Вопрос? Ответ!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
orenspl
Местный
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:01 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение orenspl »

Neman писал(а):Кортеко норм.
Можешь чиркнуть номера кортековских опоры двс и мкпп? А то я автоматные только нашел.
Аватара пользователя
alex593sei
Местный
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 5:30 pm
Откуда: Кумертау Уфа

Сообщение alex593sei »

orenspl писал(а):Есть альтернатива оригинальных опор мкпп на эс4-45? Кортеко например? По подушкам на мотор aan тот же вопрос
Male ставил недавно . все норм.
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

alex593sei писал(а):Male ставил недавно . все норм.
не вводи в заблуждение,не мале а мейле ставил скорее всего.Долго не проживут.
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

orenspl писал(а):Можешь чиркнуть номера кортековских опоры двс и мкпп? А то я автоматные только нашел.
b80000232--мотор
80000237---коробкен
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

orenspl писал(а):Есть альтернатива оригинальных опор мкпп на эс4-45? Кортеко например? По подушкам на мотор aan тот же вопрос
закажи лимф,не дорого!будут оригинал-проверено
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Neman писал(а):Кортеко норм.
Купил опору двигла кортеко, на вид полное говно. Лемф прожил пару лет.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
orenspl
Местный
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:01 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение orenspl »

Neman писал(а):b80000232--мотор
80000237---коробкен
Коробочный везде пишется как акпп-шный? Он одинаковый на все коробки?
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

orenspl писал(а):Коробочный везде пишется как акпп-шный? Он одинаковый на все коробки?
нет,буквы означают нагрузку
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

BlindHorse писал(а):Купил опору двигла кортеко, на вид полное говно. Лемф прожил пару лет.
На мне он вообще эксперименты ставит, припер ФЕБИ.
Если быстро сдохнет с него оригинал=)
Audi S4 92г. RS2 какашка(
orenspl
Местный
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:01 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение orenspl »

Dimka V8 писал(а):нет,буквы означают нагрузку
Я конкретно про кортеко спрашиваю. Там букв нет
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

Вложение XkUw9X2TLsw.jpg больше недоступно
подскажите, все таже злополучная а6...нет + на коммутатор, куда копать? местным электрикам отдавать жалко, после таких и перестала заводиться вобщем то. электро-схемы есть но я в них не соображаю, владелец а6 тем более :(
Вложения
XkUw9X2TLsw.jpg
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

Парни.
Подскажите, что-то в жару не ищется инфо...
Колено от двигателя MC, 1B, 2B и AAN, AAR по параметрам одиноковые? Ход, диаметр шеек?
А то все пишут про AAR, а про MC ничего...
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

У MC другие шейки. Видел где-то, что 46мм против 48 на AAR/AAN.
stepanom
Местный
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Сб июл 20, 2013 10:45 am
Откуда: Беларусь Мозырь

Сообщение stepanom »

одно скажу точно- поставил вместо 3б низ мс-1 , степень получилась пониже, вастгейт заглушил, поехала что дурная.... вивод сделал из того, что на родной турбине больше 400 сил не снимешь, а 10 клапанных моторов со сток низом под 400 сил хватает, поэтому так и сделал. ездила, очень даже резво, только к 7000 оборотов тупая становилась. не крутится больше этот низ.
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

stepanom писал(а):одно скажу точно- поставил вместо 3б низ мс-1 , степень получилась пониже, вастгейт заглушил, поехала что дурная.... вивод сделал из того, что на родной турбине больше 400 сил не снимешь, а 10 клапанных моторов со сток низом под 400 сил хватает, поэтому так и сделал. ездила, очень даже резво, только к 7000 оборотов тупая становилась. не крутится больше этот низ.
Понял.
Думаю новую турбу GT3037 не выдержит...
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

_ShurikeN писал(а):У MC другие шейки. Видел где-то, что 46мм против 48 на AAR/AAN.
Есть ли инфо по поводу колена от NG и KU? Шейки измерил - такие же как AAN/AAR ...
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

NG идентично AAR и NF, по KU(==KV) не знаю.

... у меня, возможно, есть шатуны от KV, надо сравнить их с NG-шными.

Есть еще колено NM (дестрокер)))
Аватара пользователя
RAS 20V
Местный
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
Откуда: С-Петербург , г.Пушкин

Сообщение RAS 20V »

_ShurikeN писал(а):NG идентично AAR и NF, по KU(==KV) не знаю.

... у меня, возможно, есть шатуны от KV, надо сравнить их с NG-шными.

Есть еще колено NM (дестрокер)))
По программе - колено идентичное для AAN, AAR, KU, NF, AAR, NG, ABY, 3B, ADU. Номер колена 054105101 и 034105101S. Соответственно, шатуны также, одинаковые 027198401С. Разница только по поршням, диаметры разные. По конфигурации поршней тоже думаю разница существенная...
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Ну, значит, геометрия коленчатых валов д.б. одинаковая. Оригинальное исполнение вполне может отличаться (вроде диагонального сверления маслоканалов, часто упоминаемой более крутой закалки у турбо и т.д.)
Ответить