Воу-воу ребята! Хватит уже в моей теме свои втулки друг другу показывать...
Есть вопрос: нужно ли мне ставить мап-сенсор на 3 бара т.к. прошивка SMS или нет? Умные люди сказали не надо... Остальные все ставят... я в растерянности...
ambal писал(а):Воу-воу ребята! Хватит уже в моей теме свои втулки друг другу показывать...
Есть вопрос: нужно ли мне ставить мап-сенсор на 3 бара т.к. прошивка SMS или нет? Умные люди сказали не надо... Остальные все ставят... я в растерянности...
поставь чипы-мтм
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
ambal писал(а):Воу-воу ребята! Хватит уже в моей теме свои втулки друг другу показывать...
Есть вопрос: нужно ли мне ставить мап-сенсор на 3 бара т.к. прошивка SMS или нет? Умные люди сказали не надо... Остальные все ставят... я в растерянности...
хочешь сэкономить на топливе ставь МТМ, но держи топливную систему в порядке. хочешь чтобы поднаваливала, но не жалеешь денег на горючку ставь СМС. все остальное индивидуальная настройка.
De Viter писал(а):хочешь сэкономить на топливе ставь МТМ, но держи топливную систему в порядке. хочешь чтобы поднаваливала, но не жалеешь денег на горючку ставь СМС. все остальное индивидуальная настройка.
СТоп блеать! Умные люди сказали что МТМ дует больше , а я так понимаю если дует больше - поднаваливает тоже больше? Насчёт топлива мне совсем скоро будет похуй т.к. мне будут ставить автогаз в следующую пятницу... даже дали бесплатный таллон на мойку двигателя ( кстати можно ли его мыть керхером?). Что быстрее: МТМ или SMS? А главное что надежнее?... умные люди сказали , что МТМ нужно ставить только на идеальный двигатель... а то может дриснуть... короче у меня щас SMS - мне очень нравится... расход правда если спокойно ездить стал больше... зато если топить - меньше... просто никогда не думал что чип тюнинг (тем более такого старого двигателя) может дать такой эффект! Машина же совсем другая стала! Теперь у меня такие впечатления : Почему первая и вторая такие короткие!)) Реально было бы прикольнее если бы они были длиннее...А то на первой только дал - уже вторая , так же и со второй...
De Viter писал(а):хочешь сэкономить на топливе ставь МТМ, но держи топливную систему в порядке. хочешь чтобы поднаваливала, но не жалеешь денег на горючку ставь СМС. все остальное индивидуальная настройка.
И вообще-то я про мап-сенсор на 3 бара спрашивал , а не про прошивку...
ambal писал(а):СТоп блеать! Умные люди сказали что МТМ дует больше , а я так понимаю если дует больше - поднаваливает тоже больше?
скажем так.
я заезжал с насоящим МТМ (тот который в Германии сделан а не здесь просто чипованный (Провокатор привет :cool ) он меня делает. я заезжал с СМС303 мап 2,5. на старте он меня делает потом я его начинаю догонять. заезжал с С-AMG63 - 150 метров я его дергал, потом он просто уехал.
я это к чему - мои 280 сил меня пока устраивают как по мощьности так и по расходу. все ето очень индивидуально, и если тебе нравится и устраивает как наваливает СМС то езди на нем. моногое решает крутящий момент - сколько и когда он начинается. у меня примерно с 3200 оборотов.