маслофорсунки 035103157B (AAN) в сравнении с 069103157D (дизели, sportquattro)
-
- Местный
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 1:14 am
- Откуда: Москва-Петушки
- Контактная информация:
маслофорсунки 035103157B (AAN) в сравнении с 069103157D (дизели, sportquattro)
оригинальные 035103157B AAN куплены в неметчине (на всех фотах справа), 069103157D куплены в москве (на всех фотах слева).
пока только фотки неважного качества, но видно что на дизельных больше диаметр выходного сопла. еще предстоит проверить какое они держат давление.
пока только фотки неважного качества, но видно что на дизельных больше диаметр выходного сопла. еще предстоит проверить какое они держат давление.
да.colins писал(а):А AANовские сняли с пр-ва?
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
давление такое же, 0,3-0,5BlindHorse писал(а):Народ, что дальше то с этими дизельными форсунками? Какое давление открытия, кто ставил?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
069103157D ставились не только на дизель,с ними на 0,2-0,3 давление будет меньше
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Юр есть насос с манометром?дунь....BlindHorse писал(а):А не маловато?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
на AAN -не стоитRAS 20V писал(а):Собираюсь ставить. Лежат ждут своего часа...
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
будет потеря давления, не дай бог конечно,но этих ''0,с чем то'' может когда то и не хватить)))RAS 20V писал(а):Мотор разобран, Собираюсь ставить новые от дизеля вместо старых AAN
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
есть свои нюансы и не на дизеле (речь про 5R)RAS 20V писал(а):Что-то мне не верится, что на дизеле смазка устроена по другому...
различие форсунок то,в том -на что их устанавливали.
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
ВотRAS 20V писал(а):Могу найти и дословно на немецком написать... Думаю, главный фактор - НАСОС! Если он живой, то давление - будет. Второй фактор - масло.
"""""""""""""Sie kaufen 5 Stck. Ölspritzdüsen - 50% Größer
- Neuware in OVP
Artikelbeschreibung:
Hochleistungs Ölspritzdüsen mit höherem Durchlassvolumen sorgen für einen kühleren Kolbenboden und erhöhen somit die standfestigkeit des Motors.
- Passend für: Audi S2, RS2, S4, S6, 20V Turbo Motoren
- einbau wie Serie
""""""""""""""""""""
ладно,035103157B ставились в основном на 20v,069103157D на 10vRAS 20V писал(а):Могу найти и дословно на немецком написать... Думаю, главный фактор - НАСОС! Если он живой, то давление - будет. Второй фактор - масло.
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец