Проверка масляного насоса (зазоры)
Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
Проверка масляного насоса (зазоры)
[font="]1. Проверка зазора между наружным диаметром ведущей шестерни и расточкой корпуса насоса[/font]
[font="]2. Проверка зазора между наружным диаметром ведомой шестерни и расточкой корпуса насоса[/font]
[font="]3. Проверка зазора между зубьями шестерен и разделительным серпом[/font]
[font="]4. Проверка зазора между торцами шестерен и плоскостью корпуса насоса[/font]
[font="] [/font]
[font="]Пользуясь набором щупов и данными, приведенными в подразделе, проверьте зазоры (см. рис. Проверка зазоров в масляном насосе):[/font]
[font="]– зазор между зубьями ведущей шестерни и разделительным серпом, мм: 0,22–0,35;[/font]
[font="]– зазор между зубьями ведомой шестерни и разделительным серпом, мм: 0,12–0,22;[/font]
[font="]– зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса насоса, мм: 0,04–0,10;[/font]
[font="]– зазор между наружным диаметром ведомой шестерни и расточкой корпуса насоса, мм: 0,12–0,22;[/font]
[font="]– зазор между наружным диаметром ведущей шестерни и расточкой корпуса насоса, мм: 0,03–0,09. [/font]
[font="]2. Проверка зазора между наружным диаметром ведомой шестерни и расточкой корпуса насоса[/font]
[font="]3. Проверка зазора между зубьями шестерен и разделительным серпом[/font]
[font="]4. Проверка зазора между торцами шестерен и плоскостью корпуса насоса[/font]
[font="] [/font]
[font="]Пользуясь набором щупов и данными, приведенными в подразделе, проверьте зазоры (см. рис. Проверка зазоров в масляном насосе):[/font]
[font="]– зазор между зубьями ведущей шестерни и разделительным серпом, мм: 0,22–0,35;[/font]
[font="]– зазор между зубьями ведомой шестерни и разделительным серпом, мм: 0,12–0,22;[/font]
[font="]– зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса насоса, мм: 0,04–0,10;[/font]
[font="]– зазор между наружным диаметром ведомой шестерни и расточкой корпуса насоса, мм: 0,12–0,22;[/font]
[font="]– зазор между наружным диаметром ведущей шестерни и расточкой корпуса насоса, мм: 0,03–0,09. [/font]
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
из 10 тех что насобирал,оставил два,занимался позавчера =( и то еще щупами не мерял....
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Проверял год назад свой маслонасос по зазорам - был в допуске. В итоге провернуло вкладыш 5 цилиндра и задрало остальные, на лицо масляное голодание. Так что я для себя вывод сделал - маслонасос надо новый, а не лазить щупами в двадцатилетние и точка.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

И задирчиков небыло ? В насосе....BlindHorse писал(а):Проверял год назад свой маслонасос по зазорам - был в допуске. В итоге провернуло вкладыш 5 цилиндра и задрало остальные, на лицо масляное голодание. Так что я для себя вывод сделал - маслонасос надо новый, а не лазить щупами в двадцатилетние и точка.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Бывает )BlindHorse писал(а):Двадцатилетний насос без следов износа? Такого не бывает. На то и зазоры даны, чтобы степень износа оценить.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
.Fregat666 писал(а): – зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса насоса, мм: 0,04–0,10;
[ATTACH=CONFIG]28745[/ATTACH]
на б\у насосе я шабером стачивал "поднятые" резьбы болтов прижимной пластины ...иначе пластина на лишние сотки поднимается над общей плоскостью корпуса насоса..толщину шестерён можно померить предварительно микрометром ...10,00 мм насколько помню..внутренняя стачивается как правило ....
ничего не сказано о допустимом из износе прижимной пластины ? .. на б\у всегда есть следы износа чёрного поверхностного слоя до металла в большей или меньшей степени...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Kulibinw12
- Местный
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 12:00 am
- Откуда: Мурманск
1-у минуту занялоNewmember писал(а):никто не знает что ли ?
054 115 105 E
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- Kulibinw12
- Местный
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 12:00 am
- Откуда: Мурманск
а ты как хотел ))Kulibinw12 писал(а):Почти даром
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Сегодня разобрал насос. На прижимной пластине следы износа, от касания внутренней шестерней. От наружной следы касания почему-то отсутствуют. Притер пластину на толстом стекле, с порошком притирочным. Следы износа удалились достаточно быстро. Минут 20 выписывания восьмерок. Плоскость прилегания насоса к двигателю тоже не плоская. Когда начинаешь тереть очень хорошо видно. Потом, прижимной пластиной притирал место ее прилегания к насосу. Осаживал ее, короче говоря. До начала задевания за шестерни. Толщина внутренней шестерни 10,00. Наружной минус 2 сотки. Не понравился перепускной клапан. Во-первых, почему-то сам клапан черный. Хотя 2 насоса смотрел других, там клапана абсолютно блестящие. И во вторых в гнезде сидит неплотно. Заходит совершенно свободно. И ощущение, что болтаетсяdimo61 писал(а):.
на б\у насосе я шабером стачивал "поднятые" резьбы болтов прижимной пластины ...иначе пластина на лишние сотки поднимается над общей плоскостью корпуса насоса..толщину шестерён можно померить предварительно микрометром ...10,00 мм насколько помню..внутренняя стачивается как правило ....
ничего не сказано о допустимом из износе прижимной пластины ? .. на б\у всегда есть следы износа чёрного поверхностного слоя до металла в большей или меньшей степени...
ищи новую пластину....нельзя притирать её как оказалось ....внутренняя шестерня очень быстро сточится после этогоГриценко Вячеслав писал(а):На прижимной пластине следы износа, от касания внутренней шестерней. От наружной следы касания почему-то отсутствуют. Притер пластину на толстом стекле, с порошком притирочным. Следы износа удалились достаточно быстро. Минут 20 выписывания восьмерок.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск