Горчка 26 - максимум 312 сил!

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

BahoSSS писал(а):Я бы не проебал 25 тыщ рублей на турбы в мусорку, а также на 4 смены масла итд
Стпа не снимал бы и ставил мне турбу 4 раза итд итп


Ну ошибки бывают у всех, даже у таких гибридостроителей как Вова и Слава. А возможно это был конструкторский просчет и были установлены несовместимые какчественные комплектующие или же сказались з\ч б\у, ведь всей номенклатуры деталей они не держат, а порой и заказать новыми их невозможно.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Вроде горячку обсуждаем, а не ремонт турбин?
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Van Helsing писал(а):Вроде горячку обсуждаем, а не ремонт турбин?


26 горячка - оочень неплохой вариант. ставится в штатное место - очень удобно, многое терпит. Сколько с нее сил? Люди пишут 500+ сил. Но для этого думаю в нее надо ставить гибрид, например, от Вовы.
Аватара пользователя
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный »

Григорий_S6/2.2 писал(а):26 горячка - оочень неплохой вариант. ставится в штатное место - очень удобно, многое терпит. Сколько с нее сил? Люди пишут 500+ сил. Но для этого думаю в нее надо ставить гибрид, например, от Вовы.

Турбоост :ay:
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

Бешеный писал(а):Турбоост :ay:


хуйня
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

26.6 -420-450 л.с
26.8 -450-500 л.с
26.10 -500-550л.с
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Скиталец писал(а):26.6 -420-450 л.с
26.8 -450-500 л.с
26.10 -500-550л.с

Странно, а производитель об этом ничего не знает...и обещает 400 сил только начиная с 27 горячки с 11см2.
Вложения
К27.JPG
К27.JPG (78.39 КБ) 258 просмотров
К26.JPG
К26.JPG (79.23 КБ) 286 просмотров
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Avtor писал(а):Странно, а производитель об этом ничего не знает...и обещает 400 сил только начиная с 27 горячки с 11см2.


вот тут как раз таки происходит подмена логических понятий "причина" и "следствие"
а никогда не задумывался почему атмосферные двигатели одного и того же объема по мощности могут отличаться в 2 и более раза?. и ни каких турбин...
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Скиталец писал(а):вот тут как раз таки происходит подмена логических понятий "причина" и "следствие"
а никогда не задумывался почему атмосферные двигатели одного и того же объема по мощности могут отличаться в 2 и более раза?. и ни каких турбин...


Скажу так - следствие установки "маленькой" горячей улитки является причиной низкой мощности.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

тааак, истина где-то рядом (потираю руки) :)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Ded писал(а):тааак, истина где-то рядом (потираю руки) :)

несколько фактов для размышления над истиной.
1.в атмосферном варианте правильный VAG овский 4-х клапанный мотор выдает 140 л.с с литра объема. изходя из этого не трудно посчитать сколько выдаст правильный R5 2.2 без турбы.
2. на 2.2 турбо можно повесить ккк к16 или к03. и сколько он выдаст лошадей?
3. на 2.2 турбо можно повесить ккк к36 или 45 , 47 гарретт. но он никогда не выдаст столько лошадей , сколько могут выдать воздуха и переварить через себя эти турбы
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):несколько фактов для размышления над истиной.
1.в атмосферном варианте правильный VAG овский 4-х клапанный мотор выдает 140 л.с с литра объема. изходя из этого не трудно посчитать сколько выдаст правильный R5 2.2 без турбы.

т.е. с двух литров - 280 лс .... какой атмо ваговский такой ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

dimo61 писал(а):т.е. с двух литров - 280 лс .... какой атмо ваговский такой ?

изучаем историю господа.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):изучаем историю господа.

да уж не томи...кинь ссылкой ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

dimo61 писал(а):да уж не томи...кинь ссылкой ...

народ избалованный ссылками.
а такие бренды как Оттингер или Евроспек. или гонки DTM конца 80-х , начала 90-х тяжело изучить?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

в пол третьего ночи ,после напряжённой работы ---тяжело ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Скиталец писал(а):несколько фактов для размышления над истиной.
1.в атмосферном варианте правильный VAG овский 4-х клапанный мотор выдает 140 л.с с литра объема. изходя из этого не трудно посчитать сколько выдаст правильный R5 2.2 без турбы.
2. на 2.2 турбо можно повесить ккк к16 или к03. и сколько он выдаст лошадей?
3. на 2.2 турбо можно повесить ккк к36 или 45 , 47 гарретт. но он никогда не выдаст столько лошадей , сколько могут выдать воздуха и переварить через себя эти турбы


минутттчку. А как же 800 л.с. на Р5 2.2???
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Ded писал(а):минутттчку. А как же 800 л.с. на Р5 2.2???

какое это имеет отношение к моему посту? хотелось бы логического пояснения, а не просто слов
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Скиталец писал(а):несколько фактов для размышления над истиной.
1.в атмосферном варианте правильный VAG овский 4-х клапанный мотор выдает 140 л.с с литра объема. изходя из этого не трудно посчитать сколько выдаст правильный R5 2.2 без турбы.
2. на 2.2 турбо можно повесить ккк к16 или к03. и сколько он выдаст лошадей?
3. на 2.2 турбо можно повесить ккк к36 или 45 , 47 гарретт. но он никогда не выдаст столько лошадей , сколько могут выдать воздуха и переварить через себя эти турбы


Правильным ли подходом будет построение 2.2 атмомотора в 280 сил и установки на него турбины размером ~к27-к31? Ну собственно если исходить из турбокарт по турбинам и подобрать то что лежит в зоне макс эффективности...

2. к16 будет затычкой в таком случае и мощности будет меньше. Правильно?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Patriot.msk писал(а):Правильным ли подходом будет построение 2.2 атмомотора в 280 сил и установки на него турбины размером ~к27-к31? Ну собственно если исходить из турбокарт по турбинам и подобрать то что лежит в зоне макс эффективности...

2. к16 будет затычкой в таком случае и мощности будет меньше. Правильно?

нет конечно. как можно вешать на мотор CЖ 12 и выше. и углами 30-40 турбину?
Ответить