Тогда тебе проще мотор найти по месту, чем тащить от туда, где брал я.СНЕЖОК писал(а):московская область город озеры
Ставлю AAN на Coupe Quattro 94
- dirtylouie
- Местный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- dirtylouie
- Местный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
- Откуда: москва
- Контактная информация:
СНЕЖОК писал(а):да дело в том что 65 ток мотор без навестного мне предлагают вот я и говарю дорого а так я с радостью начну строить в марте
Не, 65 т.р. без навесного это мрак. Ты скажи вот что-во первых, сейчас у тебя какой мотор стоит? Во вторых, если что, стучись, вроде бы как сейчас высвобождается комплектик полный практически, с новым низом на ковске. Думаю и дешевле чем 65 руб уложишься за весь комплект.
- dirtylouie
- Местный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Антох, ето одно и то же, если верить ЕТКА :Р АСOQ то есть =)Sechan писал(а):Именно кваттро и хорошо что купе, ЭС2 канеш строить я бы не стал, но вот быструю кваттро купе - ДА, чем собственно и занялся![]()
ну по кузову усиления чуть другие, зато у тебя рейка пиздже, пол и задние брызговики

Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Целых пять цилиндров в ряд!
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Про брызговики и рейку не понял )
Пол у меня с узким тоннелем, места больше у основания сидушек передних. И еще кучи мелочей нет как на S2 но мне по барабану.... тот же щиток приборов и карбон в салон можно сделать или заменить на свой вкус материал =) Одним словом не делаю из нее эску, просто она едет УЖЕ хорошо
Пол у меня с узким тоннелем, места больше у основания сидушек передних. И еще кучи мелочей нет как на S2 но мне по барабану.... тот же щиток приборов и карбон в салон можно сделать или заменить на свой вкус материал =) Одним словом не делаю из нее эску, просто она едет УЖЕ хорошо

- dirtylouie
- Местный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
- Откуда: москва
- Контактная информация:
на 2.6-2.8 рулевая рейка КОРОЧЕ чем на 3в!!! 2.5 оборота, у меня - 3.5 =( Стоит правда она на егзисте 80 тыр, поетому думаю если ее меняли - то на более дешевую бочковую. Задние брызговики с усилением идут в отличие от 3В, которые без. (сам не видел - но многажды обсуждалось на Ы2 форуме) А вообще, кто корчевал 3Вкупе - видел наверно насколько задняя его часть хлипкая и дрислая конструкция. Мне пока каркас не поставили - при закрывании двери вся бочина давала нехилую волну, так что пыль с окон опадалаSechan писал(а):Про брызговики и рейку не понял )
Пол у меня с узким тоннелем, места больше у основания сидушек передних. И еще кучи мелочей нет как на S2 но мне по барабану.... тот же щиток приборов и карбон в салон можно сделать или заменить на свой вкус материал =) Одним словом не делаю из нее эску, просто она едет УЖЕ хорошо![]()

Да, на АВУ все стессна есть и рейка короткая.
Кстати узкий тоннель позволяет не только больше места иметь в основании между собой и седлом, но еще и более соосно с рулевым валом поставить сиденье. На эске из-за блина центр сиденья смещен влево относительно оси руля. нехило причем так. сантиметров на 10. как на ниве. Мне ковш пришлось ставить поверх блина. + в машине люк. в шлеме 100% не влезть. так что про спринты можно скорее всего на ней забыть. Вырезать етот сраный блин нереально. там усиление кузова как раз. Так что щас при всех етих мороках я думаю, что купе ква свежее с 2.8 - более интересный донор для постройки турбосрала, чем архаичный 3В, который все равно менять. ну ето все имхо, я просто уже говна с ним хапнул выше меры.
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Целых пять цилиндров в ряд!
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Вот по задней части не заметил каких-то особенных усилений, сколько щупал купе у всех все одинаково, кроме усилений под задними боковыми стеклами. Думаю пол все же можно вылечить от блина для катов ,если есть варка и болгарка. Потолок да, если с люком то реально на 5см ниже чем в безлюковой машине.dirtylouie писал(а):на 2.6-2.8 рулевая рейка КОРОЧЕ чем на 3в!!! 2.5 оборота, у меня - 3.5 =( Стоит правда она на егзисте 80 тыр, поетому думаю если ее меняли - то на более дешевую бочковую. Задние брызговики с усилением идут в отличие от 3В, которые без. (сам не видел - но многажды обсуждалось на Ы2 форуме) А вообще, кто корчевал 3Вкупе - видел наверно насколько задняя его часть хлипкая и дрислая конструкция. Мне пока каркас не поставили - при закрывании двери вся бочина давала нехилую волну, так что пыль с окон опадала![]()
Да, на АВУ все стессна есть и рейка короткая.
Кстати узкий тоннель позволяет не только больше места иметь в основании между собой и седлом, но еще и более соосно с рулевым валом поставить сиденье. На эске из-за блина центр сиденья смещен влево относительно оси руля. нехило причем так. сантиметров на 10. как на ниве. Мне ковш пришлось ставить поверх блина. + в машине люк. в шлеме 100% не влезть. так что про спринты можно скорее всего на ней забыть. Вырезать етот сраный блин нереально. там усиление кузова как раз. Так что щас при всех етих мороках я думаю, что купе ква свежее с 2.8 - более интересный донор для постройки турбосрала, чем архаичный 3В, который все равно менять. ну ето все имхо, я просто уже говна с ним хапнул выше меры.
- dirtylouie
- Местный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Sechan писал(а):Вот по задней части не заметил каких-то особенных усилений, сколько щупал купе у всех все одинаково, кроме усилений под задними боковыми стеклами. Думаю пол все же можно вылечить от блина для катов ,если есть варка и болгарка. Потолок да, если с люком то реально на 5см ниже чем в безлюковой машине.
Про них и речь, именно про те усилители, что под стеклами. У меня их нет

По поводу пола - Есть и сварка и болгарка, но "икра не стоит свеч" там ОЧЕНЬ толстый металл, и к тому же конструкция "слоеная" с перемычкой через тоннель. По сути если все это вырезать - надо городить какое-то другое усиление. либо врезать часть кузова от бочки, как вариант. кароч жесть как есть.
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Целых пять цилиндров в ряд!
- dirtylouie
- Местный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
- Откуда: москва
- Контактная информация: