Swap 4.2 AEC -> 2.2 T или история одной эски.
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
ты издеваешься Стас?Штурман писал(а):надо просто собирать мотор используя хотя бы динамометрический ключ и обыкновенные щупы за 50рублей
где написано что я тянул шейки "на глаз" ? да щупами я осевой люфт не проверял, но колено до этого работало и все было ок. год отъездил, колено кстати было в номинале пи промерено.
износ вкладышей везде равномерный , после обкатки в прошлом году.
динамометрический ключ использую всегда, даже там, где он не нужен
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Вот как собирать мотор и еще дуть в него под 350 сил и не проверять ничего?
Сколько читаю и сколько раз ты его вскрывал,может есть смысл собрать 1 раз и правильно кем нибудь другим?
Кроить не вижу смысла,ты больше потратил на прокладки вкладыши и болты...
Маслонасос новый бери сразу,бери ковку и живой блок,точи и собирай... а лучше еще шатуны подкинь
Сколько читаю и сколько раз ты его вскрывал,может есть смысл собрать 1 раз и правильно кем нибудь другим?
Кроить не вижу смысла,ты больше потратил на прокладки вкладыши и болты...
Маслонасос новый бери сразу,бери ковку и живой блок,точи и собирай... а лучше еще шатуны подкинь
Стас ,ты маслонасос новый ставил?Штурман писал(а):
Маслонасос новый бери сразу,бери ковку и живой блок,точи и собирай... а лучше еще шатуны подкинь
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
не маловато ,для почти нового двигателя?Штурман писал(а):все по эльзе,на 2тыс по манометру 3.5 бара на горячую,на приборке датчика нет
на хх 1.2-1.4 где то
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
при чем приборка, естественно с мех манометром, у старых моторов иногда больше выдаётШтурман писал(а):а ты сравниваешь с тем что на приборке или вкручиваешь манометр?
Приборка показывает не верно,уже сто раз это видел
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
у нас строкер собрали, а давление масла не как с заводаШтурман писал(а):да пусть выдает,у меня уже 45 тыс мотор пробежал и дальше побегает,главное чтобы на оборотах давило нормально,на хх не критично даже 0.8

Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
это правельно, я бы на месте Игоря контрактник купилШтурман писал(а):я у себя вообще ничего не точил,все сток,только маслонасос неоригинал,оригинал старый при сборке не выдавал нужного давления
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
собирать низ в присутствии друзей зло!
хочешь сделать хорошо, делай в одиночку, чтобы никто не отвлек.
Вспомнил, вылетало полукольцо с одной стороны и вероятнее всего по запарке было установлено не той стороной, в результате после 4 тыс км пробега изрядно протерло колено и съело фаску на посадочном месте, в результате чего и появился люфт и вылетело кольцо. вот такие дела.
сегодня купил низ всборе, правда не AAN. Ценник халява - 6 Круб.
взял в основном из за блока, но и если колено будет живым - то огонь. компрессия и давляк замерялись , компрессия порядка 10 очков, давляк на прогретую 1.7
хочешь сделать хорошо, делай в одиночку, чтобы никто не отвлек.
Вспомнил, вылетало полукольцо с одной стороны и вероятнее всего по запарке было установлено не той стороной, в результате после 4 тыс км пробега изрядно протерло колено и съело фаску на посадочном месте, в результате чего и появился люфт и вылетело кольцо. вот такие дела.
сегодня купил низ всборе, правда не AAN. Ценник халява - 6 Круб.
взял в основном из за блока, но и если колено будет живым - то огонь. компрессия и давляк замерялись , компрессия порядка 10 очков, давляк на прогретую 1.7
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: