маслофорсунки 035103157B (AAN) в сравнении с 069103157D (дизели, sportquattro)

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

вывод?почему уменьшили диаметр сопла на 20 клапаном?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Dimka V8 писал(а):ладно,035103157B ставились в основном на 20v,069103157D на 10v
И............. ???
Форсунка поливает на поршень, а не на клапан... вроде...
Масляные насосы 20V и 10v - отличаются?

Кстати, интересно, те кто собирал строкеры, какие форсунки ставил?
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

RAS 20V писал(а):И............. ???
Форсунка поливает на поршень, а не на клапан... вроде...
Масляные насосы 20V и 10v - отличаются?

Кстати, интересно, те кто собирал строкеры, какие форсунки ставил?
масляные насосы отличаются только крышками, кишки у них все одинаковые. уменьшили диаметр сопла на 20V из за потери давления масла на двух распредвалах и 20 гидрокомпенсаторах , против одного и десяти.
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Итак, промыл форсунки забиты были стружкой от вкладыша, теперь держат. Открываться начинают примерно на 1.5 барах.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

BlindHorse писал(а):Итак, промыл форсунки забиты были стружкой от вкладыша, теперь держат. Открываться начинают примерно на 1.5 барах.
ниуя себе!Юр чет много,мож 0,5?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Нет, при закрытии на 1 бар уже ни капельки не выдавливается.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Dimka V8 писал(а):масляные насосы отличаются только крышками, кишки у них все одинаковые. уменьшили диаметр сопла на 20V из за потери давления масла на двух распредвалах и 20 гидрокомпенсаторах , против одного и десяти.
Твою логику понял.
Буду проверять на практике. AAN-кие уже не заказать. а собирать мотор, и думать когда форсунки откажут - не приятно.
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

BlindHorse писал(а):Нет, при закрытии на 1 бар уже ни капельки не выдавливается.
то есть при 1 баре ,они не работают?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

RAS 20V писал(а):Твою логику понял.
Буду проверять на практике. AAN-кие уже не заказать. а собирать мотор, и думать когда форсунки откажут - не приятно.
почему не заказать?снимают заказ?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Dimka V8 писал(а):то есть при 1 баре ,они не работают?
А зачем им работать на холостых? Нагрузки нет, охлаждать нечего. При двух барах чуть приоткрылись и ссут в поддон. А стрелять нормально до поршня будут думаю на 3-4 барах не раньше.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Dimka V8 писал(а):почему не заказать?снимают заказ?
Да.
Я три раза пробовал - отказ. Neman - кучу раз пробовал - отказ...
Так что хреново.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Не знаю, чему там ломаться, у меня четко работают после промывки карбклинером, повозиться правда пришлось и прямым и обратным потоком долго мыл стружка крупная попадалась клинило шарик.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

BlindHorse писал(а):Не знаю, чему там ломаться, у меня четко работают после промывки карбклинером, повозиться правда пришлось и прямым и обратным потоком долго мыл стружка крупная попадалась клинило шарик.
У меня куча бу-шных форсунок еще с двухсотки - половина, даже промытые - не держат.
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

RAS 20V писал(а):У меня куча бу-шных форсунок еще с двухсотки - половина, даже промытые - не держат.
Ну видно в этом потеря давления и очевидный исход....
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

RAS 20V писал(а):У меня куча бу-шных форсунок еще с двухсотки - половина, даже промытые - не держат.
С 200-ки,как дизельные?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
nord.rd
Местный
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 4:22 pm
Откуда: Хакасия, Саяногорск

Сообщение nord.rd »

Dimka V8 писал(а):С 200-ки,как дизельные?
По каталогу, да. Теперь у меня есть и такие и такие, надо по давлению проверить, на 3В перед разбором давление ниже 1,5бара никогда не падало, обычно 2 на ХХ было. А ААNский блок купил с форсами, там что то вроде 1 бара на ХХ было, как сказали.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BlindHorse писал(а):Итак, промыл форсунки забиты были стружкой от вкладыша,
эта же стружка и в турбине и во всех маслянных каналах..
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

dimo61 писал(а):эта же стружка и в турбине и во всех маслянных каналах..
Да, я в курсе, всё промыто было уже на раз и сейчас на второй мою.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Открываться должны за бар, примерно 1.5, лучше ближе к двум, но 1.5 тоже хорошо. У меня горка этих форс, половина продута, половина нет... Юр, клиневшие и со стружкой я бы ставить не стал, мало ли...
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Да вымыл я эту ебучую стружку, без вариантов.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Ответить