Тормоза и сцепление
Тормоза и сцепление
Привет всем! Покопался в поиске но ничо путного не нашел! Вопрос у меня по тормозам. Есть кострюли, они уже подходят, сколько будет стоить поменять их на S6? Каков механизм их замены? И про сцепление - оно достаточно жесткое на Эске, правая нога в мозолях кто нить как нибудь боролся с этим? Заранее спасибо
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
По тормозм смотря что почем найдешь но примерно раскалад таков:
1. Новые диски от 120$
2. Новые колодки оригинал 150$
3. новые шланги оригинал 40$(пара)
4. новые ступичные подшипники - 80$(пара)
5. Ремкомплект на суппорта (Оригинал) - 20$
6. Суппорта БУ 150$-300$ (за пару)
7. Ступицы - 60$ (За пару)
Итого при лучших раскладах получается в районе 500$.. ну это несчитая всяких подарков судьбы типа полный комплект S6 со стойками с БУ нормальными дисками и колодками за 150$))) (было дело в Киеве))).
З.ы. цены минимальные Киевские, в Мск думаю +-такие же
1. Новые диски от 120$
2. Новые колодки оригинал 150$
3. новые шланги оригинал 40$(пара)
4. новые ступичные подшипники - 80$(пара)
5. Ремкомплект на суппорта (Оригинал) - 20$
6. Суппорта БУ 150$-300$ (за пару)
7. Ступицы - 60$ (За пару)
Итого при лучших раскладах получается в районе 500$.. ну это несчитая всяких подарков судьбы типа полный комплект S6 со стойками с БУ нормальными дисками и колодками за 150$))) (было дело в Киеве))).
З.ы. цены минимальные Киевские, в Мск думаю +-такие же
Пробовал на леворульной эске давить ПРАВОЙ ногой на сцепу, почему то сразу перестал попадать ЛЕВОЙ ногой на газ =))) Наверное у меня неправильные педали..
А если серьёзно, то, кроме ЕСТЕСТВЕННОЙ тугости сцепы это может быть:
1) подход сцепы к замене
2) не установленна на педаль сцепы одна из пружин-компенсаторов усилия, или двух нет - у эски ДВЕ в отличии от A100/4A, на которой стоит ОДНА
3) педаль сцепления от A100/4A, расчитанная только на одну пружину-компенсатор (под вторую нет штырька-упора)
А если серьёзно, то, кроме ЕСТЕСТВЕННОЙ тугости сцепы это может быть:
1) подход сцепы к замене
2) не установленна на педаль сцепы одна из пружин-компенсаторов усилия, или двух нет - у эски ДВЕ в отличии от A100/4A, на которой стоит ОДНА
3) педаль сцепления от A100/4A, расчитанная только на одну пружину-компенсатор (под вторую нет штырька-упора)
С уважением, Дмитрий
pavlenty писал(а):корзина поднагрелась чуток за время эксплуатации.
ой, эт как? эт почему?


С уважением, Дмитрий
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
dipspb писал(а):ой, эт как? эт почему?а как это на жёсткость влияет? ..я не прикалываюсь, мне просто интересно. И у меня тоже сцепа - будь здоров! Тот ещё бодибилдер.. Точнее ляжкобилдер
Но я думал спортивному снаряду положено таким быть..
***про "корзина поднагрелась" сам чесно говоря недопонял, но зависимость такая, чем сильнее изношен ведомый диск, тем туже педаль, видимо просто рабочий диапазон корзины смещается. ну и смазка к тому времени на первичном валу и направляющей выжимного высыхает.. поменяешь ведомый диск, смаажешь шлицы вала и направляющую выжимного и педаль неузнаешь!
- XoxoTyH S6
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 2:51 pm
- Откуда: Москва
Я тут сам озаботился очередной заменой. Судя по предварительным данным замена сцепы на эске идет от 7.0-7.5к и выше. Вопрос в другом: если с диском и корзиной более менее понятно ( остановился на Sachs), то вот какой выжимной брать мне пока не ясно. Кто-то хвалит Luk, кто-то яро отстаивает оригинал.
Может кто что посоветует?
Может кто что посоветует?
- AlexX
- Местный
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:10 am
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
XoxoTyH S6 писал(а):Я тут сам озаботился очередной заменой. Судя по предварительным данным замена сцепы на эске идет от 7.0-7.5к и выше. Вопрос в другом: если с диском и корзиной более менее понятно ( остановился на Sachs), то вот какой выжимной брать мне пока не ясно. Кто-то хвалит Luk, кто-то яро отстаивает оригинал.
Может кто что посоветует?
А маховик будешь менять? Или пружины не изнашиваются?
wbr, alex
- XoxoTyH S6
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 2:51 pm
- Откуда: Москва
- AlexX
- Местный
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:10 am
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
XoxoTyH S6 писал(а):А там еще и маховик надо менять?!
Я сам вообще-то дилетант в этом вопросе, но мне казалось, кто маховики перекидывают, если только тюнят агрегат в целом.
Не подскажите, на что еще стоит обратить внимание, и какого производителя маховика стоит выбрать?
Заранее благодарен.
На этом моторе демпферные пружины стоят в маховике, а не в диске сцепления. Многие меняют просто диск сцепления, корзину и выжимной и счастливо ездят дальше, но правильно менять и маховик тоже, потому что пружины то стареют, процесс нормальный. Есть отдельные владельцы авто, которые соглашаются поменять и маховик, несмотря на его стоимость, вот у них после замены сцепления наступает некое ощущение нового авто, потому что сцепление работает явно намного лучше чем до замены и связано это не с тем что оно проскальзывало или скрежетало, просто гораздо мягче все получается с новыми пружинами. У меня была возможность попробовать оба варианта, т.е. новое сцепеление со старым маховиком и с новым, разница есть

У этого решения есть только один минус - цена, конструкторы этих автомобилей не думали о простых русских людях, которые будут ездить на с-ках спустя 10 и более лет после их выпуска с конвеера

Тут надо заметить что и на V-образных моторах конструкция сцепления такая же начиная с 93 года, начиная с VIN-а 4A-N-023927.
Собирался посмотреть стоимость на exist-e нового маховика для AAN (034105266С), а оказывается он больше там не доступен для заказа, только Luk восстановленный, цена примерно от 1k$.
Собственно вот и причина по которой практически никто маховик не меняет

wbr, alex
- XoxoTyH S6
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 2:51 pm
- Откуда: Москва
- AlexX
- Местный
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:10 am
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
XoxoTyH S6 писал(а):AlexX, благодарю за развернутый ответ. Сейчас попробую поспрашивать на форумах, по маховику - где, какой и почем можно достать. Если честно, то мысль о покупке восстановленой детали ценой порядка 1кб не приносит позитива. Если уж вкладываться, то кмк в новье.
Вот в том то и дело, вообще мало удовольствия думать о том что замена сцепления может вылиться в 2k$, потому о маховике просто "забывают" (или как вариант забивают на него


wbr, alex
- dimka13
- Местный
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 11:56 pm
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
XoxoTyH S6 писал(а):AlexX, благодарю за развернутый ответ. Сейчас попробую поспрашивать на форумах, по маховику - где, какой и почем можно достать. Если честно, то мысль о покупке восстановленой детали ценой порядка 1кб не приносит позитива. Если уж вкладываться, то кмк в новье.
Дим, не слушай его

Меняй сцепу в сборе и не парься с маховиком...
Это не бюджетно ни разу и не оправдано.
Ставить новый маховик если только для тебя 1кБакс это небольшая часть зарплаты, либо твой настолько изношен, что идут сильные рывки при переключении передач и плавно переключиться уже не можешь.
Но и тогда можно рассмотреть вариант б/у из Литвы.
чую, скоро мне придётся поменять тормозные диски и колодки, не могу разобраться что тут к чему. Чё мне надо заказывать-то?
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=139&unit=9010613F
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=139&unit=D530613E
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=139&unit=9010613F
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=139&unit=D530613E