Ты сам писал что зрение аж разфокусирывается... - это уже не звучание... давка глазных яблок... коли музыки в данный момент не слышно... либо ты брешишь)) Потому что, чтобы такой звук был: чтобы зрение напрягалось - это более 140 дб звука в авто минимум... а это уже громкость взлетающего боинга...BlindHorse писал(а):Никакого гула, гудения, вибрации. И снаружи авто мало слышно, даже с открытыми окнами. Система, заточенная под судейскую оркестровую классику просто не способна тяжмет сыграть, сдуется сразу на нормальной громкости. И я тебя умоляю, пытаться в движении слушать ахрененное разрешение искать осколки разбившейся лампочки при уровне шума от авто в жизни не получится.
Куплю BOSE на C4
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Потому что в тяжмете практически одни гармоники, это специфический и сложный материал, там не высоких материй. Я ездил на той системе собственноручно построенной кайфовал несколько лет, пока не продал авто...до сих пор грустно ездить без нормального звука, полумеры не хочу, а нормальная система выходит под 3 килобакса только на аппаратуру. Вот так со штаткой и езжу...ambal писал(а):С чего ты думаешь что "судейская " система не отыграет тяжмет? Если у динамиков достаточно хорошая чувствительность , атака и подвижность головки она отыграет всё... поверь очень многие динамики hi-fi , hi-end класса отыграют любую музыку... да и не обязатльно... есть "всеядная" акустика... например alpine R-серия... берёт всё! Стоит очень недорого!(относительно конечно...) при определенных обстоятельствах обойдёт даже акустику hi-fi класса... Про R-сабы вообще отдельная история... они лучшие за свои деньги!
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

Насчет уровня шума ты очень ошибаешься) "Уметь надо готовить кошек, а не начитываться инета." - BilndHorse (c)BlindHorse писал(а):Никакого гула, гудения, вибрации. И снаружи авто мало слышно, даже с открытыми окнами. Система, заточенная под судейскую оркестровую классику просто не способна тяжмет сыграть, сдуется сразу на нормальной громкости. И я тебя умоляю, пытаться в движении слушать ахрененное разрешение искать осколки разбившейся лампочки при уровне шума от авто в жизни не получится.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Бля, это при настройке на тестовом диске с нарезкой от 10 Гц, знаешь про такой наверняка. Потом после настройки был включен сабсоник на 40 ГЦ. Каждый орган имеет свою резонансную частоту и не обязательно нужно запредельное давление, чтобы в резонанс попасть. А фриэйр он тем и хорош, что отыгрывает инфразвук без проблем. Пошарил Яндекс - резонансная частота глазных яблок - 19 Гц.ambal писал(а):Ты сам писал что зрение аж разфокусирывается... - это уже не звучание... давка глазных яблок... коли музыки в данный момент не слышно... либо ты брешишь)) Потому что, чтобы такой звук был: чтобы зрение напрягалось - это более 140 дб звука в авто минимум... а это уже громкость взлетающего боинга...
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

Вооо!) Вот ты-то... кажется... разбираешься в музыке... ну на самом деле даже за 2 килобакса можно собрать офигенную систему... у меня на звук уже 5 килобаксов ушло в общем на две машины... потому что всё на своём опыте... иногда горьком... иногда нет... у меня полгода назад акустики на 3 машины хватило бы... это не считая родной)BlindHorse писал(а):Потому что в тяжмете практически одни гармоники, это специфический и сложный материал, там не высоких материй. Я ездил на той системе собственноручно построенной кайфовал несколько лет, пока не продал авто...до сих пор грустно ездить без нормального звука, полумеры не хочу, а нормальная система выходит под 3 килобакса только на аппаратуру. Вот так со штаткой и езжу...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Стук снаружи по металлу двери равносилен был стуку по бетону. Уж шумке я уделил должное внимание, особенно перегородке багажника, фриэйр мать его. И как ты не закатывай авто, основной дорожный шум в Ауди идет через стекла боковые и лобовое, зимой хорошо шины не шумят по снегу.ambal писал(а):Насчет уровня шума ты очень ошибаешься) "Уметь надо готовить кошек, а не начитываться инета." - BilndHorse (c)
