Дымит после замены МСК

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

dimo61 писал(а):у тебя клапан №3 с http://turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=1518&d=1264652021
034 129 101 A Клапан редукционный 9дн 1 355,59р.

срабатывает при разряжении , буквально при интенсивном вдыхании ,через отвод от дна ?

Я этот клапан со всеми шлангами снимал и промывал дома (хотя чисто там было), пробовал всасывать через трубку №6 - дуется, если резко повысить всасываемость, то поток почти перекрывается, намного меньше пропускная способность становится - так и должен клапан этот работать, сделал вывод, что он исправен и менять не стал.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

BlindHorse писал(а):Я этот клапан со всеми шлангами снимал и промывал дома (хотя чисто там было), пробовал всасывать через трубку №6 - дуется, если резко повысить всасываемость, то поток почти перекрывается, намного меньше пропускная способность становится - так и должен клапан этот работать, сделал вывод, что он исправен и менять не стал.

ну да ...там отверстие миллиметра 4 открытым остаётся ,поэтому "почти" только и перекрывается ..
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
koenig_man
Местный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
Откуда: Koenigsberg

Сообщение koenig_man »

dimo61 писал(а):стало быть ты не руский? а кто?

В том то и дело, что русский :)
koenig_man
Местный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
Откуда: Koenigsberg

Сообщение koenig_man »

С такими свечами, можно было даже не пытаться колпаки менять......
koenig_man
Местный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
Откуда: Koenigsberg

Сообщение koenig_man »

aal555 писал(а)::shock: откуда такая? и почему у меня с новыми кольцами 11 :confused:

:D Это называется по простому маслянная компресия.
Ты у себя капни чутка маслица в цилиндр перед замером и тоже будет "поросячья" компресия. Можно даже 20 "очков" намаслить :)
koenig_man
Местный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
Откуда: Koenigsberg

Сообщение koenig_man »

Гриценко Вячеслав писал(а):Конечно я не умней завода. Просто я некоторую часть своей жизни проработал в авиации. Не хвалюсь. Просто так вышло. И немного знаю конструкцию самолета. И совершенно ответственно заявляю, что самолет сделан лучше любой, самой дорогой и самой продуманной машины. И где-то машину можно доработать. И даже я считаю нужно. Завод-то руководствуется прежде всего экономическими соображениями. Взять к примеру систему гидроусиления руля и тормозов. По сравнению с ТАЗом это конечно ДА! Но если бы так было сделано на самолете - руки бы оторвали. Где фильтр после насоса? Где фильтр перед насосом? Где фильтра на входе в каждый агрегат? Что это за насос (тормозов) который докачивает до 120-150 очков и постоянно стравливает, бесполезно отнимая мощность от двигателя? Что это за позорные шланги? Резиновые. А где металлофторопластовые? Это те элементарные вещи, которые есть на любой авиационной технике. Кроме малой конечно. А что система
вентиляции картерных газов хорошо сделана? А если у меня расходовала масло, то я должен был разбирать головку, менять поршневую? Что искать-то? Может поставить копеечный маслоотделитель немного проще? И это называется "кроить"?

:D Назови мне хоть один серийный самолет, где применяется двигатель такой же как на машинах?
Конечно много чего лутшего в авиации, но ты не путай, стоимость самолета со стоимостью машины....
koenig_man
Местный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
Откуда: Koenigsberg

Сообщение koenig_man »

aal555 писал(а)::shock: откуда такая? и почему у меня с новыми кольцами 11 :confused:

:D Это называется по простому маслянная компресия.
Ты у себя капни чутка маслица в цилиндр перед замером и тоже будет "поросячья" компресия. Можно даже 20 "очков" намаслить :)
dimo61 писал(а):стало быть ты не руский? а кто?

В том то и дело, что русский :)
alexnurp писал(а):Вот ещё вариантик, сам не делал не знаю эфективности. Этот для стока, когда масло не прёт по трубам.

Простой вопрос, каким образом масло обратно попадает в двигатель?
koenig_man
Местный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
Откуда: Koenigsberg

Сообщение koenig_man »

BlindHorse. Очень плохие у тебя свечи..... точнее не свечи, а общее состояние двигателя. На первом горшке вообщее жуть, 2ой тоже жестко подкидывает, остальные же 3 стандартный нагар при "уставших" колечках.
Странно что ошибок нет по смесеобразованию и по лямбде....

Как вариант "лайт" попробовать, по "жесткому" раскоксовать. Хотябы 1 и 2ой цилиндр. Перед заменой масла, в каждый "горшок" по полному балону карбклинера напшикать, дать "настояться" с денек другой, затем провернуть "колено" от руки и опять запшикать карбкленером..... Может и отойдет....
koenig_man
Местный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
Откуда: Koenigsberg

Сообщение koenig_man »

BlindHorse. Очень плохие у тебя свечи..... точнее одна свеча, и общее состояние двигателя. На первом горшке свеча вообще не работает, на 2ом тоже уже есть пропуски и свечка уже на подходе. остальные же 3 стандартный нагар при "уставших" колечках.
Странно что ошибок нет по смесеобразованию и по лямбде.... да и пропуски и детонация должны быть.

Как вариант "лайт" попробовать, по "жесткому" раскоксовать. Перед заменой масла, в каждый "горшок" по полному балону карбклинера напшикать, дать "настояться" с денек другой, затем провернуть "колено" от руки и опять запшикать карбкленером..... опять дать настояться, прокрутить от руки, затем без свечей от стартера погонять, Может и отойдет....
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

пиздец. Юра вешайся.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Patriot.msk писал(а):пиздец. Юра вешайся.

Подожди! Тарапицца не надо! Сначала ответь на вопросики. А сколько у машинк пробег? А у меня компрессия поменьше: от 11,3 и до 12 не доходит. Пробег по счетчику 262 тыс. Реально я думаю 300 должно быть. Свечи у меня в гораздо худшем состоянии. Фотки боюсь показывать. Зачем людей пугать? Опять же чтобы сфоткать снимать надо. А не снимая плохо видно состояние электродов. Совсем плохо. Только настоящий мастер, не снимая может определить состояние электродов по звуку проскакивающей искры. Это не приколы. Юру пытаюсь развеселить. Или ты уже веселый?
А сколько на новой компрессия должна быть? А раскоксовку я бы тоже сделал. Не помешает
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

koenig_man писал(а):BlindHorse. Очень плохие у тебя свечи..... точнее одна свеча, и общее состояние двигателя. На первом горшке свеча вообще не работает, на 2ом тоже уже есть пропуски и свечка уже на подходе. остальные же 3 стандартный нагар при "уставших" колечках.
Странно что ошибок нет по смесеобразованию и по лямбде.... да и пропуски и детонация должны быть.

Ага, "свечки на подходе", "не работают" - они новые оригинальные с пробегом тыщи три километров. Что-то я пропусков не ощущаю, да и усталости двигателя тоже - едет квотер 14,3 сек и до сотни 5,9 сек. Дует 1,7 избытка. И ошибок - да, нету. Поэтому диагноз как-то разваливается на глазах.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Гриценко Вячеслав писал(а):Подожди! Тарапицца не надо! Сначала ответь на вопросики. А сколько у машинк пробег?

Откуда бы знать? На приборке 120 т.км. :ag:

Гриценко Вячеслав писал(а):
Это не приколы. Юру пытаюсь развеселить. Или ты уже веселый?


Да мне похрен на масложор по большому счёту. Лить литр масла в месяц меня не напрягает. Но я дотошный, хочу разобраться в ситуации и исправить :ch:
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Косвенно пробег по педали сцепления. Вот мои педали. На другой машинке пробег около 500 тыс, педаль стоптана до металла. Если жор масла обусловлен ЦПГ то как я понимаю имеется 2 случая. 1.Естественный износ, связанный с длительным пробегом
2.Какая либо неисправность, связанная с залеганием либо поломкой поршневых колец. Например перегрев двигателя. Или использование несоответствующего масла
1 вариант у тебя я отметаю, т. к. думаю у меня пробег больше, а расхода масла нет. Если бы у меня был износ ЦПГ, то она кушала бы масло независимо от маслоотделителя, что косвенно подтверждает твоя компрессия. Очень я думаю неплохая
2. Поломка поршневых колец я думаю маловероятно. Думаю что на стенках цилиндра сломанное кольцо уже чего-нибудь бы нацарапало. Опять же. Если бы в каком-то цилиндре сломалось то это как-то сказалось на одной свече. А у тебя они приблизительно одинаковы.Перегрев двигателя и залегание колец? Не знаю. Просто сомневаюсь. наверное как-то бы отразилось на стенках цилиндров. Износ или залегание одних маслосъемных колец? Закоксовались? Ну я бы сделал раскоксовку. Для очистки совести. Разобрать двигатель и поменять кольца на китайские? Возможно. Но я бы не торопился
Вложения
P1050630.JPG
P1050630.JPG (184.42 КБ) 257 просмотров
Kenig 1
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2009 6:34 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Kenig 1 »

koenig_man писал(а):BlindHorse. Очень плохие у тебя свечи..... точнее одна свеча, и общее состояние двигателя.....

Зачем троллингом занимаешься?

з.ы. Ссылко: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3
koenig_man
Местный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
Откуда: Koenigsberg

Сообщение koenig_man »

BlindHorse писал(а):Ага, "свечки на подходе", "не работают" - они новые оригинальные с пробегом тыщи три километров. Что-то я пропусков не ощущаю, да и усталости двигателя тоже - едет квотер 14,3 сек и до сотни 5,9 сек. Дует 1,7 избытка. И ошибок - да, нету. Поэтому диагноз как-то разваливается на глазах.


Ты все сказки хочешь верить. :bt:
Вот тут про свечи. :ay:
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

koenig_man писал(а):Ты все сказки хочешь верить. :bt:
Вот тут про свечи. :ay:

Я не зря упомянул, что свечи поставил без очистки после ремонта...а до ремонта у меня масло летело сам знаешь как, и свечи были со слоем черного нагара. Вот они и очищаются потихоньку.
koenig_man
Местный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
Откуда: Koenigsberg

Сообщение koenig_man »

BlindHorse писал(а):Я не зря упомянул, что свечи поставил без очистки после ремонта...а до ремонта у меня масло летело сам знаешь как, и свечи были со слоем черного нагара. Вот они и очищаются потихоньку.


Свечи конечно можно проверить, но есть ли у тебя сей девайс.?
Нужно проверять искру под давлением около 12 бар.
4 свечи значит успели "очистится", а одна все никак не может?
koenig_man
Местный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
Откуда: Koenigsberg

Сообщение koenig_man »

Гриценко Вячеслав писал(а): Только настоящий мастер, не снимая может определить состояние электродов по звуку проскакивающей искры. Это не приколы.

:cc: :bj: Ты это сам придумал?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

koenig_man писал(а):4 свечи значит успели "очистится", а одна все никак не может?

Извини, но это банальное незнание 2,2Т - из-за конструктива впускного коллектора в 5 цилиндре смесь богаче.
Ответить