Отмывка деталей, дайте совет

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):Извини, но поплакать по такому поводу я тебе не собеседник :ag:
Кстати обе помойки принадлежат мерсу насколько я помню. В моторы наверняка даймлеровцы вмешивались как надо... Но всё рано...


Это ты с сангёнгом путаешь. Киа-хундай с мицубиси дружили, некоторые их моторы (не только моторы) прямая передирка мицубишевских, того же 6G72, некоторые слегка переосмысленные но все равно мицубы, даже партнамберы по кроссам совпадают.
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

Чем отмыть бошку, кроме деталана? (в москве его я так понял хер купишь )
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Andronoidd писал(а):Чем отмыть бошку, кроме деталана? (в москве его я так понял хер купишь )

Я мыл жидкостью для мытья двигателей, которой на автомойках пользуются. Заедь на любую мойку я думаю тебе продадут.
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

BlindHorse писал(а):Я мыл жидкостью для мытья двигателей, которой на автомойках пользуются. Заедь на любую мойку я думаю тебе продадут.


а почему в бензине не отмывается?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Andronoidd писал(а):а почему в бензине не отмывается?

А должен? :ad:
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

BlindHorse писал(а):А должен? :ad:


а хз :D
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

То есть моя ебатория с отмывкой деталей в бензине напрасна?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Andronoidd писал(а):Чем отмыть бошку, кроме деталана? (в москве его я так понял хер купишь )

найди магазин оборудования для сервисов ....они наверняка торгуют "кархерами" ... деталан - "расходная" жидкость для них ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Andronoidd писал(а):То есть моя ебатория с отмывкой деталей в бензине напрасна?

Ага, кончай ебаторить и беги за жижой :ch:
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):...да ещё и камера сгорания смотрю грамотнее чем в 2.2т спроектирована))))

в чем принципиальная разница ?
Вложения
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ 023.jpg
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ 023.jpg (192.2 КБ) 381 просмотр
Pict6.jpg
Pict6.jpg (86.52 КБ) 200 просмотров
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):в чем принципиальная разница ?


В клапанах. Лень лезть в каталоги но отталкиваясь от диаметра свечи диаметр выпускных клапанов примерно одинаков, только в одном случае снимаем с цилиндра 30 лошадей в другом 70. Кроме того, выпускной клапан 2.2т вплотную придвинут к стенке гбц, т.е. процентов 10-15 его пропускной способности можно смело списывать.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Да это всё мелочи. И толку от них 0. В теории он может быть сколь угодно хорош. Но на практике мы видим что отличное VE за счёт такого расположения клапанов, их диамтр и т.д. приводит к полностью засратому двигателю, которому место на помойке даже новому.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):Да это всё мелочи. И толку от них 0. В теории он может быть сколь угодно хорош. Но на практике мы видим что отличное VE за счёт такого расположения клапанов, их диамтр и т.д. приводит к полностью засратому двигателю, которому место на помойке даже новому.


Отжог :bj:
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):В клапанах. Лень лезть в каталоги но отталкиваясь от диаметра свечи диаметр выпускных клапанов примерно одинаков, только в одном случае снимаем с цилиндра 30 лошадей в другом 70. Кроме того, выпускной клапан 2.2т вплотную придвинут к стенке гбц, т.е. процентов 10-15 его пропускной способности можно смело списывать.

уж залезь...в экзисте или оригиналы или джапн- кары без размеров ...


я исхожу из того что на 1,5 л наверняка поршня близки к тем же 82мм(как и в ТАЗе)....поэтому я как раз вижу,что в ааэне ,раз такие тонкие перегородки и так близко к стенкам цилиндра = значит "вписаны" максимално возможные размеры клапанов ....это и в пропорции к размерам свечки видно ...
на киа и до стенок дальше и перегородки шире = значит клапана меньше ...

камера сгорания на ааэне несимметричная немного,ну так у нас двигатель заметно наклонён ...

насчёт близости к стенкам ...ну так на пятиклапанной конструкции тоже вплотную к стенкам ...
и на новых TFSI тоже впритык ....

имхо,максимальный диаметр клапана важнее удалённости от стенки ...
Вложения
2head_2.jpg
2head_2.jpg (59.62 КБ) 192 просмотра
PICT1326.JPG
PICT1326.JPG (155.4 КБ) 201 просмотр
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):уж залезь...в экзисте или оригиналы или джапн- кары без размеров ...


я исхожу из того что на 1,5 л наверняка поршня близки к тем же 82мм(как и в ТАЗе)....поэтому я как раз вижу,что в ааэне ,раз такие тонкие перегородки и так близко к стенкам цилиндра = значит "вписаны" максимално возможные размеры клапанов ....это и в пропорции к размерам свечки видно ...
на киа и до стенок дальше и перегородки шире = значит клапана меньше ...

камера сгорания на ааэне несимметричная немного,ну так у нас двигатель заметно наклонён ...

насчёт близости к стенкам ...ну так на пятиклапанной конструкции тоже вплотную к стенкам ...
и на новых TFSI тоже впритык ....

имхо,максимальный диаметр клапана важнее удалённости от стенки ...


Клапан у корейца конечно меньше, но ведь и мощность меньше существенно. По поводу 5 клапанной гбц. Видно что все клапана расположены так же как у корейца, т.е. не перекрываются стенкой. а у 2.2т выпускные клапана просажены сильно вглубь. Т.е. открывшийся клапан процентов на 20, вплотную приперт стенкой гбц.
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

Корейцы тоже люди, в смысле, корейские машины тоже машины, не надо их гнобить
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Andronoidd писал(а):Корейцы тоже люди, в смысле, корейские машины тоже машины, не надо их гнобить


когда ты уже соберёшь это говно?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

Patriot.msk писал(а):когда ты уже соберёшь это говно?


откуда в тебе столько злости?
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

Patriot.msk писал(а):когда ты уже соберёшь это говно?



жена сказала , что это у тебя говно :bj: :bj: :bj:
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):Клапан у корейца конечно меньше, но ведь и мощность меньше существенно. По поводу 5 клапанной гбц. Видно что все клапана расположены так же как у корейца, т.е. не перекрываются стенкой. а у 2.2т выпускные клапана просажены сильно вглубь. Т.е. открывшийся клапан процентов на 20, вплотную приперт стенкой гбц.

ты подними клапан на 10 мм и посмотри какая круговая "щель" остаётся ....вполне достаточная для прохода .....иначе бы никто 500+ лс моторы и не построил ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ответить