BahoSSS писал(а):Я бы не проебал 25 тыщ рублей на турбы в мусорку, а также на 4 смены масла итд Стпа не снимал бы и ставил мне турбу 4 раза итд итп
Ну ошибки бывают у всех, даже у таких гибридостроителей как Вова и Слава. А возможно это был конструкторский просчет и были установлены несовместимые какчественные комплектующие или же сказались з\ч б\у, ведь всей номенклатуры деталей они не держат, а порой и заказать новыми их невозможно.
Van Helsing писал(а):Вроде горячку обсуждаем, а не ремонт турбин?
26 горячка - оочень неплохой вариант. ставится в штатное место - очень удобно, многое терпит. Сколько с нее сил? Люди пишут 500+ сил. Но для этого думаю в нее надо ставить гибрид, например, от Вовы.
Григорий_S6/2.2 писал(а):26 горячка - оочень неплохой вариант. ставится в штатное место - очень удобно, многое терпит. Сколько с нее сил? Люди пишут 500+ сил. Но для этого думаю в нее надо ставить гибрид, например, от Вовы.
Avtor писал(а):Странно, а производитель об этом ничего не знает...и обещает 400 сил только начиная с 27 горячки с 11см2.
вот тут как раз таки происходит подмена логических понятий "причина" и "следствие" а никогда не задумывался почему атмосферные двигатели одного и того же объема по мощности могут отличаться в 2 и более раза?. и ни каких турбин...
Скиталец писал(а):вот тут как раз таки происходит подмена логических понятий "причина" и "следствие" а никогда не задумывался почему атмосферные двигатели одного и того же объема по мощности могут отличаться в 2 и более раза?. и ни каких турбин...
Скажу так - следствие установки "маленькой" горячей улитки является причиной низкой мощности.
Ded писал(а):тааак, истина где-то рядом (потираю руки)
несколько фактов для размышления над истиной. 1.в атмосферном варианте правильный VAG овский 4-х клапанный мотор выдает 140 л.с с литра объема. изходя из этого не трудно посчитать сколько выдаст правильный R5 2.2 без турбы. 2. на 2.2 турбо можно повесить ккк к16 или к03. и сколько он выдаст лошадей? 3. на 2.2 турбо можно повесить ккк к36 или 45 , 47 гарретт. но он никогда не выдаст столько лошадей , сколько могут выдать воздуха и переварить через себя эти турбы
Скиталец писал(а):несколько фактов для размышления над истиной. 1.в атмосферном варианте правильный VAG овский 4-х клапанный мотор выдает 140 л.с с литра объема. изходя из этого не трудно посчитать сколько выдаст правильный R5 2.2 без турбы.
т.е. с двух литров - 280 лс .... какой атмо ваговский такой ?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Скиталец писал(а):несколько фактов для размышления над истиной. 1.в атмосферном варианте правильный VAG овский 4-х клапанный мотор выдает 140 л.с с литра объема. изходя из этого не трудно посчитать сколько выдаст правильный R5 2.2 без турбы. 2. на 2.2 турбо можно повесить ккк к16 или к03. и сколько он выдаст лошадей? 3. на 2.2 турбо можно повесить ккк к36 или 45 , 47 гарретт. но он никогда не выдаст столько лошадей , сколько могут выдать воздуха и переварить через себя эти турбы
Скиталец писал(а):несколько фактов для размышления над истиной. 1.в атмосферном варианте правильный VAG овский 4-х клапанный мотор выдает 140 л.с с литра объема. изходя из этого не трудно посчитать сколько выдаст правильный R5 2.2 без турбы. 2. на 2.2 турбо можно повесить ккк к16 или к03. и сколько он выдаст лошадей? 3. на 2.2 турбо можно повесить ккк к36 или 45 , 47 гарретт. но он никогда не выдаст столько лошадей , сколько могут выдать воздуха и переварить через себя эти турбы
Правильным ли подходом будет построение 2.2 атмомотора в 280 сил и установки на него турбины размером ~к27-к31? Ну собственно если исходить из турбокарт по турбинам и подобрать то что лежит в зоне макс эффективности...
2. к16 будет затычкой в таком случае и мощности будет меньше. Правильно?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Patriot.msk писал(а):Правильным ли подходом будет построение 2.2 атмомотора в 280 сил и установки на него турбины размером ~к27-к31? Ну собственно если исходить из турбокарт по турбинам и подобрать то что лежит в зоне макс эффективности...
2. к16 будет затычкой в таком случае и мощности будет меньше. Правильно?
нет конечно. как можно вешать на мотор CЖ 12 и выше. и углами 30-40 турбину?