Главное фотографируй тех кто неоднократно ремонтируетБешеный писал(а):Ок. В следуюий раз сфотографирую.![]()
Горчка 26 - максимум 312 сил!
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Переборка 15-летнего турбокомпрессора - всегда лотерея. Учитывая, что вал, колеса, картридж, улитки остаются старыми.dimo61 писал(а):ну почему? имхо ,лучше "встречаться с теми,кто с первого раза делает .....
Но у турбооста косяков более чем. Чтобы там каКчественно перебрали/собрали ТРК надо стоять рядом "над душой", а самое главное самому знать что, куда и зачем ставить.
- dirtylouie
- Местный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
- Откуда: москва
- Контактная информация:
хых.. проще уж тогда самому все сделатьAvtor писал(а):Переборка 15-летнего турбокомпрессора - всегда лотерея. Учитывая, что вал, колеса, картридж, улитки остаются старыми.
Но у турбооста косяков более чем. Чтобы там каКчественно перебрали/собрали ТРК надо стоять рядом "над душой", а самое главное самому знать что, куда и зачем ставить.
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Целых пять цилиндров в ряд!
никая не лотерея ...Avtor писал(а):Переборка 15-летнего турбокомпрессора - всегда лотерея. Учитывая, что вал, колеса, картридж, улитки остаются старыми.
Но у турбооста косяков более чем. Чтобы там каКчественно перебрали/собрали ТРК надо стоять рядом "над душой", а самое главное самому знать что, куда и зачем ставить.
нормальные люди(мои) после разборки дефектуют все детали,и сразу говорят,стОит ставить вал или нет...целый катридж или нет ... или какой процент вероятности "ненадёжности" .(в случае какой то экслюзивной турбины,для которой запчасти фиг найдёшь)....втулки ,упорный подшипник по любому новые ,если не в нулевом износе ....
какому "нормальному" человеку нужен возвратный ремонт?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
это тебе кажтся ...стабильно прогнозируемые результаты будешь получать после не первого десятка турбин ...токарь высокококлассный нужен....Avtor писал(а):Будь у меня станок балансировочный, запчасти и ремкомплекты - так и поступил бы.
это тонкая ручная работа по"месту" ....допустим вал потёрт 3-4 сотки,шлифанёшь его ....ты стандартную втулку ставить будешь?...нет ...нужно "точить- развёртывать" точно в размер ..турбины это -просто....просто работа с точностью в сотку -полсотки .... это всё куча иструмента и умения им работать ....
я за всеми этапами ремонта турбин достаточно понаблюдал .......в таком деле результатов достигнет только хороший "профи" ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ты сам себе противоречишь своими постами))). То все очень просто и никакой лотерии, то все не так просто))). Определись ужО.dimo61 писал(а):это тебе кажтся ...стабильно прогнозируемые результаты будешь получать после не первого десятка турбин ...токарь высокококлассный нужен....
это тонкая ручная работа по"месту" ....допустим вал потёрт 3-4 сотки,шлифанёшь его ....ты стандартную втулку ставить будешь?...нет ...нужно "точить- развёртывать" точно в размер ..турбины это -просто....просто работа с точностью в сотку -полсотки .... это всё куча иструмента и умения им работать ....
я за всеми этапами ремонта турбин достаточно понаблюдал .......в таком деле результатов достигнет только хороший "профи" ...
Чтобы таким ананизмом не заминаться последние 3 турбины собирались на новых картриджах и новых валах. Менялся только упорный подшипник с 270 на 360.
я себе не противоречу ...Avtor писал(а):Ты сам себе противоречишь своими постами))). То все очень просто и никакой лотерии, то все не так просто))). Определись ужО.
это ПРОСТО для профи починивших более 2500 турбин ..имеющих наработанный опыт..... главное ,что бы они(профи) были "твоими" приятелями и попутно любителями турбомоторов , гибридов и всего того ,чем большинство тут "болеет"...чтобы "они" были на "твоей стороне" ...
волей случая у меня такие есть ....и этого я никогда не скрывал ..
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Хватит про гавнотурбоост.
тут ВВСЕ давно поняли (кто-то своими нервами,кошельком и временем, а также баблом на замену турбин,покупку масла,фриза и неотодранными овощами) что контора - полное гавно, делать они нихуя не умеют и не хотят
гарантия их - полная липа
и всё скидывают на покупателя.
такие конторы надо закрывать.
хотя бы за работу без чека.
полный пиздец, а не контора.
мне они запороли СМСный вал,3 переборки впустую и скорее всего ими же убитый собранный гибрид - тоже их косяк.
тут ВВСЕ давно поняли (кто-то своими нервами,кошельком и временем, а также баблом на замену турбин,покупку масла,фриза и неотодранными овощами) что контора - полное гавно, делать они нихуя не умеют и не хотят
гарантия их - полная липа
и всё скидывают на покупателя.
такие конторы надо закрывать.
хотя бы за работу без чека.
полный пиздец, а не контора.
мне они запороли СМСный вал,3 переборки впустую и скорее всего ими же убитый собранный гибрид - тоже их косяк.
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
В Минск свою повезу... Там теперь пробывать буду... Может повезёт. Даже вал новый обещают.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
-
Григорий_S6/2.2
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
И чего вы накинулись на турбоост. Это же кузница гибридов. Вова и Слава делают невозможное - спорт турбины из обычных. Они вживляют карбонки, вентиляторы с пупком, переточенные валы со спец заточкой лопастей "спорт" и приличные вентиляторы в наши турбины. Ну не было бы гибридостроителя Вовы и его помощника Славы, что бы мы делали? А по теме - у кого-то было 314 сил на горячке k26. Вообще я думаю многое зависит от настройки, думаю Аркадий подтвердит.
Григорий_S6/2.2 писал(а):. Ну не было бы гибридостроителя Вовы и его помощника Славы, что бы мы делали?
Не скажу за других, но лично я не снимал бы и не ставил турбу 7 раз.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
-
Григорий_S6/2.2
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):уже на норматив сдавать можно по времени поди ....как разбор "калашникова" ...
снять - поставить не сложно.... результат гнетёт(. Характеристики турбы радуют, а прогрев бесит всех соседей.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Я бы не проебал 25 тыщ рублей на турбы в мусорку, а также на 4 смены масла итдГригорий_S6/2.2 писал(а):Ну не было бы гибридостроителя Вовы и его помощника Славы, что бы мы делали?
Стпа не снимал бы и ставил мне турбу 4 раза итд итп
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????