a200tq писал(а):В клапанах. Лень лезть в каталоги но отталкиваясь от диаметра свечи диаметр выпускных клапанов примерно одинаков, только в одном случае снимаем с цилиндра 30 лошадей в другом 70. Кроме того, выпускной клапан 2.2т вплотную придвинут к стенке гбц, т.е. процентов 10-15 его пропускной способности можно смело списывать.
уж залезь...в экзисте или оригиналы или джапн- кары без размеров ...
я исхожу из того что на 1,5 л наверняка поршня близки к тем же 82мм(как и в ТАЗе)....поэтому я как раз вижу,что в ааэне ,раз такие тонкие перегородки и так близко к стенкам цилиндра = значит "вписаны" максимално возможные размеры клапанов ....это и в пропорции к размерам свечки видно ...
на киа и до стенок дальше и перегородки шире = значит клапана меньше ...
камера сгорания на ааэне несимметричная немного,ну так у нас двигатель заметно наклонён ...
насчёт близости к стенкам ...ну так на пятиклапанной конструкции тоже вплотную к стенкам ...
и на новых TFSI тоже впритык ....
имхо,максимальный диаметр клапана важнее удалённости от стенки ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...