообще не проблема, как и иммобилайзер из него вынести. Для меня например это тоскливый повседнев. Вопрос в другом-нужно смотреть порядок работы цилиндров на вр6 и соответственно совмещать колесо 60-2 от машины с 27тт. Вот тут могут быть проблемы. А так чем рулить эти мозгом-одной турбой или двумя-разницы никакой.
Воздухомер бери с того же 27тт с которого будешь брать мозги-его за глаза хватит на 300 сил.
Воздухомер бери с того же 27тт с которого будешь брать мозги-его за глаза хватит на 300 сил.
кто сказал что мало? нам и 250 хватит. только вот если ставить 2,7 битурбо, опять же-ооочень много переделок. а так просто выпуск , впуск сварить. опыт имеется,т.к. варили выпуск на 10 кл. мотор в выхлопом 3б. (машина 3б, двигатель временно был 10 кл. , не хотел глушак трогать, дак сворили на 10 кл. чтоб стековался с 3б.Бешеный GT писал(а):Как дети. 300сил мало)
ну жалко мне на 250-300 сил отдавать штуку за вемс. сейчас гадаю битурбо на 250лс или ккк26, нам по ходу 250 лс за глаза хватит.(моя бывшая 3б когда с передним приводом была до 150 км-ч по сухому асфальту резину жгла, не мог нормально стартануть и дорогу поймать.
вот тут поподробнее можно? пожалуйста. 60-2 это у нас что? количество зубов при частоте вращения КВ? или что? прочто про аэн и 3б очень много знаю, а тут я полный ноль. заранее благодарю.a200tq писал(а): Вопрос в другом-нужно смотреть порядок работы цилиндров на вр6 и соответственно совмещать колесо 60-2 от машины с 27тт. Вот тут могут быть проблемы..
у нас этот врш в пассате стоит. поэтому и ни чего больше не хочу изобретать. просто провода с парных датчиков папытаюсь запараллелить и кинуть на один. так избавимся от 2-х турбин. порядок работы не особо волнует,т.к. там трамблер, он сам с искрой разберется,(с трамблером шли старые врш, на новых катушки), просто кучку проводов в кучу и на катушку зажигания, откуда на трамблер и по циллиндрам.
если такой подгонишь- поставлю себе на а200. http://partsnetworkonline.com/index.php ... cts_id=125ASheff писал(а):ставь карб, он сам со смесью разберется ))
а пока буду думать о мотронике)))
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
На В5 пассате с завода ставили 2.8 V6 (193) cилы -это точно такой же мотор как 2.7Т. Дешевле будет его поставить, чем колхозить турбо на 2.8VR6. К тому же на 2.8VR6 шел только с подключаемым полным приводом, а у 2.8V6 полноценное кваттро (постоянный полный привод с дифференциалом торсена), которое просто называется 4motion - это к слову о надежности трансмиссии которая будет переваривать силы и момент.stepanom писал(а):у нас этот врш в пассате стоит. поэтому и ни чего больше не хочу изобретать. просто провода с парных датчиков папытаюсь запараллелить и кинуть на один. так избавимся от 2-х турбин. порядок работы не особо волнует,т.к. там трамблер, он сам с искрой разберется,(с трамблером шли старые врш, на новых катушки), просто кучку проводов в кучу и на катушку зажигания, откуда на трамблер и по циллиндрам.