а у тебя, видимо, нет. оттого ты и нервный такой.Наверно у тебя стоит?
по поводу того "что и сколько держит" - лучше спросить Sergeynik'а.
http://www.drive2.ru/l/3356116/ вот здесь интересно написано...
а у тебя, видимо, нет. оттого ты и нервный такой.Наверно у тебя стоит?
С настройкой, все равно с первого раза не попадешь точно, понадобится несколько прошивок. Так что самое идеальное-гнать машину к тому, кто будет настраивать. или шиться дистанционно, т.е. научиться самому заливать присланный файл в мозги. Но честно, я например последнее время крайне неохотно берусь за такие дистанционные настройки, ибо люди далеко не всегда имеют достаточный технический уровень, чтобы правильно собрать всю систему, и склонны видеть проблемы не в их работе, а в прошивке. А дистанционно как все собрано не посмотреть(Brk писал(а):Класс! спасибо,очень познавательно! вопрос с настройкой, так как я нахожусь в глуши и единственное что близко так это Новосибирск,хоть он и 3 по численности население в стране,но это ни о чем не говорит)) единственный вариант который я вижу такой, указать все железо допустим какая турба у меня стоит фарсунки бензонасос итд и с этой инфой отправить допустим ребятам в Москву для настройки, или есть еще какие варианты?)
Тут Дим важен психологический аспект. Собирает человек своими силами проект, и при попытке как-то проконтролировать собранное даже когда он уже у нас в мастерской, начинаются разговоры типа-нечего туда лазать! Да я механиком десять лет работаю! Да ты что мне не веришь! Да я собрал все по высшему разряду! В итоге начинается мучительное, по косвенным признакам выявление драных байпасов, поставленных наоборот клапанов, подсоединенных куда попало трубок, кучи дыр и незатянутых хомутов по наддуву итд. Ессно настройка затягивается, а свойство психики людей такое, что они винят кого угодно-но не себя. Я уж не говорю про системообразующие косяки-турбины мутанты гибридовточки, дикие валы, гигантские форсунки итд итп. Так что последнее время я стараюсь работать только с проектами, которые мы делаем под ключ у нас в мастерской, сторонних сторонюсь. Исключение-проверенные временем сервисы и частные мастера из регионов, с которыми я работаю удаленно.dimo61 писал(а):ну так скайп давно нужно ставить на комп и тогда онлайн будешь и смотреть и слышать что и как![]()
не ты что я шутя) Спасибо обращусь к нему за помощьюRazzoR писал(а):а у тебя, видимо, нет. оттого ты и нервный такой.
по поводу того "что и сколько держит" - лучше спросить Sergeynik'а.
http://www.drive2.ru/l/3356116/ вот здесь интересно написано...
Да.... 4000 тыс км не хотелось бы ехатьa200tq писал(а):С настройкой, все равно с первого раза не попадешь точно, понадобится несколько прошивок. Так что самое идеальное-гнать машину к тому, кто будет настраивать. или шиться дистанционно, т.е. научиться самому заливать присланный файл в мозги. Но честно, я например последнее время крайне неохотно берусь за такие дистанционные настройки, ибо люди далеко не всегда имеют достаточный технический уровень, чтобы правильно собрать всю систему, и склонны видеть проблемы не в их работе, а в прошивке. А дистанционно как все собрано не посмотреть(
Спасибо! Получается что поиск жестко сокращается...diesel.srt писал(а):Если выбирать мотор, то AMB,BFB и прочие лучше не брать как минимум из-за электронного термостата, ибо нафиг не нужен для тюнанха 100 градусный мотор. Самый простой AEB, ANB и ATW тоже без фазовращалки. AWT ИМХО самый хороший мотор. Фазовращалку можно заменить на обычный натяжитель и поправить прошивку. Ну как-то так.
какой ресурс этой ковки? при нормальной настройке.a200tq писал(а):Ну не сверх копейки конечно, но весьма приемлимая цена, вот например http://www.ebay.com/itm/SCAT-H-Beam-Rod ... 27&vxp=mtr
Но можно ограничиться только шатунами (те же скаты около 9 т.р.), поршни весьма крепкие у 1.8т, при нормальной настройке ничего им не будет. Зато потом дуй и ни о чем не думай)