
Ремонт родного Вестгейта Ауди S2 ( и все старые 5цил)
-
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 1:10 am
- Откуда: СКФО
Ремонт родного Вестгейта Ауди S2 ( и все старые 5цил)
Мой вестгейт сильно пропускает воздух по втулке в которой ходит сам клапан. Тоесть давление попадая по нижнему большому щуцеру в камеру вестгейта и потом через зазор между клапаном и втулкой уходит в выхлоп. Есть ли у кого наработки по ремонту данной проблемы? Может есть чертеж втулки? А стакой утечкой вестгейт почти всегда закрыт и буст иногда более 2 бара. 

-
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 1:10 am
- Откуда: СКФО
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 1:28 pm
-
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 1:10 am
- Откуда: СКФО
-
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 1:10 am
- Откуда: СКФО
На днях ставил клапан от зила,зазор сделал пять соток. Заклинило через 15 минут.. У лютых ремонтников ГБЦ уточнил-при воздушном охлаждении минимум 0,12 теплового зазора надо. Так как старую втулку задрало,выточил новую,из чугуна. Для проверки после сборки нагрел тарелку клапана газом-не клинит. Всё работает,утечек нет. Всем удачи.
- Serg_A200
- Местный
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Всем привет!
Не так давно ремонтировали вастгейт путем установки направляющей и выпускного клапана от зила. Немного перестарались при проточке тарелки клапана для придания ему формы а-ля оригинал, и тарелка отвалилась. Внутри клапан пустотелый, заполненный натрием. При использовании данного клапана будьте осторожны, следите за толщиной стержня клапана возле тарелки.
Вот собственно отломанная тарелка зиловского клапана... Когда задумал ремонтировать свой WG от S6, под рукой оказалось два WG от двигателя KG, и один от S4. Да вот, оказалось что чугунные корпуса WG от S4 и KG с установленными в них клапанами и направляющими были абсолютно одинковыми. WG от S6 имел отличия в диаметре тарелки клапана (KG-35mm, S6-37mm), длине направляющей (KG-60mm, S6-56.7mm) и другой отливкой внутренности корпуса WG, которая обеспечивает больший ход клапана WG (правда не намного). Клапаны и направляющее WG от KG были практически без выработки, возможно сказался несколько иной режим работы (плавное открытие и закрытие) в отличие от AAN. Почему оказалось, что корпуса WG от S4 и S6 оказались разными я не знаю, может кто-то заменил S4 на KG, хотя маловероятно. Дальше ход мысли был прост, на WG от KG была установлена пружина и крышка от S4 (S6).
При опрессовке до замены WG воздух со свистом улетал через WG. После замены WG при опрессовке воздух уже не уходит и патрубки остаются какое-то время надутыми.
До ремонта (замены) WG моя S6 с чипом PRJ и 4 барным мапом в наддув в пике по приборке был 1.7, после ремонта - 1.8 и ехать стала как-то пободрей....
Не так давно ремонтировали вастгейт путем установки направляющей и выпускного клапана от зила. Немного перестарались при проточке тарелки клапана для придания ему формы а-ля оригинал, и тарелка отвалилась. Внутри клапан пустотелый, заполненный натрием. При использовании данного клапана будьте осторожны, следите за толщиной стержня клапана возле тарелки.
Вот собственно отломанная тарелка зиловского клапана... Когда задумал ремонтировать свой WG от S6, под рукой оказалось два WG от двигателя KG, и один от S4. Да вот, оказалось что чугунные корпуса WG от S4 и KG с установленными в них клапанами и направляющими были абсолютно одинковыми. WG от S6 имел отличия в диаметре тарелки клапана (KG-35mm, S6-37mm), длине направляющей (KG-60mm, S6-56.7mm) и другой отливкой внутренности корпуса WG, которая обеспечивает больший ход клапана WG (правда не намного). Клапаны и направляющее WG от KG были практически без выработки, возможно сказался несколько иной режим работы (плавное открытие и закрытие) в отличие от AAN. Почему оказалось, что корпуса WG от S4 и S6 оказались разными я не знаю, может кто-то заменил S4 на KG, хотя маловероятно. Дальше ход мысли был прост, на WG от KG была установлена пружина и крышка от S4 (S6).
При опрессовке до замены WG воздух со свистом улетал через WG. После замены WG при опрессовке воздух уже не уходит и патрубки остаются какое-то время надутыми.
До ремонта (замены) WG моя S6 с чипом PRJ и 4 барным мапом в наддув в пике по приборке был 1.7, после ремонта - 1.8 и ехать стала как-то пободрей....

S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).