Вопрос? Ответ!
основные отличия AAN от ADU[TABLE="width: 552"]
[TR]
[TD="width: 236"][/TD]
[TD="width: 131"]AAN[/TD]
[TD="width: 185"]ADU[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]форсунки[/TD]
[TD]034 906 031 B[/TD]
[TD]034 133 681N[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: xl64"]регулятор давления топлива[/TD]
[TD="class: xl64"]078 133 534 С[/TD]
[TD="class: xl64"]034 133 534 P[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]расходомер[/TD]
[TD]034 133 471 K[/TD]
[TD]034 133 471 N[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: xl63"]турбина[/TD]
[TD="class: xl63"]034 145 702 _[/TD]
[TD="class: xl63"]034 145 703 D[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: xl66"]шкив ГРМ[/TD]
[TD="class: xl66"]034 109 105 _[/TD]
[TD="class: xl66"]034 109 105 B[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]ремень ГРМ[/TD]
[TD]054 109 119 H[/TD]
[TD]054 109 119 C[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: xl65"]диск сцепления[/TD]
[TD="class: xl65"]034 141 033 X[/TD]
[TD="class: xl65"]034 141 033 A[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: xl65"]нажимной диск сцепления[/TD]
[TD="class: xl65"]034 141 177 GX[/TD]
[TD="class: xl65"]077 141 117 LX (V8)[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]КПП[/TD]
[TD]01E 300 044 EX (CBL)[/TD]
[TD]01E 300 043 SX (CRB)[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD][/TD]
[TD]1 - 28/8[/TD]
[TD]1 - 28/8[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD][/TD]
[TD]2 - 34/18[/TD]
[TD]2 - 34/18[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD][/TD]
[TD]3 - 33/25[/TD]
[TD]3 - 33/25[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD][/TD]
[TD]4 - 30/29[/TD]
[TD]4 - 30/29[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD][/TD]
[TD]5 - 30/35[/TD]
[TD]5 - 30/35[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD][/TD]
[TD]6 - 27/37[/TD]
[TD]6 - 27/37[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD][/TD]
[TD]R - 22[/TD]
[TD]R - 22[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: xl65"]топливный насос[/TD]
[TD="class: xl65"]8A0 906 091 G[/TD]
[TD="class: xl65"]895 906 089 E[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: xl65"]выпускной коллектор[/TD]
[TD="class: xl65"]034 129 587 M[/TD]
[TD="class: xl65"]034 253 031 A[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
я ничего не забыл?
про впускной коллектор можно не упомянать
и теперь главный вопрос: если номер одинаковый и отличается только буквой в конце (как например шкив или ремень ГРМ ) есть ли разница в самих деталях?
[TR]
[TD="width: 236"][/TD]
[TD="width: 131"]AAN[/TD]
[TD="width: 185"]ADU[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]форсунки[/TD]
[TD]034 906 031 B[/TD]
[TD]034 133 681N[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: xl64"]регулятор давления топлива[/TD]
[TD="class: xl64"]078 133 534 С[/TD]
[TD="class: xl64"]034 133 534 P[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]расходомер[/TD]
[TD]034 133 471 K[/TD]
[TD]034 133 471 N[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: xl63"]турбина[/TD]
[TD="class: xl63"]034 145 702 _[/TD]
[TD="class: xl63"]034 145 703 D[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: xl66"]шкив ГРМ[/TD]
[TD="class: xl66"]034 109 105 _[/TD]
[TD="class: xl66"]034 109 105 B[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]ремень ГРМ[/TD]
[TD]054 109 119 H[/TD]
[TD]054 109 119 C[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: xl65"]диск сцепления[/TD]
[TD="class: xl65"]034 141 033 X[/TD]
[TD="class: xl65"]034 141 033 A[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: xl65"]нажимной диск сцепления[/TD]
[TD="class: xl65"]034 141 177 GX[/TD]
[TD="class: xl65"]077 141 117 LX (V8)[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]КПП[/TD]
[TD]01E 300 044 EX (CBL)[/TD]
[TD]01E 300 043 SX (CRB)[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD][/TD]
[TD]1 - 28/8[/TD]
[TD]1 - 28/8[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD][/TD]
[TD]2 - 34/18[/TD]
[TD]2 - 34/18[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD][/TD]
[TD]3 - 33/25[/TD]
[TD]3 - 33/25[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD][/TD]
[TD]4 - 30/29[/TD]
[TD]4 - 30/29[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD][/TD]
[TD]5 - 30/35[/TD]
[TD]5 - 30/35[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD][/TD]
[TD]6 - 27/37[/TD]
[TD]6 - 27/37[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD][/TD]
[TD]R - 22[/TD]
[TD]R - 22[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: xl65"]топливный насос[/TD]
[TD="class: xl65"]8A0 906 091 G[/TD]
[TD="class: xl65"]895 906 089 E[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="class: xl65"]выпускной коллектор[/TD]
[TD="class: xl65"]034 129 587 M[/TD]
[TD="class: xl65"]034 253 031 A[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
я ничего не забыл?
про впускной коллектор можно не упомянать
и теперь главный вопрос: если номер одинаковый и отличается только буквой в конце (как например шкив или ремень ГРМ ) есть ли разница в самих деталях?
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
про реанимацию гидравлики тормозов http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... stcount=13
кто что думает?
кто что думает?
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
Кость ,тащи в мотор-технологиюcostya048 писал(а):Как то можно "уколоть " колено на придмет закалки , глубины этой закалки?! Просто имею колено на выкиндос ааэн и сравнить его уже по твердости с аар , тоже имеем
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
чё за машина?Valior писал(а):На холодную, гдет до 40 град по климе, если нажать на газ, машина как бы захлебывается. Обычно такое встречал на карбах. Что может быть? Датчик температуры на ГБЦ, при выключенном моторе кажет -49, завожу - норм температура. Куда лезть?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
НУ МОЖ К-750!турбину поставил? прошивку менял?Valior писал(а):Дон 500 епть)))
Эсска моя.
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
шлз есть?Valior писал(а):Турбину поствил, прошивку не трогал. Запилена под рс турбу. Как прогреется все огонь.
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец