Установка фильтра салона A100/S4.

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Romich
Местный
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
Откуда: г.Дзержинск
Контактная информация:

Установка фильтра салона A100/S4.

Сообщение Romich »

Решил установить на 100ку климат контроль. Под это дело был закуплен комплект климата от S4. Но вот незадача - в S4 нет фильтра салона((( Мириться с этим я ну никак не хотел и решил таки что фильтру быть.
Варианты решения проблемы:
1. Потратить денег и купить испаритель от A6/S6. Самое простое и дорогое решение
2. Переместить сам радиатор испарителя внутри корпуса немного вперед. http://www.drive2.ru/l/3818790/ Что то я не захотел вскрывать корпус и двигать радиатор
3. Мой собственный вариант
Был куплен фильтр JP Group 820521001 - Фильтр для A6/S6 с климатом. Выбрал JP как дешевый вариант для эскпериментов.
В испарителе прорезаны сверху два окна и просверлено отверстие в центре для вакуумной трубки чтобы она не мешалась
4.jpg
Фильтр разрезан на 2 неравные части, отмеряные по месту. Неравные потому что правое по ходу движения окно примерно на 3 мм меньше левого
4.jpg
Далее подгонка и подрезка по месту мешающихся частей корпуса и установка фильтров
4.jpg
Для изготовления крышки под руку попалась разбитая бленда от 200ки, из которой была вырезана пластина и подогнана по месту
4.jpg
Крышка вставлена и прикручена 3мя саморезами
4.jpg
PS: Забыл упомянуть - в центре между двумя стойками крепления вакуумного привода проложил кусок пористой резины. Чтобы там не проходил нефильтрованный воздух
Вложения
5.jpg
3.jpg
1.jpg
2.jpg
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

круто, но я бы не стал заморачиваться . на трёх машинах его не было и не жаловался, да и щас нет! а так +10050:ay:
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Romich
Местный
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
Откуда: г.Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение Romich »

Dimka V8 писал(а):круто, но я бы не стал заморачиваться . на трёх машинах его не было и не жаловался, да и щас нет! а так +10050:ay:
Я когда в руки взял испаритель и посмотрел на количество грязи в нем - захотел поставить. И после своей а6 с угольным фильтром в 100ке воняет сильнее и пыли больше. Короче хз. Снимать из-за этого испаритель и по новой потом заправлять систему фреоном я бы врядли стал. Это вариант для тех у кого он по какой либо причине снят
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Испаритель от а6 предлагали за 1.5р как-то...
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Romich писал(а):Я когда в руки взял испаритель и посмотрел на количество грязи в нем - захотел поставить. И после своей а6 с угольным фильтром в 100ке воняет сильнее и пыли больше. Короче хз. Снимать из-за этого испаритель и по новой потом заправлять систему фреоном я бы врядли стал. Это вариант для тех у кого он по какой либо причине снят
даже по теории , чистка кондиционера осуществляется каждый год ,.если за ним следить ,всё там хорошо!а если нет, то и получается -что там всё в говне
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

Dimka V8 писал(а):даже по теории , чистка кондиционера осуществляется каждый год ,.если за ним следить ,всё там хорошо!а если нет, то и получается -что там всё в говне
а на А6 не следишь,и все не в говне
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Алекс S6 писал(а):а на А6 не следишь,и все не в говне
да всё в говне!
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Dark Lion
Пользователь
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:36 pm
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Dark Lion »

от а6 испаритель не подходит на Ы4, резьба другая. переваривать трубки пришлось бы
Аватара пользователя
ivtivt
Местный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:11 pm
Откуда: Астрахань

Сообщение ivtivt »

Dark Lion писал(а):от а6 испаритель не подходит на Ы4, резьба другая. переваривать трубки пришлось бы
У меня всё подошло без каких либо доработок.
Audi S4 Avant rs2+ spec
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

ivtivt писал(а):У меня всё подошло без каких либо доработок.
не может быть! они не взаимозаменяемые
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
ivtivt
Местный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:11 pm
Откуда: Астрахань

Сообщение ivtivt »

Dimka V8 писал(а):не может быть! они не взаимозаменяемые
Я сравнил номера трубок 100/s4 и а6/s6, отличалась одна трубка, я её купил , но она не понадобилась т.к. родная норм. встала. Резьба у них одинаковая, длина чуть отличается.
Audi S4 Avant rs2+ spec
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

ivtivt писал(а):Я сравнил номера трубок 100/s4 и а6/s6, отличалась одна трубка, я её купил , но она не понадобилась т.к. родная норм. встала. Резьба у них одинаковая, длина чуть отличается.
машина г.в. ? под какой фреон?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
ivtivt
Местный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 7:11 pm
Откуда: Астрахань

Сообщение ivtivt »

Dimka V8 писал(а):машина г.в. ? под какой фреон?
s4 aan 94 134
Audi S4 Avant rs2+ spec
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

ivtivt писал(а):s4 aan 94 134
вот и ответ!под R12 , то и не было фильтра, и испаритель от 134 не подходит на 12-й
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Romich
Местный
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
Откуда: г.Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение Romich »

Dimka V8 писал(а):вот и ответ!под R12 , то и не было фильтра, и испаритель от 134 не подходит на 12-й
А у меня на купленном климате был R134 фреон, но не было фильтр салона. 134 шел по-моему в 93-94м году, но фильтр появился только на А6
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Romich писал(а):А у меня на купленном климате был R134 фреон, но не было фильтр салона. 134 шел по-моему в 93-94м году, но фильтр появился только на А6
134 как бы не с конца 93-го,по сей день
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Romich
Местный
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
Откуда: г.Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение Romich »

Dimka V8 писал(а):134 как бы не с конца 93-го,по сей день
Я к тому что 100ки были и с 12 и со 134 фреоном, но все они были без фильтра, а вот А6 уже только со 134 (естественно) и только с фильтром.
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
Аватара пользователя
Бобылев
Местный
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:00 pm
Откуда: 132км Киевского шоссе
Контактная информация:

Сообщение Бобылев »

Romich писал(а):Я к тому что 100ки были и с 12 и со 134 фреоном, но все они были без фильтра, а вот А6 уже только со 134 (естественно) и только с фильтром.
Да и последние сотки с фильтром уже были...
Ауди 100 v8 была...
Аватара пользователя
Romich
Местный
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
Откуда: г.Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение Romich »

Бобылев писал(а):Да и последние сотки с фильтром уже были...
Не было 100к с фильтром. 4A1260122AG испаритель для а/м с фильтром. Применялся только на А6
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

у меня машина апрель 93года .. с завода с 134 фреоном...

испаритель от А6 встал без переделок

разница в резьбах на А100 между R12 и 134
Ответить