маслофорсунки 035103157B (AAN) в сравнении с 069103157D (дизели, sportquattro)
масляные насосы отличаются только крышками, кишки у них все одинаковые. уменьшили диаметр сопла на 20V из за потери давления масла на двух распредвалах и 20 гидрокомпенсаторах , против одного и десяти.RAS 20V писал(а):И............. ???
Форсунка поливает на поршень, а не на клапан... вроде...
Масляные насосы 20V и 10v - отличаются?
Кстати, интересно, те кто собирал строкеры, какие форсунки ставил?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
ниуя себе!Юр чет много,мож 0,5?BlindHorse писал(а):Итак, промыл форсунки забиты были стружкой от вкладыша, теперь держат. Открываться начинают примерно на 1.5 барах.
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Твою логику понял.Dimka V8 писал(а):масляные насосы отличаются только крышками, кишки у них все одинаковые. уменьшили диаметр сопла на 20V из за потери давления масла на двух распредвалах и 20 гидрокомпенсаторах , против одного и десяти.
Буду проверять на практике. AAN-кие уже не заказать. а собирать мотор, и думать когда форсунки откажут - не приятно.
то есть при 1 баре ,они не работают?BlindHorse писал(а):Нет, при закрытии на 1 бар уже ни капельки не выдавливается.
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
почему не заказать?снимают заказ?RAS 20V писал(а):Твою логику понял.
Буду проверять на практике. AAN-кие уже не заказать. а собирать мотор, и думать когда форсунки откажут - не приятно.
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
А зачем им работать на холостых? Нагрузки нет, охлаждать нечего. При двух барах чуть приоткрылись и ссут в поддон. А стрелять нормально до поршня будут думаю на 3-4 барах не раньше.Dimka V8 писал(а):то есть при 1 баре ,они не работают?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Ну видно в этом потеря давления и очевидный исход....RAS 20V писал(а):У меня куча бу-шных форсунок еще с двухсотки - половина, даже промытые - не держат.
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
С 200-ки,как дизельные?RAS 20V писал(а):У меня куча бу-шных форсунок еще с двухсотки - половина, даже промытые - не держат.
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Открываться должны за бар, примерно 1.5, лучше ближе к двум, но 1.5 тоже хорошо. У меня горка этих форс, половина продута, половина нет... Юр, клиневшие и со стружкой я бы ставить не стал, мало ли...
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: