Никогда не видел давления больше 2,0-2,1.
Обычно 1,9-2,0.
Сегодня менял масло, колечко под заливной пробкой рассыпалось в руках.
Поставили новое, залили масло

Стала дуть 2,0-2,2...
Это совпадение или проблема могла быть в этом копеечном колечке?
*****так и есть, гарметичность тоже влияет , т.к. вентиляция картера связана со впуском.. у меня када я надувал машину тоже через маслозаливную сифонило, поменял колечко все Ок..правда буст немог проконтролировать т.к. приборка пестит!))dimka13 писал(а):Эска, сток.
Никогда не видел давления больше 2,0-2,1.
Обычно 1,9-2,0.
Сегодня менял масло, колечко под заливной пробкой рассыпалось в руках.
Поставили новое, залили масло
Стала дуть 2,0-2,2...
Это совпадение или проблема могла быть в этом копеечном колечке?