Если маслофорсунки будут "ссаться" на маленьком давлении - в системе давляк просядет тоже на хх...
Не менее 1.3 бар вроде емнип должно быть давлегие открытия... :-)
BlindHorse писал(а):Да, я в курсе, всё промыто было уже на раз и сейчас на второй мою.
у нас был такой же случай...турбину после проворота и растирания вкладыша промывали раз 20 по всякому ,но когда турбину всё же разобрали,стружка внутри была
так и должно быть, иначе если форсы все будут открыты, то давления на ХХ не будет. много моторов уже видел с давлением 0.2-0.4 бара на ХХ. решалось все заменой форс на новые и давление 1.8 бара сразу.
Калян92 писал(а):так и должно быть, иначе если форсы все будут открыты, то давления на ХХ не будет. много моторов уже видел с давлением 0.2-0.4 бара на ХХ. решалось все заменой форс на новые и давление 1.8 бара сразу.
какое давление было на холодную и какое было на оборотах 2000? и оборотах выше 2000
Получается 069103157В идут на мотор 3B и AEL.
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?15183-AAN-2-2T-20V-Масло-форсунки!!!&p=343393&viewfull=1#post343393[/url]
Проливал летом маслофорсы, ААНские закрывались на 0,6-0,7бар. Оставил свои 3Вшные, после промывки четко держали 1атм. И к [url=http://turbo-quattro.com/showthread.php?15436-маслофорсунки-035103157B-(AAN)-в-сравнении-с-069103157D-(дизели-sportquattro)&p=399800&viewfull=1#post399800]вопросу[/url] на каком давлении как сильно ссут снял видео) Качество говно, но суть видна. Жидкость - соляра. Манометр на 4атм.
[video=youtube_share;bX_P7oA7aZk]http://youtu.be/bX_P7oA7aZk[/video]