Коробка RWD!!

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
VAGDRIFTER
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 10:59 pm

Коробка RWD!!

Сообщение VAGDRIFTER »

Всем доброе время суток.

Имеется Автомобиль Audi s2 coupe.

Так сложилось что автомобиль уходит в дрифт.

Столкнулся с такой проблемой как сборка коробаса под задний привод.)

Читал что подходят коробасы от вольво. (И то информации нашел не много).

Хочется какой нибудь конкретики. как что. чертежи проставок итд.

И какие нибудь альтернативные варианты)

Было бы не плохо гайд по переделки из полного привода в задний)

Буду рад любой информации. об проекте распишу позже)
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

торсен завари.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
VAGDRIFTER
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 10:59 pm

Сообщение VAGDRIFTER »

Как бы присматриваюсь к этому варианту)
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

но наш редуктор задний не очень крепкий агрегат, хотя конечно смотря с чем сроавнивать.
Заваренный торсен тоже надо сваять как следует и немного отбалансировать желательно, я вот пока не решился , но думаю скоро дозрею, и сразу поле для деятельности, хош передний, хош задний, хош полный привод.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

коробка от старых фв LT.и от вольво 7/940.назывались кажется le7.у них сменный колокол,который надо колхозить от 01е,либо мутить планшайбу,там стартер с другой стороны.
редуктор в целом то не проблема,можно поставить от мощных рвд машин.там проще сколхозить как сваркой кардана,так и сваркой подрамника.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
VAGDRIFTER
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 10:59 pm

Сообщение VAGDRIFTER »

Кардан изготовить и подружить коробку с редуктором не проблема.. опять же нужно произвести расчеты и подбирать уже редуктор..

Если ставить чтото из серии штатного редуктора то и подрамник можно сильно не насиловать. ну или в конечном итоге сварить кастомный подрамник)
DTMQUATRO
Местный
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 7:31 pm

Сообщение DTMQUATRO »

Мдяяяяя )))) интересно что из этого получиться))))))
DTMQUATRO
Местный
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 7:31 pm

Сообщение DTMQUATRO »

Мне кажешься проше за варить торсен, либо дрефтить на полном есть уже проекты которыя ебошут боком не хуже японского риса))))
VAGDRIFTER
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 10:59 pm

Сообщение VAGDRIFTER »

Регламент не позволяет(
VAGDRIFTER
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 10:59 pm

Сообщение VAGDRIFTER »

Заварить торсен это пол беды. а вот вкорячить вайсфаб это немного печальнее)
DAN 3000GT
Местный
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 11:43 pm
Откуда: Кишинёв

Сообщение DAN 3000GT »

Закатитй машину на четырёх точечные весы Вот тут и вся печаль Ну и геометрия ходовой и руливой в добавок
DAN 3000GT
Местный
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 11:43 pm
Откуда: Кишинёв

Сообщение DAN 3000GT »

хотя всё решается Только что по финалу останется от S2 неизвестно
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

VAGDRIFTER писал(а):Всем доброе время суток.

Имеется Автомобиль Audi s2 coupe.

Так сложилось что автомобиль уходит в дрифт.

Столкнулся с такой проблемой как сборка коробаса под задний привод.)

Читал что подходят коробасы от вольво. (И то информации нашел не много).

Хочется какой нибудь конкретики. как что. чертежи проставок итд.

И какие нибудь альтернативные варианты)

Было бы не плохо гайд по переделки из полного привода в задний)

Буду рад любой информации. об проекте распишу позже)
вначале подумай куда рулевую рейку денешь. если это конечно серьезный проект,
по сравнению с этим задний привод ерунда.
знаю как минимум семь вариантов реализации заднего привода на пять цилиндров.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
ToyRacer20v
Местный
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2013 12:29 pm
Откуда: Москва

Сообщение ToyRacer20v »

.Ув Скиталец , расскажите все пять , если не составит труда , очень интересно.
VAGDRIFTER
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 10:59 pm

Сообщение VAGDRIFTER »

+))))))))))))
VAGDRIFTER
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 10:59 pm

Сообщение VAGDRIFTER »

Передняя подвеска не от Audi вообще. На счет рулевой это тоже пока что под вопросом. тк мотор уходит ближе к базе кузова.

Передняя подвеска wisefab. Подрамник либо от супры или от соера. Задняя усиленная подвеска на шаэсах.

Так же рассматривается рулевая рейка чтото из япы. так же и ее установка как на япе..

Практика покажет)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

три варианта вольвовских, вернее два, а третий с куполом под т5 коробку.
бусы. лт плюс шифтматик.
тут в теме по загадкам выложил блок, с ним можно использовать много хороших заднеприводных причем болт он.
если задуматься над вр6 мотором или что то на базе нового р5 , тотуареговские, механики.
но самый правильный вариант для дрифта, по крайней в нашей европейской действительности бмв шестиступака. один раз сделать и все.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
VAGDRIFTER
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 10:59 pm

Сообщение VAGDRIFTER »

Скиталец писал(а):три варианта вольвовских, вернее два, а третий с куполом под т5 коробку.
бусы. лт плюс шифтматик.
тут в теме по загадкам выложил блок, с ним можно использовать много хороших заднеприводных причем болт он.
если задуматься над вр6 мотором или что то на базе нового р5 , тотуареговские, механики.
но самый правильный вариант для дрифта, по крайней в нашей европейской действительности бмв шестиступака. один раз сделать и все.

Те есть вариант подружить с коробасом от бмв?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

если для спорта, то однозначно да.
если просто проект, ради проекта то не важно.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
DRIFTING
Местный
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:40 am
Откуда: Voronezh

Сообщение DRIFTING »

VAGDRIFTER писал(а):Регламент не позволяет(
Да там еще и регламент есть)),,
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
Ответить