Датчик смеси на S4 biturbo

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
AJAX
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 11:46 am
Откуда: г. Минск

Датчик смеси на S4 biturbo

Сообщение AJAX »

Хочу поставить датчик смеси http://www.innovatemotorsports.com/products/db.php. Но возник вопрос, у меня раздельный выпуск на каждую голову, т.е. мне надо два таких датчика ставить?
Audi S4 avant biturbo 99'
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

по хорошему имхо да
так же как многие ставят два датчика надува па поршах
Аватара пользователя
AJAX
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 11:46 am
Откуда: г. Минск

Сообщение AJAX »

а если широкополосный поставить вместо одного родного и подключить его к мозгам, а со второй стороны оставить родной?
Audi S4 avant biturbo 99'
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

где то я слышал что широкополоски эти не долговечные если их так использовать.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):где то я слышал что широкополоски эти не долговечные если их так использовать.


Статистика разная по этому поводу. У кого то ездит так годами, у когото мрет через 5 тыщ. В инструкции к самой лямбде указано, что можно греть долговременно до 750 градусов а кратковременно кажется до 850.
Аватара пользователя
AJAX
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 11:46 am
Откуда: г. Минск

Сообщение AJAX »

ну он стоит столько же, сколько и стоковый, в районе 70 баксов, так что не страшно.
Audi S4 avant biturbo 99'
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

AJAX писал(а):ну он стоит столько же, сколько и стоковый, в районе 70 баксов, так что не страшно.


Ты только имей в виду, что ме7 мониторит у тебя целостность нагревательной спирали лямбды, так что придется что то мудрить. Кроме того, лз тут очень важная вещь, по ней он мониторит достижение фьел таргетов, защиты при овербусте итд. Потому он очень тщательно диагностирует лямбду. Не знаю, насколько точно идет эмуляция в инновэйте нарров бэнд выхода. для м 2.3.2 хватало, для ме7 ладно если он просто отрубит эту лямбду как неисправную, а вот если начнет по ней пытаться вывести смесь, и забеднит-будет тяжко.

Хочешь сделать правильно-ввари в приемнуб трубу шайбу поставляему в комплекте да и все. Иначе дороже в итоге может обойтись.
Аватара пользователя
AJAX
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 11:46 am
Откуда: г. Минск

Сообщение AJAX »

a200tq писал(а):Ты только имей в виду, что ме7 мониторит у тебя целостность нагревательной спирали лямбды, так что придется что то мудрить. Кроме того, лз тут очень важная вещь, по ней он мониторит достижение фьел таргетов, защиты при овербусте итд. Потому он очень тщательно диагностирует лямбду. Не знаю, насколько точно идет эмуляция в инновэйте нарров бэнд выхода. для м 2.3.2 хватало, для ме7 ладно если он просто отрубит эту лямбду как неисправную, а вот если начнет по ней пытаться вывести смесь, и забеднит-будет тяжко.

Хочешь сделать правильно-ввари в приемнуб трубу шайбу поставляему в комплекте да и все. Иначе дороже в итоге может обойтись.


спасибо за подробный ответ. Так наверное тогда и буду делать. Просто использовать его для мониторинга. А насколько критично то, что будут данные только по одной голове?
Audi S4 avant biturbo 99'
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

AJAX писал(а):спасибо за подробный ответ. Так наверное тогда и буду делать. Просто использовать его для мониторинга. А насколько критично то, что будут данные только по одной голове?


Согласись-это лучше, чем ничего. А под бустом разглядывать два альфометра времени все равно не будет.
Кроме того-если будет что то серьёзное со смесью в одном из банков, ме7 сразу задетектит это по показаниям лямбды и по счетчику пропусков, зажгет чек, срежет наддув. С ме7 довольно сложно мотор уложить.
Аватара пользователя
AJAX
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 11:46 am
Откуда: г. Минск

Сообщение AJAX »

ну да..
Audi S4 avant biturbo 99'
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

достаточно одного датчика, сместь одинаковая в двух выхлопах будет,так что значения неимеет в какой
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Аватара пользователя
AJAX
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 11:46 am
Откуда: г. Минск

Сообщение AJAX »

Есть одна проблема, ребята подскажите куда копать. На ХХ датчик смеси AEM стал показывать смесь около 15,3-15,5, хотя раньше прыгал вокруг 14,7-14,9. На ходу при равномерном движении без наддува возвращается к 14,7, на больших оборотах на бусте доходит до 10,5-11,0. Никаких ошибок мозги не показывают. Показания расходомера на ХХ в пределах нормы. Попробовал откалибровать лямбду, ничего не изменилось. Что дальше копать?
Audi S4 avant biturbo 99'
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

AJAX писал(а):Есть одна проблема, ребята подскажите куда копать. На ХХ датчик смеси AEM стал показывать смесь около 15,3-15,5, хотя раньше прыгал вокруг 14,7-14,9. На ходу при равномерном движении без наддува возвращается к 14,7, на больших оборотах на бусте доходит до 10,5-11,0. Никаких ошибок мозги не показывают. Показания расходомера на ХХ в пределах нормы. Попробовал откалибровать лямбду, ничего не изменилось. Что дальше копать?
C 2.7 дело не имел,но похоже на дыру по наддуву,на хх идет подсос воздуха неучтенного- беднит,на бусте выдувает посчитанный- богатит.
Аватара пользователя
AJAX
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 11:46 am
Откуда: г. Минск

Сообщение AJAX »

Vagom можно как-то проверить или надо все патрубки внешне осматривать?
Audi S4 avant biturbo 99'
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

а что калибровалось на AEM-широкополоске?
UEGO по калибровочному резистору на датчике работает

если разбежка показаний ма малых нагрузках, то больше похоже на устающий датчик или маленькую щелочку в выхлопе до лямбды
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
AJAX
Пользователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 11:46 am
Откуда: г. Минск

Сообщение AJAX »

Широкополоске всего пол года, а вот выхлоп не так давно снимали, один раз когда меняли сцепу, а второй раз через пару недель для замены сальника хвостовика. Во втором случае прокладку под турбиной оставили старой...
Audi S4 avant biturbo 99'
Ответить