Можешь чиркнуть номера кортековских опоры двс и мкпп? А то я автоматные только нашел.Neman писал(а):Кортеко норм.
Вопрос? Ответ!
- alex593sei
- Местный
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 5:30 pm
- Откуда: Кумертау Уфа
не вводи в заблуждение,не мале а мейле ставил скорее всего.Долго не проживут.alex593sei писал(а):Male ставил недавно . все норм.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
b80000232--моторorenspl писал(а):Можешь чиркнуть номера кортековских опоры двс и мкпп? А то я автоматные только нашел.
80000237---коробкен
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
закажи лимф,не дорого!будут оригинал-провереноorenspl писал(а):Есть альтернатива оригинальных опор мкпп на эс4-45? Кортеко например? По подушкам на мотор aan тот же вопрос
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Коробочный везде пишется как акпп-шный? Он одинаковый на все коробки?Neman писал(а):b80000232--мотор
80000237---коробкен
нет,буквы означают нагрузкуorenspl писал(а):Коробочный везде пишется как акпп-шный? Он одинаковый на все коробки?
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Турбина Blitz K3T MGA3070. Как я понял это ККК только кастом фирмы Blitz. Я нашел, что K3-450R это та же самая турбина, только с новым названием. Они шли в твин-турбоките на рб26детт (заявка производителя 900лс). Какие предположения по полке мощности и момента на моторе AAN?
Башка сток валы 7А, коллектор равнодлинный, впуск и выпуск 76мм, низ ковка, не строкер. Хочется пик с 3500 до 7500.
http://zilvia.net/f/showthread.php?t=520834
Башка сток валы 7А, коллектор равнодлинный, впуск и выпуск 76мм, низ ковка, не строкер. Хочется пик с 3500 до 7500.
http://zilvia.net/f/showthread.php?t=520834
одно скажу точно- поставил вместо 3б низ мс-1 , степень получилась пониже, вастгейт заглушил, поехала что дурная.... вивод сделал из того, что на родной турбине больше 400 сил не снимешь, а 10 клапанных моторов со сток низом под 400 сил хватает, поэтому так и сделал. ездила, очень даже резво, только к 7000 оборотов тупая становилась. не крутится больше этот низ.
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
Понял.stepanom писал(а):одно скажу точно- поставил вместо 3б низ мс-1 , степень получилась пониже, вастгейт заглушил, поехала что дурная.... вивод сделал из того, что на родной турбине больше 400 сил не снимешь, а 10 клапанных моторов со сток низом под 400 сил хватает, поэтому так и сделал. ездила, очень даже резво, только к 7000 оборотов тупая становилась. не крутится больше этот низ.
Думаю новую турбу GT3037 не выдержит...
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
По программе - колено идентичное для AAN, AAR, KU, NF, AAR, NG, ABY, 3B, ADU. Номер колена 054105101 и 034105101S. Соответственно, шатуны также, одинаковые 027198401С. Разница только по поршням, диаметры разные. По конфигурации поршней тоже думаю разница существенная..._ShurikeN писал(а):NG идентично AAR и NF, по KU(==KV) не знаю.
... у меня, возможно, есть шатуны от KV, надо сравнить их с NG-шными.
Есть еще колено NM (дестрокер)))