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
За два килобакса у меня было в прошлом авто, хочется ещё лучше: трехполоска на сдвоенных мидбасах Hertz HV165L, серединка и пищалки этой же серии, парочку сабов 10" или 12" Hertz, три усилителя Boston и ГУ Alpine-9887R развести всё это процем его. Пока что у меня только есть ГУ и пару мидбасов ))ambal писал(а):Вооо!) Вот ты-то... кажется... разбираешься в музыке... ну на самом деле даже за 2 килобакса можно собрать офигенную систему... у меня на звук уже 5 килобаксов ушло в общем на две машины... потому что всё на своём опыте... иногда горьком... иногда нет... у меня полгода назад акустики на 3 машины хватило бы... это не считая родной)
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

Инфразвук... а нах он нужен? Если мы его не слышим... совецкий динамик от радиотехники (s-90 вроде бы) может 5 герц взять... а толку?))С чего ты взял что фриэйр легко играет инфразвук??? Фриэир - самое слабое оформление для сабвуферной головки , из всех существующих... преимуществом которого является... свободный багажник... Чтобы фри эир отыграл инфразвук нужно чтобы у тебя машина была настолько герметичная...прям вот силиконом или пастой как на фарах задних пройтись по всем щелям... и фриэир... он всё равно не фриэир! Он берет объём :1) багажника 2) салона при обратной фазе (магнитом вверх), а это так его обобщённо называют...BlindHorse писал(а):Бля, это при настройке на тестовом диске с нарезкой от 10 Гц, знаешь про такой наверняка. Потом после настройки был включен сабсоник на 40 ГЦ. Каждый орган имеет свою резонансную частоту и не обязательно нужно запредельное давление, чтобы в резонанс попасть. А фриэйр он тем и хорош, что отыгрывает инфразвук без проблем. Пошарил Яндекс - резонансная частота глазных яблок - 19 Гц.
Имхо серединка не самая выдающаяся будет... посмотри лучше audison VOCE 3.0... 3-дюймовая... просто сам такой обладаю и перед тем как её купить, прослушал СТОЛЬКО акустики... ну только morel CDM 880 более-менее может сравниться ( и то при правильной настройке Аудисон лучше их) но у них бюджетик побольше... зато преимущество в исполнении - морели можно блять хоть жопой к тебе повернуть(ну образно конечно же) они же купольные... дисперсия бешеная... будет слышно...BlindHorse писал(а):За два килобакса у меня было в прошлом авто, хочется ещё лучше: трехполоска на сдвоенных мидбасах Hertz HV165L, серединка и пищалки этой же серии, парочку сабов 10" или 12" Hertz, три усилителя Boston и ГУ Alpine-9887R развести всё это процем его. Пока что у меня только есть ГУ и пару мидбасов ))
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
У меня скоро будет в эске трехполоска... переехала с бочки моей... только вот подиумы под серединки доделаю - не хочу их в стойки... в силу своего невысокого роста (170) а то них*я видно не будет) Будут стоять в подиумах на торпедо за дефлекторами , которые обдувают передние боковые стекла... как на ауди 80 - 90.. только в подиуме и направлены между лобовым стеклом(создаст "высокую" сцену) и моими ушами(для большей детальности)... А сейчас у меня поканально: пищалки DLS T25 в штатных местах(1 сгорела - буду менять, alphard etp-b2 13см(будут потом низами в трехполоске) в родном эсочном подиуме(доработан виброй) + саб alpine swg-1044. alpine ida-x313 + сотый проц + 2 усилка... вот осталось только под аудисоны подиумы доделать и саб будет через Y-разветвители от низов играть...BlindHorse писал(а):За два килобакса у меня было в прошлом авто, хочется ещё лучше: трехполоска на сдвоенных мидбасах Hertz HV165L, серединка и пищалки этой же серии, парочку сабов 10" или 12" Hertz, три усилителя Boston и ГУ Alpine-9887R развести всё это процем его. Пока что у меня только есть ГУ и пару мидбасов ))
Во! )) И я про тоже!... Поэтому и выбрал Audison VOCE 3.0... т.к. они полноценно могут от 200 герц играть (желательно 250-300 конечно)... с переходом в 18-24дб... а купольники очень высоко приходится обрезать!BlindHorse писал(а):Купольные СЧ у меня были в прошлой установке, диффузорники тяжмет играют оказалось лучше.
