Отмывка деталей, дайте совет

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Andronoidd писал(а):Корейцы тоже люди...


А кореянки ещё какие люди, скажу по секрету...)))
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):ты подними клапан на 10 мм и посмотри какая круговая "щель" остаётся ....вполне достаточная для прохода .....иначе бы никто 500+ лс моторы и не построил ....


А вот именно щель, а по науке должно быть свободное пространство вокруг клапана. Этот вопрос тщательно разобран на многих сайтах по портингу гбц. Да и видно, что на следующем поколении гбц ваг ушел от утопленных клапанов, расположив их домиком, как на всех моторах.

500+ лс моторы строят и на жигулевских гбц-что, она значит превосходная?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):.
500+ лс моторы строят и на жигулевских гбц-что, она значит превосходная?


сколько с "турбо" ,имхо, не показатель ....


разве дело в названии ? "превосходная" ......дело в "удельных характеристиках"
240лс с атмо 2,0 таза - вот показатель продувки .....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):сколько с "турбо" ,имхо, не показатель ....


разве дело в названии ? "превосходная" ......дело в "удельных характеристиках"
240лс с атмо 2,0 таза - вот показатель продувки .....



Ну как же с турбо не показатель. те же 280 лс получаются на мицубовском 4G63T объемом 2 литра на 0.8 избытка, а на AAN 2.2 литра при 1.2 избытка. Вот она-нормальная рассчитанная продувка гбц.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):Ну как же с турбо не показатель. те же 280 лс получаются на мицубовском 4G63T объемом 2 литра на 0.8 избытка, а на AAN 2.2 литра при 1.2 избытка. Вот она-нормальная рассчитанная продувка гбц.


вот и посчитай 240 с атмо-таза, и 280 с турбо мицы...

я уже написал,что заглубление выхлопных клапанов связано,имхо,чисто с компоновкой 4кл головки на старый 5ц.блок в обрамлении стаканов лонжеронов соточного кузова ....или пришлось бы делать как "турбогараж" на бэмеве 46
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/graphics/E46T/inshop/CIMG3684.JPG
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/graphics/E46T/inshop/CIMG3727.JPG
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/graphics/E46T/inshop/CIMG3921.JPG





голову нашу допиливать "можно и нужно" .....ничего страшного .....

и ещё раз ....ВАЛЫ ставить надо не "игрушечные" ,на которых все практически ездят ... вот продувка и "будет" ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):вот и посчитай 240 с атмо-таза, и 280 с турбо мицы...

я уже написал,что заглубление выхлопных клапанов связано,имхо,чисто с компоновкой 4кл головки на старый 5ц.блок в обрамлении стаканов лонжеронов соточного кузова ....или пришлось бы делать как "турбогараж" на бэмеве 46
голову нашу допиливать "можно и нужно" .....ничего страшного .....

и ещё раз ....ВАЛЫ ставить надо не "игрушечные" ,на которых все практически ездят ... вот продувка и "будет" ...


Так развеж у атмотаза сняли 120 лс литра на заводской голове, без доработок?

Почему заглубили клапана-не важно, важно что конструкция неграмотная.

Куда наши головы допиливать, они и так уже все трещат от старости, какой ресурс будет у всего этого? И с валами с большим подъёмом то же самое-этим самым подъёмом все разобъёт в конец в короткие сроки. Тут нет смысла проводить аналогию с доработкой жигулевской 16в головы-ими завалены все разборки за копейки, и номера на них нет, курочь-взрывай сколько угодно.
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

вобщем купил химозы, не идеал конечно, но для первого раза вроде неплохо :)
Вложения
Изображение 043.jpg
Изображение 043.jpg (33.99 КБ) 167 просмотров
Изображение 042.jpg
Изображение 042.jpg (58.16 КБ) 164 просмотра
Изображение 041.jpg
Изображение 041.jpg (58.57 КБ) 169 просмотров
Изображение 038.jpg
Изображение 038.jpg (90.54 КБ) 190 просмотров
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

1500 рэ 10л

на отмывку головы, коллекторов, блока, колена, крышек и еще по мелочёвке- ушло где то 1.5л концентрата.
Разбавлял 2 к 1
Вложения
Изображение 037.jpg
Изображение 037.jpg (72.72 КБ) 182 просмотра
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Andronoidd писал(а):вобщем купил химозы, не идеал конечно, но для первого раза вроде неплохо :)


Да вообще ништяк, куда лучше то ещё, рассказывай как мыл). просто в корыте или карчером?
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

a200tq писал(а):Да вообще ништяк, куда лучше то ещё, рассказывай чем и как мыл)

мыл в гаражных условиях, взял бутылочку 500гр с насадкой, ну как для мытья стёкол распылитель, набрызгал.. сильнозагрязённые места кисточкой еще драил, а потом керхером смывал
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

поршня, блок и поддон готовы к сочленению :)
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

Во! Вопрос такой, что значит буква F на поршнях? front что ли, перед?
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

Просто такая проблемка возникла, когда поршня снимал, положил их так же , как и снимал. Сегодня обратил внимание, что если ставить их так на место, то отметки на блоке и поршнях выглядят так
Вложения

[Расширение bmp было запрещено, вложение больше недоступно.]

a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Andronoidd писал(а):Во! Вопрос такой, что значит буква F на поршнях? front что ли, перед?


Если стрелочки нет то скорее всео. Но лучше споси в профильной конфе, вопрос архиважный, потом придется заново разбирать.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):1.Так развеж у атмотаза сняли 120 лс литра на заводской голове, без доработок?

2.Почему заглубили клапана-не важно, важно что конструкция неграмотная.

3. Куда наши головы допиливать, они и так уже все трещат от старости, какой ресурс будет у всего этого? И с валами с большим подъёмом то же самое-этим самым подъёмом все разобъёт в конец в короткие сроки. Тут нет смысла проводить аналогию с доработкой жигулевской 16в головы-ими завалены все разборки за копейки,
4.и номера на них нет, курочь-взрывай сколько угодно.


1.с доработками ...и чё?
суть в том,что принципы и масштаб этих доработок вполне применим к ааэнной голове ... и 280 мицы тоже не сток ...а дальше, тоже валы менять ...

2.конструкция - достаточная для 400+ лс ...вот что важно ...

3.ну так на 2,7 сам хочешь же поставить эрес4, то бишь атмо валы, с бОЛьшими подъмами ....не боишся ,что "разобъёт" ?
4. у меня тоже нет номера ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

a200tq писал(а):Если стрелочки нет то скорее всео. Но лучше споси в профильной конфе, вопрос архиважный, потом придется заново разбирать.


в профильной конфе сидят очень важные люди, которые не помогают новичкам :(

Кароч дело вот в чём: на поршнях и на блоке есть такие метки - С С О С

, но если ставить поршня так же как я их снимал, то получится что они не совпадают с метками на блоке....

то есть будет вот так:

С С О С на блоке

а на поршнях "С" будет смотреть в другую сторону....
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):1.с доработками ...и чё?
суть в том,что принципы и масштаб этих доработок вполне применим к ааэнной голове ... и 280 мицы тоже не сток ...а дальше, тоже валы менять ...

2.конструкция - достаточная для 400+ лс ...вот что важно ...

3.ну так на 2,7 сам хочешь же поставить эрес4, то бишь атмо валы, с бОЛьшими подъмами ....не боишся ,что "разобъёт" ?
4. у меня тоже нет номера ...


1. 280 мицы сток. 265-280 лс на 0.8 наддува. Если доработать её голову, или купить какую то тюнинговую-а их много, результат наверняка будет просто потрясающим. В сети помоему былиж такие проекты. Если правильно помню что то типа 600 лс на 1.4 избытка. Как не выскабливай гбц AAN такой эффективности не будет.

2. Для 400 лс на каком наддуве? вот это уже показатель грамотности конструкторов.

3. Эти атмо валы по номерам полностью совпадают с рс4 валами. Т.е. ваг уже все продумал за меня. Так что не боюсь, моторв 2.4 с такими валами ходит море и у них ничего не разбивает. В отличие от всяких каткамов, которые продадут нечто на пару заездов.

4. Повезло.
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

еще попутно вопрос, может стОит купить новые клапана? Комплект будет стоить чуть меньше 2 тыс руб. втулки нужно будет менять или нет? просто старые очень грязные, зае..усь их очищать
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Andronoidd писал(а):в профильной конфе сидят очень важные люди, которые не помогают новичкам :(

Кароч дело вот в чём: на поршнях и на блоке есть такие метки - С С О С

, но если ставить поршня так же как я их снимал, то получится что они не совпадают с метками на блоке....

то есть будет вот так:

С С О С на блоке

а на поршнях "С" будет смотреть в другую сторону....


Так а до тебя в мотор лазали уже? Если нет, не парься, ставь все как стояло и ездило. Если лазали, могли и напутать, тогда обязательно ищи инфу по этому в сети, должна быть, не собирай на авось. Можешь мотор в помойку унести в короткие сроки.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Andronoidd писал(а):еще попутно вопрос, может стОит купить новые клапана? Комплект будет стоить чуть меньше 2 тыс руб. втулки нужно будет менять или нет? просто старые очень грязные, зае..усь их очищать


Если уж взялся за мотор, а цены на его нутрянку копеечные что радует, купи новые и отвези в фирму по мехобработке, пусть промерят и вынесут вердикт.
Ответить