Установка фильтра салона A100/S4.
- Romich
- Местный
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
- Откуда: г.Дзержинск
- Контактная информация:
Установка фильтра салона A100/S4.
Решил установить на 100ку климат контроль. Под это дело был закуплен комплект климата от S4. Но вот незадача - в S4 нет фильтра салона((( Мириться с этим я ну никак не хотел и решил таки что фильтру быть.
Варианты решения проблемы:
1. Потратить денег и купить испаритель от A6/S6. Самое простое и дорогое решение
2. Переместить сам радиатор испарителя внутри корпуса немного вперед. http://www.drive2.ru/l/3818790/ Что то я не захотел вскрывать корпус и двигать радиатор
3. Мой собственный вариант
Был куплен фильтр JP Group 820521001 - Фильтр для A6/S6 с климатом. Выбрал JP как дешевый вариант для эскпериментов.
В испарителе прорезаны сверху два окна и просверлено отверстие в центре для вакуумной трубки чтобы она не мешалась Фильтр разрезан на 2 неравные части, отмеряные по месту. Неравные потому что правое по ходу движения окно примерно на 3 мм меньше левого Далее подгонка и подрезка по месту мешающихся частей корпуса и установка фильтров Для изготовления крышки под руку попалась разбитая бленда от 200ки, из которой была вырезана пластина и подогнана по месту Крышка вставлена и прикручена 3мя саморезами PS: Забыл упомянуть - в центре между двумя стойками крепления вакуумного привода проложил кусок пористой резины. Чтобы там не проходил нефильтрованный воздух
Варианты решения проблемы:
1. Потратить денег и купить испаритель от A6/S6. Самое простое и дорогое решение
2. Переместить сам радиатор испарителя внутри корпуса немного вперед. http://www.drive2.ru/l/3818790/ Что то я не захотел вскрывать корпус и двигать радиатор
3. Мой собственный вариант
Был куплен фильтр JP Group 820521001 - Фильтр для A6/S6 с климатом. Выбрал JP как дешевый вариант для эскпериментов.
В испарителе прорезаны сверху два окна и просверлено отверстие в центре для вакуумной трубки чтобы она не мешалась Фильтр разрезан на 2 неравные части, отмеряные по месту. Неравные потому что правое по ходу движения окно примерно на 3 мм меньше левого Далее подгонка и подрезка по месту мешающихся частей корпуса и установка фильтров Для изготовления крышки под руку попалась разбитая бленда от 200ки, из которой была вырезана пластина и подогнана по месту Крышка вставлена и прикручена 3мя саморезами PS: Забыл упомянуть - в центре между двумя стойками крепления вакуумного привода проложил кусок пористой резины. Чтобы там не проходил нефильтрованный воздух
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
круто, но я бы не стал заморачиваться . на трёх машинах его не было и не жаловался, да и щас нет! а так +10050:ay:
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
- Romich
- Местный
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
- Откуда: г.Дзержинск
- Контактная информация:
Я когда в руки взял испаритель и посмотрел на количество грязи в нем - захотел поставить. И после своей а6 с угольным фильтром в 100ке воняет сильнее и пыли больше. Короче хз. Снимать из-за этого испаритель и по новой потом заправлять систему фреоном я бы врядли стал. Это вариант для тех у кого он по какой либо причине снятDimka V8 писал(а):круто, но я бы не стал заморачиваться . на трёх машинах его не было и не жаловался, да и щас нет! а так +10050:ay:
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
даже по теории , чистка кондиционера осуществляется каждый год ,.если за ним следить ,всё там хорошо!а если нет, то и получается -что там всё в говнеRomich писал(а):Я когда в руки взял испаритель и посмотрел на количество грязи в нем - захотел поставить. И после своей а6 с угольным фильтром в 100ке воняет сильнее и пыли больше. Короче хз. Снимать из-за этого испаритель и по новой потом заправлять систему фреоном я бы врядли стал. Это вариант для тех у кого он по какой либо причине снят
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
да всё в говне!Алекс S6 писал(а):а на А6 не следишь,и все не в говне
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
не может быть! они не взаимозаменяемыеivtivt писал(а):У меня всё подошло без каких либо доработок.
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
машина г.в. ? под какой фреон?ivtivt писал(а):Я сравнил номера трубок 100/s4 и а6/s6, отличалась одна трубка, я её купил , но она не понадобилась т.к. родная норм. встала. Резьба у них одинаковая, длина чуть отличается.
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
вот и ответ!под R12 , то и не было фильтра, и испаритель от 134 не подходит на 12-йivtivt писал(а):s4 aan 94 134
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
- Romich
- Местный
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
- Откуда: г.Дзержинск
- Контактная информация:
А у меня на купленном климате был R134 фреон, но не было фильтр салона. 134 шел по-моему в 93-94м году, но фильтр появился только на А6Dimka V8 писал(а):вот и ответ!под R12 , то и не было фильтра, и испаритель от 134 не подходит на 12-й
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
134 как бы не с конца 93-го,по сей деньRomich писал(а):А у меня на купленном климате был R134 фреон, но не было фильтр салона. 134 шел по-моему в 93-94м году, но фильтр появился только на А6
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
- Romich
- Местный
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
- Откуда: г.Дзержинск
- Контактная информация:
Я к тому что 100ки были и с 12 и со 134 фреоном, но все они были без фильтра, а вот А6 уже только со 134 (естественно) и только с фильтром.Dimka V8 писал(а):134 как бы не с конца 93-го,по сей день
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.