Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171 Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Бешеный » Пт янв 29, 2010 12:53 am
Van Helsing писал(а): В процессе установки: переделан выпуск, установлена турбина с коллектором, сделана нижняя опора коллектора. Осталось переделать впуск, установить бОльший маслянный радиатор, перенести бензофильтр.
ВПЕРЁД!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ded
Местный
Сообщения: 5634 Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Ded » Пт янв 29, 2010 10:11 am
Van Helsing писал(а): В процессе установки: переделан выпуск, установлена турбина с коллектором, сделана нижняя опора коллектора. Осталось переделать впуск, установить бОльший маслянный радиатор, перенести бензофильтр.
самое главное забыл напсать - заколхозить большой нулевик
a200tq
Местный
Сообщения: 4157 Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан
Сообщение
a200tq » Пт янв 29, 2010 10:38 am
Как раз думаю самое время начинать собирать новый низ, и оформлять в гаи новую ГБЦ)) От стоящего ныне под капотом скоро мало чего останется)
Avtor
Местный
Сообщения: 967 Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Сообщение
Avtor » Пт янв 29, 2010 10:47 am
a200tq писал(а): Как раз думаю самое время начинать собирать новый низ, и оформлять в гаи новую ГБЦ)) От стоящего ныне под капотом скоро мало чего останется)
Все ОК будет.
Ded
Местный
Сообщения: 5634 Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Ded » Пт янв 29, 2010 10:53 am
У меня уже усе оформлено, так шо буду выжидать, когда это в продажу поступит )))
Dimas
Местный
Сообщения: 257 Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 3:38 pm
Откуда: Минск
Сообщение
Dimas » Пт янв 29, 2010 11:24 am
О, у меня такой же но спортивке стоит с ККК31
кот 500
Местный
Сообщения: 1358 Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы
Сообщение
кот 500 » Пт янв 29, 2010 9:11 pm
а для чего вып. коллектор срастается межциллиндрово?
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641 Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Григорий_S6/2.2 » Пт янв 29, 2010 9:19 pm
Van Helsing писал(а): В процессе установки: переделан выпуск, установлена турбина с коллектором, сделана нижняя опора коллектора. Осталось переделать впуск, установить бОльший маслянный радиатор, перенести бензофильтр.
Интересно, а трешку дунет? Или 2.5 как обычно будете?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157 Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан
Сообщение
a200tq » Пт янв 29, 2010 9:31 pm
Ded писал(а): У меня уже усе оформлено, так шо буду выжидать, когда это в продажу поступит )))
Думаю ждать недолго надо будет))
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556 Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow
Сообщение
Van Helsing » Сб янв 30, 2010 1:19 am
Ну никто и не собирается дуть двушку на штатном низе.
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641 Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Григорий_S6/2.2 » Сб янв 30, 2010 1:21 am
Van Helsing писал(а): Ну никто и не собирается дуть двушку на штатном низе.
2.2 или 2.5?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556 Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow
Сообщение
Van Helsing » Сб янв 30, 2010 1:25 am
Григорий_S6/2.2 писал(а): Интересно, а трешку дунет? Или 2.5 как обычно будете?
Хватит и 2,3 избытка
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556 Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow
Сообщение
Van Helsing » Сб янв 30, 2010 1:26 am
Григорий_S6/2.2 писал(а): 2.2 или 2.5?
Начнем с 1,5-1,6, дальше видно будет
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556 Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow
Сообщение
Van Helsing » Сб янв 30, 2010 1:27 am
Ded писал(а): У меня уже усе оформлено, так шо буду выжидать, когда это в продажу поступит )))
Оно новое вменяемых денег стоит учитывая отдачу.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556 Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow
Сообщение
Van Helsing » Сб янв 30, 2010 1:29 am
Dimas писал(а): О, у меня такой же но спортивке стоит с ККК31
Коллектор для своих денег
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641 Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Григорий_S6/2.2 » Сб янв 30, 2010 1:30 am
Van Helsing писал(а): Начнем с 1,5-1,6, дальше видно будет
ну это не по нашему. настоящие эсочнеки на штатном низе дуют двушку и еще жалуются, что штатной турбы не хватает до отсечки давление такое держать.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556 Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow
Сообщение
Van Helsing » Сб янв 30, 2010 1:32 am
Григорий_S6/2.2 писал(а): ну это не по нашему. настоящие эсочнеки на штатном низе дуют двушку и им еще жалуются, что штатной турбы не хватает до отсечки давление такое держать.
Я думаю как только будет крепкий низ и доработанная голова обязательно дунем 2,3 до отсечки
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171 Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва
Сообщение
Бешеный » Сб янв 30, 2010 10:08 am
Van Helsing писал(а): Я думаю как только будет крепкий низ и доработанная голова обязательно дунем 2,3 до отсечки
Dimas
Местный
Сообщения: 257 Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 3:38 pm
Откуда: Минск
Сообщение
Dimas » Сб янв 30, 2010 11:45 am
416 кПа абслоютное дальше наш датчик не понимает )))
Dimas
Местный
Сообщения: 257 Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 3:38 pm
Откуда: Минск
Сообщение
Dimas » Сб янв 30, 2010 11:46 am
низ крепкий