Swap 4.2 AEC -> 2.2 T или история одной эски.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

надо просто собирать мотор используя хотя бы динамометрический ключ и обыкновенные щупы за 50рублей
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

Штурман писал(а):надо просто собирать мотор используя хотя бы динамометрический ключ и обыкновенные щупы за 50рублей
ты издеваешься Стас?
где написано что я тянул шейки "на глаз" ? да щупами я осевой люфт не проверял, но колено до этого работало и все было ок. год отъездил, колено кстати было в номинале пи промерено.
износ вкладышей везде равномерный , после обкатки в прошлом году.
динамометрический ключ использую всегда, даже там, где он не нужен
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Вот как собирать мотор и еще дуть в него под 350 сил и не проверять ничего?
Сколько читаю и сколько раз ты его вскрывал,может есть смысл собрать 1 раз и правильно кем нибудь другим?
Кроить не вижу смысла,ты больше потратил на прокладки вкладыши и болты...
Маслонасос новый бери сразу,бери ковку и живой блок,точи и собирай... а лучше еще шатуны подкинь
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Штурман писал(а):

Маслонасос новый бери сразу,бери ковку и живой блок,точи и собирай... а лучше еще шатуны подкинь
Стас ,ты маслонасос новый ставил?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Да.
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Штурман писал(а):Да.
а давление какое, щас?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

все по эльзе,на 2тыс по манометру 3.5 бара на горячую,на приборке датчика нет
на хх 1.2-1.4 где то
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Штурман писал(а):все по эльзе,на 2тыс по манометру 3.5 бара на горячую,на приборке датчика нет
на хх 1.2-1.4 где то
не маловато ,для почти нового двигателя?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

а ты сравниваешь с тем что на приборке или вкручиваешь манометр?
Приборка показывает не верно,уже сто раз это видел
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Штурман писал(а):а ты сравниваешь с тем что на приборке или вкручиваешь манометр?
Приборка показывает не верно,уже сто раз это видел
при чем приборка, естественно с мех манометром, у старых моторов иногда больше выдаёт
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

да пусть выдает,у меня уже 45 тыс мотор пробежал и дальше побегает,главное чтобы на оборотах давило нормально,на хх не критично даже 0.8
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Штурман писал(а):да пусть выдает,у меня уже 45 тыс мотор пробежал и дальше побегает,главное чтобы на оборотах давило нормально,на хх не критично даже 0.8
у нас строкер собрали, а давление масла не как с завода :( , я про то ,что щас везде не айс и точат и собирают,и не долго эти движки ходят
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

я у себя вообще ничего не точил,все сток,только маслонасос неоригинал,оригинал старый при сборке не выдавал нужного давления
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Штурман писал(а):я у себя вообще ничего не точил,все сток,только маслонасос неоригинал,оригинал старый при сборке не выдавал нужного давления
это правельно, я бы на месте Игоря контрактник купил
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

еще бы конторы нормальные найти без кидалова , может кто подскажет?
буду прорабатывать все варианты....
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

Скиталец
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

собирать низ в присутствии друзей зло!
хочешь сделать хорошо, делай в одиночку, чтобы никто не отвлек.
Вспомнил, вылетало полукольцо с одной стороны и вероятнее всего по запарке было установлено не той стороной, в результате после 4 тыс км пробега изрядно протерло колено и съело фаску на посадочном месте, в результате чего и появился люфт и вылетело кольцо. вот такие дела.

сегодня купил низ всборе, правда не AAN. Ценник халява - 6 Круб.

взял в основном из за блока, но и если колено будет живым - то огонь. компрессия и давляк замерялись , компрессия порядка 10 очков, давляк на прогретую 1.7
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Полукольцо одно если выпало нельзя поставить не той стороной.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

вкладыши бери с цельным полукольцом сразу,чтобы не было таких казусов)
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

Штурман писал(а):вкладыши бери с цельным полукольцом сразу,чтобы не было таких казусов)
не понял, что за цельное полукольцо?
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Ответить