разберёшься с этой проблемой, дай мне знать, буду очень благодарен.Koresh писал(а):бензином не воняет, дым... ну обычный при пуске, белый... ладно буду разбираться с форсунками, спасибо!
проблема с пуском на горячуюю
регулятор давления в рампе спускает...он должен удерживать остаточное давление примерно 2,6 атм много минут ....а у вас думаю травит ....aal555 писал(а):давайте с моей проблемой разберёмся, пожалуйста.
заводится после двух-трёх раз мотаний стартером, по 5-10 секунд, а то и дольше - после того как постоит машина, но ещё не совсем остыла. заводится с утра и только что заглушенная в течении ~5мин - нормально.
форсы в порядке, ваг молчитскинул дтож - ничего не изменилось. что делать
![]()
в экзисте
БОШ 0 280 160 575 Регулятор давления топлива 2дн 1 306,92р.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
не не не... спасибо конечно, но это не он. с утра то машина нормально заводится или если очень долго постоит, когда всё придёт в минимальную температуру.dimo61 писал(а):регулятор давления в рампе спускает...он должен удерживать остаточное давление примерно 2,6 атм много минут ....а у вас думаю травит ....
в экзисте
БОШ 0 280 160 575 Регулятор давления топлива 2дн 1 306,92р.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
пля,с утра у тебя мотор холодный и смесь сильно обагащается ,вот сразу и запускается !!!....aal555 писал(а):не не не... спасибо конечно, но это не он. с утра то машина нормально заводится или если очень долго постоит, когда всё придёт в минимальную температуру.
чо гадать то...поставь манометр и проверь" удержание давления" в рампе ............
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
а где я написал что удержание даления для обогащения? обогащением мозг командует по дтож ....Patriot.msk писал(а):Там давляк держится для того чтоб пены не было, а не обогащения.
когда мотор ещё теплый,а ааэн долго остывает,смесь ещё "бедная" (по дтож),а в рампе бенза нет....и пока весь бензотракт не прокачается ,и на форсы с "маленьким временем открытия" (по дтож) не пойдёт достаточно бензина ,машина не заводится ...
утром мотор холодный....время открытия форс больше....завоздушивание возможно тоже стравилось за ночь до минимальных величин....бенза хватает,и машина сразу заводится ...
как можно думать по другому?
форсунки после ультразвука априори должны быть идеальными ...всё время эксплуатации....мыть раз в 30-40 т.км ...и не ипать мозг.......себе ....
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
позвонил официалам, так они за проверку давления 750руб суки заломили - это нормально? а форсы они вообще не могут проверить, стенда нет. сколько стоит прибор для проверки давления? и какой взять если чё? или куда обратиться, в какой сервис? в соседней теме кто то писал что газелевский аппарат подходит - так?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
я вешаю манометр "паралелельно" фильру бензина....вместо"глухого" болта,болт с отводом на манометр (на ке насосах такой стоит...(запорный клапан выбросил,и всё)aal555 писал(а):позвонил официалам, так они за проверку давления 750руб суки заломили - это нормально? а форсы они вообще не могут проверить, стенда нет. сколько стоит прибор для проверки давления? и какой взять если чё? или куда обратиться, в какой сервис? в соседней теме кто то писал что газелевский аппарат подходит - так?
форсы нужно просто тщателно промыть ультразвуком в креолане ...в "двух" водах ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
наконец-то доехал до сервиса и померял давление в рампе. вот какие результаты:
давление на холостых - 3,7
прогазовываясь - до 4,1
глушим - в ноль за 4-5секунд
заводим отстоявшись ~10 мин - медленно набирается давление где-то до 2,5, потом схватывает и резко подскакивает до нормы.
я так понимаю что регулятор давления на заведённом двигателе работает нормально?
форсунки кажется отпадают. не могут же они (после промывки ультразвуком) так сильно пропускать.
сервисмены говорят (даже написали в рекомендациях) что нужно менять топливный насос, так как там не держит клапан и сливается всё в бак. клапан этот отдельно не продаётся и идёт вместе с насосом. такое может быть?
что скажете???
манометр подключали перед шлангом №15.
давление на холостых - 3,7
прогазовываясь - до 4,1
глушим - в ноль за 4-5секунд

заводим отстоявшись ~10 мин - медленно набирается давление где-то до 2,5, потом схватывает и резко подскакивает до нормы.
я так понимаю что регулятор давления на заведённом двигателе работает нормально?
форсунки кажется отпадают. не могут же они (после промывки ультразвуком) так сильно пропускать.
сервисмены говорят (даже написали в рекомендациях) что нужно менять топливный насос, так как там не держит клапан и сливается всё в бак. клапан этот отдельно не продаётся и идёт вместе с насосом. такое может быть?
что скажете???
манометр подключали перед шлангом №15.
- Вложения
-
- ImageHandler.jpg (46.31 КБ) 269 просмотров
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
aal555 писал(а):наконец-то доехал до сервиса и померял давление в рампе. вот какие результаты:
давление на холостых - 3,7
прогазовываясь - до 4,1
глушим - в ноль за 4-5секунд![]()
заводим отстоявшись ~10 мин - медленно набирается давление где-то до 2,5, потом схватывает и резко подскакивает до нормы.
я так понимаю что регулятор давления на заведённом двигателе работает нормально?
форсунки кажется отпадают. не могут же они (после промывки ультразвуком) так сильно пропускать.
сервисмены говорят (даже написали в рекомендациях) что нужно менять топливный насос, так как там не держит клапан и сливается всё в бак. клапан этот отдельно не продаётся и идёт вместе с насосом. такое может быть?
что скажете???
манометр подключали перед шлангом №15.
В принципе-да, клапан бывает накрывается. Но я бы ещё проверил на всякий случай питалово идущее на насос, а лучше запитал бы его от отдельного реле напрямую от аккума. Потому как подозрительно что при заводке, когда идет просадка напряжения, он медленно качает. Возмножно релюха бензонасоса накрывается.
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
который регулирует давление или в насосе?a200tq писал(а):В принципе-да, клапан бывает накрывается.
а как должно быть?a200tq писал(а):подозрительно что при заводке, когда идет просадка напряжения, он медленно качает. Возмножно релюха бензонасоса накрывается.
и что потом?a200tq писал(а):Но я бы ещё проверил на всякий случай питалово идущее на насос, а лучше запитал бы его от отдельного реле напрямую от аккума.
неее, Аркадий, я от этого ваще далёк

S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
aal555 писал(а):который регулирует давление или в насосе?
а как должно быть?
и что потом?
неее, Аркадий, я от этого ваще далёк![]()
Обратный клапан, который в насосе должен держать давление. У меня с тоетовским насосом и через полчаса 2.5 держится)
Должно быстро накачивать, чего там качатьто. стрелка просто встает быстро и все.
Релюшку с двумя проводами-это мелочи) делов на 2 часа)
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
a200tq писал(а):Обратный клапан, который в насосе должен держать давление. У меня с тоетовским насосом и через полчаса 2.5 держится)
Должно быстро накачивать, чего там качатьто. стрелка просто встает быстро и все.
Релюшку с двумя проводами-это мелочи) делов на 2 часа)
как его проверить? это точно он накрылся или может регулятор давления?
т.е. если моментально будет накачивать, то нах мне эти клапана, всё и так нормально будет заводиться?
мдааа...это тебе так кажется. какую релюшку и куда чего подключать?

S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Лёха, ты полгода-год назад так же про переборку движка говорилaal555 писал(а):мдааа...это тебе так кажется. какую релюшку и куда чего подключать?![]()

Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
8-O ты чё ваще спать перестал?Patriot.msk писал(а):Лёха, ты полгода-год назад так же про переборку движка говорил![]()
да Валер, я до сих пор сам над собой охеваю от того что мы натворили...

хотелось бы без ставок, а как-то поточнее определиться. 1400 на ветер не хочется бросать, тем более после НГ бюджет ещё не восстановленdimo61 писал(а):делаю ставку ,что нае-ся ругулятор давления в рампе ,а не насос ....

пойду сниму, почищу, поммтрю как он там хоть выглядит. может чё поможет...
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
сымай - не сымай ... чисти хоть в ультра -звуке .....aal555 писал(а):
хотелось бы без ставок, а как-то поточнее определиться. 1400 на ветер не хочется бросать, тем более после НГ бюджет ещё не восстановлен![]()
пойду сниму, почищу, посмотрю как он там хоть выглядит. может чё поможет...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...