Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Алекс S6 писал(а):шильдик на один ступенька вниз опусти ёкалэмэнэ
Его кто-то из предыдущих владельцев помимо клипсы еще приклеил немного,видимо для защиты от вандалов,поэтому если переставлю,на решетке станет виден клей.Не буду,пусть так стоит.
TAXIst писал(а):а у меня вообще нет! Я весь беспалевный))) вчера вон сильно удивил новую а4 дизельную)))))))))))))) судя по прыти скорее всего 3л была
Ден, а если был бы шильдец, он может с тобой вообще не поехал)))))
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Ну не сказать,чтоб он там прям перед глазами,но пялиться на него постоянно мне не требуется,так ,периодически контролировать наддув. Не люблю я будильники на панели и стойках. Да и еще задача была не испортить ничего из деталей салона при установке.
А теперь главный вопрос!)) Почему не дует более 1.4 избытка? Опрессовка делалась,варианты про детонацию,н75 клапан и прочее отпадают,так как не дует она больше даже со снятым шлангом управления вестгейтом.
Просто если мыслить логически,то при сгоревшей горячке она бы и раздувалась поздно очень,но такого не наблюдается,на 1500 оборотах уже 0.5 и выше может надуть.