1.8

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Brk
Пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 5:37 pm
Откуда: Горно-Алтайск

1.8

Сообщение Brk »

Какой двигатель 1.8 лучше для легкого тюнинга) a4 b6 авто ?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

пофиг)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

RU на карбе
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

одно говно
Brk
Пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 5:37 pm
Откуда: Горно-Алтайск

Сообщение Brk »

RazzoR писал(а):одно говно
тоесть нет нормальных двигателей у ауди 1.8?
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

Brk писал(а):тоесть нет нормальных двигателей у ауди 1.8?
они все нормальные

зы особенно RU
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

PM тоже неплох
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Brk писал(а):Какой двигатель 1.8 лучше для легкого тюнинга) a4 b6 авто ?
Смотря сколько лс хочется получить. Если в пределах 250, то можно сэкономить сильно, купив изначально BEX. Если как у всех обычно-планов громадьё, то там разницы и правда нет.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

штатной бех хватает на 250?она вроде не сильно то больше,хотя конечно 2 куллера это весомый плюс.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Brk
Пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 5:37 pm
Откуда: Горно-Алтайск

Сообщение Brk »

RazzoR писал(а):PM тоже неплох
Наверно у тебя стоит? Дед на стену повесил а ты в тихую себе поставил,да нарадоваться не можешь,да?
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

бери любой 1.8т. ваще насрать,они практически все одинаковы, +/-. у пиндосов(AMB) ток чуть более замороченная система вкг и вентиляции бака,и если он автоматный то не поставишь посто на него мкпп,надо либо точить либо менять колено,хотя и на автомате все нормально может ебашить) а так похер.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Brk
Пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 5:37 pm
Откуда: Горно-Алтайск

Сообщение Brk »

karec писал(а):штатной бех хватает на 250?она вроде не сильно то больше,хотя конечно 2 куллера это весомый плюс.
Турбу надо.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

турбу всем надо)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Brk
Пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 5:37 pm
Откуда: Горно-Алтайск

Сообщение Brk »

karec писал(а):бери любой 1.8т. ваще насрать,они практически все одинаковы, +/-. у пиндосов(AMB) ток чуть более замороченная система вкг и вентиляции бака,и если он автоматный то не поставишь посто на него мкпп,надо либо точить либо менять колено,хотя и на автомате все нормально может ебашить) а так похер.
я американку нашел на мехе)) что с точки зрения чуточки(около 300лс) тюнинга ?))
Brk
Пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 5:37 pm
Откуда: Горно-Алтайск

Сообщение Brk »

какой вообще потенциал на стоковом железе у 1.8 двигателей?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

karec писал(а):штатной бех хватает на 250?она вроде не сильно то больше,хотя конечно 2 куллера это весомый плюс.
Штатной амбшной хватает на 220 с нормальным выхлопом, так что бекс как раз к 250. Хоть и на пределе, но таких предельщиков много уже катается, турбы живы
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Brk писал(а):какой вообще потенциал на стоковом железе у 1.8 двигателей?
300 держит. У нас и 330 держало, правдо на переднем приводе. Вообще перекидать 1.8т на ковку-копейки, зато уже голова не будет болеть.
Brk
Пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 5:37 pm
Откуда: Горно-Алтайск

Сообщение Brk »

a200tq писал(а):300 держит. У нас и 330 держало, правдо на переднем приводе. Вообще перекидать 1.8т на ковку-копейки, зато уже голова не будет болеть.
о спасибо за коммент! а копейки эт сколько?)) ковка я так понимаю тоже разная бывает? каков ресурс ковки за приемлемою сумму) а вернее где золотая середина этого всего? ))
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Brk писал(а):о спасибо за коммент! а копейки эт сколько?)) ковка я так понимаю тоже разная бывает? каков ресурс ковки за приемлемою сумму) а вернее где золотая середина этого всего? ))
Ну не сверх копейки конечно, но весьма приемлимая цена, вот например http://www.ebay.com/itm/SCAT-H-Beam-Rod ... 27&vxp=mtr

Но можно ограничиться только шатунами (те же скаты около 9 т.р.), поршни весьма крепкие у 1.8т, при нормальной настройке ничего им не будет. Зато потом дуй и ни о чем не думай)
Brk
Пользователь
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 5:37 pm
Откуда: Горно-Алтайск

Сообщение Brk »

a200tq писал(а):Ну не сверх копейки конечно, но весьма приемлимая цена, вот например http://www.ebay.com/itm/SCAT-H-Beam-Rod ... 27&vxp=mtr

Но можно ограничиться только шатунами (те же скаты около 9 т.р.), поршни весьма крепкие у 1.8т, при нормальной настройке ничего им не будет. Зато потом дуй и ни о чем не думай)
Класс! спасибо,очень познавательно! вопрос с настройкой, так как я нахожусь в глуши и единственное что близко так это Новосибирск,хоть он и 3 по численности население в стране,но это ни о чем не говорит :) )) единственный вариант который я вижу такой, указать все железо допустим какая турба у меня стоит фарсунки бензонасос итд и с этой инфой отправить допустим ребятам в Москву для настройки, или есть еще какие варианты?)
Ответить