Swap 4.2 AEC -> 2.2 T или история одной эски.
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
решил собрать мини строкер как здесь http://prj-tuning.com/?p=69
запы все найдены, окончательное решение приму после промера блока. если будет в пределах нормы, то рука не поднимется точить его в 83 мм
супра поршни в пути, блок в пути, шатуны нашел у себя в городе за 3000 руб. комплект 6 шт. , поршни 1500 - 5 шт с пальцами и кольцами, халява...
запы все найдены, окончательное решение приму после промера блока. если будет в пределах нормы, то рука не поднимется точить его в 83 мм
супра поршни в пути, блок в пути, шатуны нашел у себя в городе за 3000 руб. комплект 6 шт. , поршни 1500 - 5 шт с пальцами и кольцами, халява...
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
- cent100
- Местный
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 7:22 pm
- Откуда: Обнинск
- Контактная информация:
Когда у меня компрессия кончилась тоже думал об этом проекте))))))Fregat666 писал(а):решил собрать мини строкер как здесь http://prj-tuning.com/?p=69
запы все найдены, окончательное решение приму после промера блока. если будет в пределах нормы, то рука не поднимется точить его в 83 мм
супра поршни в пути, блок в пути, шатуны нашел у себя в городе за 3000 руб. комплект 6 шт. , поршни 1500 - 5 шт с пальцами и кольцами, халява...
audi s4 c4 2.2 AAN 92. manual transmission
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
Что то давно не писал, все только читаю.... особенно как некоторые сруться...вобщем то строкер пока отложил до лучших времен, т.к. после промера блока ( 1- 2 сотки износ) у меня рука не
поднялась точить его в 83.
Мотор был неспешно собран, колено родное AAN , проточено в первый ремонт с точностью до сотки, на шестом бугеле обнаружен элипс, пришлось "шабрить" коренной вкладышь, ибо чутка подкусывало, на самом деле сначало смутила такая практика, потом после общения с расточниками сказали что все нормально, так практикуют даже на заводах мерседеса.... уж не знаю правда или нет, после подгонки вкладыша колено вращается от руки, что меня полностью устраивает. Осевой люфт (зазор) между полукольцами и коленом - 0.05. Полукольца глико, вкладыши кольбен. Кольца мале, поршня оставил свои, шатуны приобрел у Юры, как раз 44 группа как у меня, маслонасос поставил другой, спасибо Денису Valior за хорошую промеренную запчасть.
Итог: Вчера запустил после 5 сек кручения стартером. Давляк зашкаливает, прогревать не стал, т.к. не прикручен выхлоп после даунпайпа. Ничего нигде не течет и не гремит. Масло на обкатку залил Total 5-40, далее буду думать что лить.... как то так... надеюсь теперь мотор проживет долго, рвать машину не собираюсь, т.к. прикупил под проект Audi 90....о чем будет отдельный бортовик
поднялась точить его в 83.
Мотор был неспешно собран, колено родное AAN , проточено в первый ремонт с точностью до сотки, на шестом бугеле обнаружен элипс, пришлось "шабрить" коренной вкладышь, ибо чутка подкусывало, на самом деле сначало смутила такая практика, потом после общения с расточниками сказали что все нормально, так практикуют даже на заводах мерседеса.... уж не знаю правда или нет, после подгонки вкладыша колено вращается от руки, что меня полностью устраивает. Осевой люфт (зазор) между полукольцами и коленом - 0.05. Полукольца глико, вкладыши кольбен. Кольца мале, поршня оставил свои, шатуны приобрел у Юры, как раз 44 группа как у меня, маслонасос поставил другой, спасибо Денису Valior за хорошую промеренную запчасть.
Итог: Вчера запустил после 5 сек кручения стартером. Давляк зашкаливает, прогревать не стал, т.к. не прикручен выхлоп после даунпайпа. Ничего нигде не течет и не гремит. Масло на обкатку залил Total 5-40, далее буду думать что лить.... как то так... надеюсь теперь мотор проживет долго, рвать машину не собираюсь, т.к. прикупил под проект Audi 90....о чем будет отдельный бортовик
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Огонь!!!Fregat666 писал(а):200 км полет нормальный, давление 1.8-2 бара на прогретую, на холодную зашкаливает за 5... на оборотах в 2500-3000 давляк около 4- 4.5 бар
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
дымит?Fregat666 писал(а):а то.... только вот наверное мск надо менять ....все таки Erling сдались, поленился поменять на Payen, хоть и лежат в пакетике
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
бошку не перебирал...anton 44 писал(а):Как сдались? За 200 км?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец