срабатывает при разряжении , буквально при интенсивном вдыхании ,через отвод от дна ?
Я этот клапан со всеми шлангами снимал и промывал дома (хотя чисто там было), пробовал всасывать через трубку №6 - дуется, если резко повысить всасываемость, то поток почти перекрывается, намного меньше пропускная способность становится - так и должен клапан этот работать, сделал вывод, что он исправен и менять не стал.
BlindHorse писал(а):Я этот клапан со всеми шлангами снимал и промывал дома (хотя чисто там было), пробовал всасывать через трубку №6 - дуется, если резко повысить всасываемость, то поток почти перекрывается, намного меньше пропускная способность становится - так и должен клапан этот работать, сделал вывод, что он исправен и менять не стал.
ну да ...там отверстие миллиметра 4 открытым остаётся ,поэтому "почти" только и перекрывается ..
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
aal555 писал(а)::shock: откуда такая? и почему у меня с новыми кольцами 11
Это называется по простому маслянная компресия. Ты у себя капни чутка маслица в цилиндр перед замером и тоже будет "поросячья" компресия. Можно даже 20 "очков" намаслить
Гриценко Вячеслав писал(а):Конечно я не умней завода. Просто я некоторую часть своей жизни проработал в авиации. Не хвалюсь. Просто так вышло. И немного знаю конструкцию самолета. И совершенно ответственно заявляю, что самолет сделан лучше любой, самой дорогой и самой продуманной машины. И где-то машину можно доработать. И даже я считаю нужно. Завод-то руководствуется прежде всего экономическими соображениями. Взять к примеру систему гидроусиления руля и тормозов. По сравнению с ТАЗом это конечно ДА! Но если бы так было сделано на самолете - руки бы оторвали. Где фильтр после насоса? Где фильтр перед насосом? Где фильтра на входе в каждый агрегат? Что это за насос (тормозов) который докачивает до 120-150 очков и постоянно стравливает, бесполезно отнимая мощность от двигателя? Что это за позорные шланги? Резиновые. А где металлофторопластовые? Это те элементарные вещи, которые есть на любой авиационной технике. Кроме малой конечно. А что система вентиляции картерных газов хорошо сделана? А если у меня расходовала масло, то я должен был разбирать головку, менять поршневую? Что искать-то? Может поставить копеечный маслоотделитель немного проще? И это называется "кроить"?
Назови мне хоть один серийный самолет, где применяется двигатель такой же как на машинах? Конечно много чего лутшего в авиации, но ты не путай, стоимость самолета со стоимостью машины....
aal555 писал(а)::shock: откуда такая? и почему у меня с новыми кольцами 11
Это называется по простому маслянная компресия. Ты у себя капни чутка маслица в цилиндр перед замером и тоже будет "поросячья" компресия. Можно даже 20 "очков" намаслить
dimo61 писал(а):стало быть ты не руский? а кто?
В том то и дело, что русский
alexnurp писал(а):Вот ещё вариантик, сам не делал не знаю эфективности. Этот для стока, когда масло не прёт по трубам.
Простой вопрос, каким образом масло обратно попадает в двигатель?
BlindHorse. Очень плохие у тебя свечи..... точнее не свечи, а общее состояние двигателя. На первом горшке вообщее жуть, 2ой тоже жестко подкидывает, остальные же 3 стандартный нагар при "уставших" колечках. Странно что ошибок нет по смесеобразованию и по лямбде....
Как вариант "лайт" попробовать, по "жесткому" раскоксовать. Хотябы 1 и 2ой цилиндр. Перед заменой масла, в каждый "горшок" по полному балону карбклинера напшикать, дать "настояться" с денек другой, затем провернуть "колено" от руки и опять запшикать карбкленером..... Может и отойдет....
BlindHorse. Очень плохие у тебя свечи..... точнее одна свеча, и общее состояние двигателя. На первом горшке свеча вообще не работает, на 2ом тоже уже есть пропуски и свечка уже на подходе. остальные же 3 стандартный нагар при "уставших" колечках. Странно что ошибок нет по смесеобразованию и по лямбде.... да и пропуски и детонация должны быть.
Как вариант "лайт" попробовать, по "жесткому" раскоксовать. Перед заменой масла, в каждый "горшок" по полному балону карбклинера напшикать, дать "настояться" с денек другой, затем провернуть "колено" от руки и опять запшикать карбкленером..... опять дать настояться, прокрутить от руки, затем без свечей от стартера погонять, Может и отойдет....
Подожди! Тарапицца не надо! Сначала ответь на вопросики. А сколько у машинк пробег? А у меня компрессия поменьше: от 11,3 и до 12 не доходит. Пробег по счетчику 262 тыс. Реально я думаю 300 должно быть. Свечи у меня в гораздо худшем состоянии. Фотки боюсь показывать. Зачем людей пугать? Опять же чтобы сфоткать снимать надо. А не снимая плохо видно состояние электродов. Совсем плохо. Только настоящий мастер, не снимая может определить состояние электродов по звуку проскакивающей искры. Это не приколы. Юру пытаюсь развеселить. Или ты уже веселый? А сколько на новой компрессия должна быть? А раскоксовку я бы тоже сделал. Не помешает
koenig_man писал(а):BlindHorse. Очень плохие у тебя свечи..... точнее одна свеча, и общее состояние двигателя. На первом горшке свеча вообще не работает, на 2ом тоже уже есть пропуски и свечка уже на подходе. остальные же 3 стандартный нагар при "уставших" колечках. Странно что ошибок нет по смесеобразованию и по лямбде.... да и пропуски и детонация должны быть.
Ага, "свечки на подходе", "не работают" - они новые оригинальные с пробегом тыщи три километров. Что-то я пропусков не ощущаю, да и усталости двигателя тоже - едет квотер 14,3 сек и до сотни 5,9 сек. Дует 1,7 избытка. И ошибок - да, нету. Поэтому диагноз как-то разваливается на глазах.
Косвенно пробег по педали сцепления. Вот мои педали. На другой машинке пробег около 500 тыс, педаль стоптана до металла. Если жор масла обусловлен ЦПГ то как я понимаю имеется 2 случая. 1.Естественный износ, связанный с длительным пробегом 2.Какая либо неисправность, связанная с залеганием либо поломкой поршневых колец. Например перегрев двигателя. Или использование несоответствующего масла 1 вариант у тебя я отметаю, т. к. думаю у меня пробег больше, а расхода масла нет. Если бы у меня был износ ЦПГ, то она кушала бы масло независимо от маслоотделителя, что косвенно подтверждает твоя компрессия. Очень я думаю неплохая 2. Поломка поршневых колец я думаю маловероятно. Думаю что на стенках цилиндра сломанное кольцо уже чего-нибудь бы нацарапало. Опять же. Если бы в каком-то цилиндре сломалось то это как-то сказалось на одной свече. А у тебя они приблизительно одинаковы.Перегрев двигателя и залегание колец? Не знаю. Просто сомневаюсь. наверное как-то бы отразилось на стенках цилиндров. Износ или залегание одних маслосъемных колец? Закоксовались? Ну я бы сделал раскоксовку. Для очистки совести. Разобрать двигатель и поменять кольца на китайские? Возможно. Но я бы не торопился
BlindHorse писал(а):Ага, "свечки на подходе", "не работают" - они новые оригинальные с пробегом тыщи три километров. Что-то я пропусков не ощущаю, да и усталости двигателя тоже - едет квотер 14,3 сек и до сотни 5,9 сек. Дует 1,7 избытка. И ошибок - да, нету. Поэтому диагноз как-то разваливается на глазах.
koenig_man писал(а):Ты все сказки хочешь верить. Вот тут про свечи.
Я не зря упомянул, что свечи поставил без очистки после ремонта...а до ремонта у меня масло летело сам знаешь как, и свечи были со слоем черного нагара. Вот они и очищаются потихоньку.
BlindHorse писал(а):Я не зря упомянул, что свечи поставил без очистки после ремонта...а до ремонта у меня масло летело сам знаешь как, и свечи были со слоем черного нагара. Вот они и очищаются потихоньку.
Свечи конечно можно проверить, но есть ли у тебя сей девайс.? Нужно проверять искру под давлением около 12 бар. 4 свечи значит успели "очистится", а одна все никак не может?