Ремонт родного Вестгейта Ауди S2 ( и все старые 5цил)

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
ksmotorsport
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 1:10 am
Откуда: СКФО

Ремонт родного Вестгейта Ауди S2 ( и все старые 5цил)

Сообщение ksmotorsport »

Мой вестгейт сильно пропускает воздух по втулке в которой ходит сам клапан. Тоесть давление попадая по нижнему большому щуцеру в камеру вестгейта и потом через зазор между клапаном и втулкой уходит в выхлоп. Есть ли у кого наработки по ремонту данной проблемы? Может есть чертеж втулки? А стакой утечкой вестгейт почти всегда закрыт и буст иногда более 2 бара. :)
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Есть мнение, что проще купить бу истправный...

А так... можно разобрать, выпрессовать втулку... обмерить втулку и посадочное...
Выточить у токаря, запрессовать взад, развернуть и притереть клапан...
Вообщем всё как и на башке, технология по-сути та же... :-)
ksmotorsport
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 1:10 am
Откуда: СКФО

Сообщение ksmotorsport »

Так и думал, спасибо! Будем действовать...
andron
Местный
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 10:16 pm
Откуда: dedovsk

Сообщение andron »

На штоке есть по любому выработка, так что клапан под замену. Я брал выпускной клапан Зил-130. Под него разворачивал втулку, нарезал резьбу на клапане, резьба М7 если не ошибаюсь, обтачивал тарелку, притирал клапан. 40 тысяч полет нормальный.
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Так тоже можно... Даже наверное проще будет...
Клапан копейки скорее всего стоит... :-)
Gromootvod
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 1:28 pm

Сообщение Gromootvod »

Фотки есть этого чуда? Заинтриговали этой штукой
ksmotorsport
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 1:10 am
Откуда: СКФО

Сообщение ksmotorsport »

Я пошел по пути вытачиваеия втулки, выточил новую и сразу под пазмер коапана. Теперь двигается идеально и давление держит гораздо дольше! Посмотрим в деле...
ksmotorsport
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 1:10 am
Откуда: СКФО

Сообщение ksmotorsport »

Гейт в идеале но его не хватает для понижения буста хотябы до 1 бара..... буду ставить 44мм гейт...
orenspl
Местный
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:01 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение orenspl »

Подниму тему. Рабочий клапан абсолютно не должен пропускать, если его продувать ртом?
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

ksmotorsport писал(а):Гейт в идеале но его не хватает для понижения буста хотябы до 1 бара..... буду ставить 44мм гейт...
хз, у меня на 35ке 0.4 держит даже
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

orenspl писал(а):Подниму тему. Рабочий клапан абсолютно не должен пропускать, если его продувать ртом?
чюток будет пропускать
orenspl
Местный
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:01 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение orenspl »

Vetal_36 писал(а):чюток будет пропускать
У меня если слабо дуть можно сказать держит, если приложить усилия по-больше, начинает пропускать.
Аватара пользователя
Ioti
Местный
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 6:56 am
Откуда: Воронеж

Сообщение Ioti »

orenspl писал(а):У меня если слабо дуть можно сказать держит, если приложить усилия по-больше, начинает пропускать.
А ошибка по смеси есть?
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
orenspl
Местный
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 11:01 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение orenspl »

Ioti писал(а):А ошибка по смеси есть?
У меня Вемс. Ребята говорят, все в порядке. Вопрос пока отпадает.
Alex_S4
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 9:18 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex_S4 »

На днях ставил клапан от зила,зазор сделал пять соток. Заклинило через 15 минут.. У лютых ремонтников ГБЦ уточнил-при воздушном охлаждении минимум 0,12 теплового зазора надо. Так как старую втулку задрало,выточил новую,из чугуна. Для проверки после сборки нагрел тарелку клапана газом-не клинит. Всё работает,утечек нет. Всем удачи.
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

Я себе сделал 5 соток и ничего не клинит. Втулку точил из бронзы
Alex_S4
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 9:18 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex_S4 »

У чугуна и бронзы разный температурный коэффициент расширения. Штатная втулка чугунная.
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

Alex_S4 писал(а):У чугуна и бронзы разный температурный коэффициент расширения. Штатная втулка чугунная.
коэффициент температурного расширения точнее будет ))
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
Serg_A200
Местный
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Serg_A200 »

Всем привет!
Не так давно ремонтировали вастгейт путем установки направляющей и выпускного клапана от зила. Немного перестарались при проточке тарелки клапана для придания ему формы а-ля оригинал, и тарелка отвалилась. Внутри клапан пустотелый, заполненный натрием. При использовании данного клапана будьте осторожны, следите за толщиной стержня клапана возле тарелки.
Вот собственно отломанная тарелка зиловского клапана...
Вложение IMG_3491.JPG больше недоступно
Когда задумал ремонтировать свой WG от S6, под рукой оказалось два WG от двигателя KG, и один от S4. Да вот, оказалось что чугунные корпуса WG от S4 и KG с установленными в них клапанами и направляющими были абсолютно одинковыми. WG от S6 имел отличия в диаметре тарелки клапана (KG-35mm, S6-37mm), длине направляющей (KG-60mm, S6-56.7mm) и другой отливкой внутренности корпуса WG, которая обеспечивает больший ход клапана WG (правда не намного). Клапаны и направляющее WG от KG были практически без выработки, возможно сказался несколько иной режим работы (плавное открытие и закрытие) в отличие от AAN. Почему оказалось, что корпуса WG от S4 и S6 оказались разными я не знаю, может кто-то заменил S4 на KG, хотя маловероятно. Дальше ход мысли был прост, на WG от KG была установлена пружина и крышка от S4 (S6).
При опрессовке до замены WG воздух со свистом улетал через WG. После замены WG при опрессовке воздух уже не уходит и патрубки остаются какое-то время надутыми.
До ремонта (замены) WG моя S6 с чипом PRJ и 4 барным мапом в наддув в пике по приборке был 1.7, после ремонта - 1.8 и ехать стала как-то пободрей.... ;)
Вложения
IMG_3491.JPG
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
Аватара пользователя
DRIFTING
Местный
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:40 am
Откуда: Voronezh

Сообщение DRIFTING »

Уже есть точное решение? или все таки каждый пусть будет первопроходец, неужели трудно выложить чертеж с данными кто делал наверняка?
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
Ответить