Для тяжмета главное чувствительность динамика(мидбаса) , подвижность головки динамика , мощность ессена (желательно даже с запасом) ,правильный объём и оформление для динамика... направленность и расположение не особо влияет... DLS-ы вот че-чё с тяжметом справляются... причём без серединок могут осилить... только пищи и мидбассы...BlindHorse писал(а):Купольные СЧ у меня были в прошлой установке, диффузорники тяжмет играют оказалось лучше.
Арки, багажник и 4 двери... - 80-90% шумоизоляции... пол и потолок - там и так сэндвич на эске приличный... причем весь пол в родной вибре. Но чтобы как бетон... машина твоя была тяжела)BlindHorse писал(а):Стук снаружи по металлу двери равносилен был стуку по бетону. Уж шумке я уделил должное внимание, особенно перегородке багажника, фриэйр мать его. И как ты не закатывай авто, основной дорожный шум в Ауди идет через стекла боковые и лобовое, зимой хорошо шины не шумят по снегу.
- Black_devil
- Местный
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 9:39 pm
- Откуда: Moscow citi
ambal писал(а):Извините,но вы редкостный калхознег сударь) "2х16 в одну дверь , а ещё лучше 6х9 в переднюю дверь!" - колхоз неимоверный... Только вот толку мало будет... Лучше мидбасс с хорошой серединкой и дисперсией излучения 13см + пищалки , только их в треугольники зеркал... и всё от усилка... будет намного лучше "широкопололного колхоза" ,а для баса - саб... Ну это если нравиться "слушать" музыку , а не "слышать" в соседнем дворе. И ты ещё про вес говоришь? (Фриэйрный динамик + шумка = играть не будет всё равно)кг = (хороший динамик + закрытый корпус сабика в багажник = будет играть!)кг вот такое вот уравнение, одинаковое и по весу и по деньгам. И вот нахуя в заднюю дверь 6х9 ? ты вообще читать по русски умеешь? это если не хотят владельцы авантов коробку саба возить в багажнике , что сплошь и рядом Что от этого станет лучше? Если есть место под 13 динамик и под пищалку? Преимущество 6х9 в двери? Если они расчитаны на установку в заднюю полку на отражение от стекла... подстоломА так по идее задние динамики - нах не нужны для хорошего звука... так для подзвучки. Вкусный перед + саб переплюнут дохуя-дохуя говнодинамиков по всему салону + саб... Ну это речь идёт если музыка для "водителя" , если вся семья любит колбасится в машине - тогда зад нужен...
И бозе ваши нихера не играют! Для родной акустики конечно они очень неплохи... Даже в порше турбо 2007 бозе - гавно... Поэтому Блэк_дэвил - нахера тебе "родная" акустика , далеко не "за пиво", которая ещё и не играет.
после прочтения этих всех перлов вывод один ,что ambal неплохая иллюстрация изречения "что чем меньше знает человек, тем меньше у него сомнений в правоте собственных суждений и тем больше уверенности, будто он знает ..."ambal писал(а):И дверь не обязательно виброй закатывать в силу экономии веса... достаточно обработать виброй родной короб - этого хватит... А дверь и обшивку закатать спленом (он легкий) + проклеить антискрипом... Бозе 1 омные им и без усилка мощей хватит...ну-ну..и выход магнитолы рассчитан по твоему на один ом? вот только чем меньше Ом на динамике - тем отвратнее они играют... расскажи-ка ,по каким физическим причинам? а одноОмные динамики ваще тупо на давление расчитаны - звука нет в них...Главное в машине перед... туда усилок и надо ставить... желательно в поканалку как у меня: пищалки отдельно , мидбассы отдельно. И нахрена спрашивается делать сцену(при башке с задержками) на центр лобовика?
![]()
![]()
Или кто-то инвалид с детства и его голова при езде находится в центре лобовика? Нужно настравивать на водилу... опять же если он больше времени ездит один. ты правила ЕММА видел хоть раз? 4 динамика в параллель...вообще то говорилось о двух в параллель на канал .. хреново у тебя не только со счётом о боже... вот-вот,подсказать чего тебе нужно у НЕГО попросить?
90-е снова возвращаются. Без обид , Dimo61 , ну разве можно на тебя обижаться?
но ваши познания в автозвуке далеки от... современности... и противоречишь сам себе говоришь о лишних килограммах авто и тут же предлагаешь вьебать 4 х 6х9! и по 2х16 вперед и 6х9 на зад! Это килограмм 50 музыки без проводов и т.д. с арифметикой точно плоховато...1,5-2кг Х 6 сколько будет?

ты научись сначала читать и понимать написанное (попробуй медленнее , если быстро не получается ) ... а потом не смешивать в одну кучу несколько разные мысли ,чтобы потом не делать свои смешные выводы ...

Красиво написал... А теперь по синему тексту пробежимся...dimo61 писал(а):после прочтения этих всех перлов вывод один ,что ambal неплохая иллюстрация изречения "что чем меньше знает человек, тем меньше у него сомнений в правоте собственных суждений и тем больше уверенности, будто он знает ..."
ты научись сначала читать и понимать написанное (попробуй медленнее , если быстро не получается ) ... а потом не смешивать в одну кучу несколько разные мысли ,чтобы потом не делать свои смешные выводы ...![]()
1) Ты видел как будут выглядеть 6х9 в задних дверях?... жигуль-тюнинг?... а заиграют ли они в дверях как нежеланный саб в багажнике? Саб-стелс никто не отменял - и никаких коробок в багажнике... САБ И ТОЛЬКО САБ... покажешь мне "проффессиональный инсталл" с хорошей АЧХ без саба - пожму руку... только вот пока найдешь мои внуки могут школу пойти...А ну да можно 6х9 в коробки в задние двери... = 1 просто саб.
2) Не понял от чего ПАЦТАЛОМ... учи мат.часть! Любые 6х9 расчитаны на установку в заднюю полку НА ОТРАЖЕНИЕ ОТ ЗАДНЕГО СТЕКЛА... если ты имеешь понятие что такое "звуковая сцена"... хотя нет... сцена же лучше когда 6х9 в задних дверях...поставь себе (и только себе) 6х9 в задние двери , а другу - 6х9 в заднюю полку... включи и ты всё поймешь... я сейчас имею ввиду водителя машины, а не ноги задних пассажиров.
3) Покажешь мне 1-омные динамики, которые расчитаны на КАЧЕСТВО ЗВУКА ( в простонародье SQ) 1-ом = давление...тупо максимальная мощность 4-8 ом = качество звука... это законы автозвука... пора бы их знать... и скорее всего (я не утверждаю) Bose все-таки 2-х омные... я их слышать -слышал , но не снимал потом , чтобы посмотреть сколько они Ом.
4) На EMMA не получается поучавствовать... нужно ехать к вам в Россию. А вот правила AMT-Russia challenge я знаю) Там ничего не написано про "задержки на лобовик"... ты хоть раз настраивал голову процессорную сам? Что ты получишь от задержек на лобовое стекло? Точнее , КТО на лобовике слушает музыку? Её слушают либо водитель , либо передние пассажиры оба , либо все находящиеся в салоне люди... вот если для водителя - нужно задержки прям на его голову выставлять ( а ещё поделюсь опытом , лучше на подголовник водителя) если для передних - то между их подголовниками , если для всех - как для передних только чуть дальше в сторону зада.
5) Насчет 4-рех в параллель - извиняюсь , не правильно написал... Остальное по теме... зачем в эске параллельно подключенные динамики 2х2шт? В чем преимущество 2х2 динамиков на 2х1? КАЧАЮТ СИЛЬНЕЕ? Я вообще-то всё это писал в сторону качества звука ( в простонародье SQ) , а не в сторону ГРОМКОСТИ и давления (в простонародье SPL)... и я уверен, чтобы получить достойный, объёмный, громкий и качественный звук нужно использовать неимоверное количество динамиков... http://www.avtozvuk.com изучаем...
6) 1.5 - 2 кг? 6х9? Спасибо , поржал.
З.Ы. сам лично настраивал и подбирал акустику к огромному количеству машин... соглашусь, начиналось оно с 6х9 в переднюю дверь и по два динамика в переднюю дверь... и даже по 8 динамиков в 1 дверь ставили , но всё это для того ОРАЛО за 4 квартала...в момент прослушивания такой музыки в машине невозможно было находиться... все же такого хотят... н
- Black_devil
- Местный
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 9:39 pm
- Откуда: Moscow citi