Sport писал(а):поменял РДТ , валялся старый двигатель от с4 2.8 снял с него регулятор , поставил машина стала ваще тупая , потом поехал к дядьке взял хороший РДТ с рабочей машины поставил , всё стало так же как на родном (
У меня так же как у тебя, дело наверно не в давлении, сделал переходник проверил, на бусте 5.4 на холостых 3.8 вроде, не помню точно, на холодную едет. на горячую, как будто с прицепом тонны полторы
Fregat666 писал(а):че ты к топливу привязался? я тебе еще раз говорю сделай зажигание нормальное, катушки и коммутаторы первым делом, свечи у тебя оригинал же?
Свечи оригинал 500 км назад поставил , катушки проверял как описано в этом посте http://turbo-quattro.com/showthread.php?6445 , наконечники новые 4 шт брал VAG , и выбросил одну катушку поставил новую . проводка к ним в порядке . А с комутаторами что быть может ? я так понял что они либо работаю , либо не работают , метки на месте все.
Vitall-S6 писал(а):У меня так же как у тебя, дело наверно не в давлении, сделал переходник проверил, на бусте 5.4 на холостых 3.8 вроде, не помню точно, на холодную едет. на горячую, как будто с прицепом тонны полторы
Если форсунки были мокрые, возможно где-то проблема в проводке. Попробуй прозвонить разъемы на форсы. Для успокоения проверь компрессию. Ну а датчик температуры я бы просто подмахнул - он копейки стоит... еще проверь датчик температуры воздуха.
Ну на конец - подставить другой мозг.
Пока такие мысли...
RAS 20V писал(а):Если форсунки были мокрые, возможно где-то проблема в проводке. Попробуй прозвонить разъемы на форсы. Проверь лямбду. Для успокоения проверь компрессию. Ну а датчик температуры я бы просто подмахнул - он копейки стоит... еще проверь датчик температуры воздуха.
Пока такие мысли...
Лямбду проверял , компрессия везде по 13 , двигатель только перебрал и обкатал . датчик проверял вроде тоже , но что бы на верняка завтра со старой головы вкручу.
Sport писал(а):Лямбду проверял , компрессия везде по 13 , двигатель только перебрал и обкатал . датчик проверял вроде тоже , но что бы на верняка завтра со старой головы вкручу.
Приложил еще ссылки по диагностике. правда на английском.
Sport писал(а): поменял бензонасос всё так же. давление насоса 6.5 бар , мерил после фильтра ! давление в рейке на хх и под нагрузкой померить пока не могу , так как переходник еще не сделал
Большое давление ведь
хотя если только манометр после фильтра, то тогда норм
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
да это я так в порядке бреда )ну а в общем действительно странно , клапан заклинил в закрытом положении и продувался только в два штуцера , но цепь не оборвана , ваг ком не жаловался на него.