У меня-то, как я понимаю, турбина тоже не гонит. А сосет масло через систему вентиляции. Возврат масла можно сделать врезав маслоотделитель до турбины, но там конструкция должна быть другая. Я даже скажу, что до турбины было бы врезать более правильно. Это можно сделать. Я просто не думал как. "+" моей конструкции, что масло принудительно задавливается в поддон. При врезке до турбины нужно делать вихревой маслоотделитель или еще лучше центробежный суфлер, как сделано на авиационных двигателях с приводом допустим от электродвигателяBlindHorse писал(а):Ну магистраль то одна. Турбина у меня точно не гонит масло, тем более она заменена.
Дымит после замены МСК
-
Гриценко Вячеслав
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- Вложения
-
- P1050614.JPG (178.38 КБ) 311 просмотров
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
У меня как раз есть старый осушитель, думал над этим. А почему выход с этого маслоуловителя в атмосферу а не на вход турбины? И штуцер в ГБЦ смотрю не заглушен.alexnurp писал(а):Можно из осушителя климавского сделать, если обе трубки(одна под крышкой клаппанной, другая в голову идёт) хочеш ввести в накопитель масла, сделаеш доп вход.
Так вход перед турбой затычкой закрой, можеш и вход в гбц.Пары в атмосферу будут выходить, минус фильтра в том что зимой, особенно у тебя, замерзает от конденса и пока неоттает не пропускает газы.BlindHorse писал(а):У меня как раз есть старый осушитель, думал над этим. А почему выход с этого маслоуловителя в атмосферу а не на вход турбины? И штуцер в ГБЦ смотрю не заглушен.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Ну так если выход маслоуловителя пустить на вход турбины, то и не будет ничего перемерзать.alexnurp писал(а):Так вход перед турбой затычкой закрой, можеш и вход в гбц.Пары в атмосферу будут выходить, минус фильтра в том что зимой, особенно у тебя, замерзает от конденса и пока неоттает не пропускает газы.
-
Гриценко Вячеслав
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Все-таки картерные газы подаются на вход двигателя еще и из-за того, чтобы в поддоне поддерживать небольшое отрицательное давление - высасывать газы, прорывающиеся через поршневые кольца. А за счет чего тогда будет работать маслоотделитель, если он соединен с атмосферой? Только за счет прорывающихся газов?
Да, плюс при каждом закрытии ДЗ газы всасываються через впуск коллектор.Гриценко Вячеслав писал(а):Все-таки картерные газы подаются на вход двигателя еще и из-за того, чтобы в поддоне поддерживать небольшое отрицательное давление - высасывать газы, прорывающиеся через поршневые кольца. А за счет чего тогда будет работать маслоотделитель, если он соединен с атмосферой? Только за счет прорывающихся газов?
-
koenig_man
- Местный
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
- Откуда: Koenigsberg
Эх, что за натура у русских. Постоянно горбатого лепить..........Гриценко Вячеслав писал(а):Все-таки картерные газы подаются на вход двигателя еще и из-за того, чтобы в поддоне поддерживать небольшое отрицательное давление - высасывать газы, прорывающиеся через поршневые кольца. А за счет чего тогда будет работать маслоотделитель, если он соединен с атмосферой? Только за счет прорывающихся газов?
Не нужно думать что умней завода. Это не Таз, где все нужно подпиливать и подтачивать. Есть проблема, значит ее нужно решать, как положено, а не кроить.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Проблему решать буду когда тепло будет. Пока хочу поставить эксперимент с маслоотделителем посмотреть сколько масла там накопится, потому как мне кажется, что через вентиляцию у меня не будет такого расхода масла.koenig_man писал(а):Эх, что за натура у русских. Постоянно горбатого лепить..........
Не нужно думать что умней завода. Это не Таз, где все нужно подпиливать и подтачивать. Есть проблема, значит ее нужно решать, как положено, а не кроить.
-
Гриценко Вячеслав
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Конечно я не умней завода. Просто я некоторую часть своей жизни проработал в авиации. Не хвалюсь. Просто так вышло. И немного знаю конструкцию самолета. И совершенно ответственно заявляю, что самолет сделан лучше любой, самой дорогой и самой продуманной машины. И где-то машину можно доработать. И даже я считаю нужно. Завод-то руководствуется прежде всего экономическими соображениями. Взять к примеру систему гидроусиления руля и тормозов. По сравнению с ТАЗом это конечно ДА! Но если бы так было сделано на самолете - руки бы оторвали. Где фильтр после насоса? Где фильтр перед насосом? Где фильтра на входе в каждый агрегат? Что это за насос (тормозов) который докачивает до 120-150 очков и постоянно стравливает, бесполезно отнимая мощность от двигателя? Что это за позорные шланги? Резиновые. А где металлофторопластовые? Это те элементарные вещи, которые есть на любой авиационной технике. Кроме малой конечно. А что система вентиляции картерных газов хорошо сделана? А если у меня расходовала масло, то я должен был разбирать головку, менять поршневую? Что искать-то? Может поставить копеечный маслоотделитель немного проще? И это называется "кроить"?koenig_man писал(а):Эх, что за натура у русских. Постоянно горбатого лепить..........
Не нужно думать что умней завода. Это не Таз, где все нужно подпиливать и подтачивать. Есть проблема, значит ее нужно решать, как положено, а не кроить.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Вот ещё вариантик, сам не делал не знаю эфективности. Этот для стока, когда масло не прёт по трубам.
- Вложения
-
- ls6_pcv3.jpg (112.83 КБ) 286 просмотров
-
- pcv11.jpg (91.91 КБ) 282 просмотра
-
- pcv10.jpg (98.73 КБ) 289 просмотров
-
- pcv8.jpg (185.42 КБ) 286 просмотров
-
- pcv6.jpg (134.35 КБ) 301 просмотр
-
- pcv3.jpg (134.26 КБ) 292 просмотра
-
- pcv2.jpg (161.38 КБ) 281 просмотр
-
- pcv1.jpg (162.26 КБ) 298 просмотров
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
у тебя клапан №3 с http://turbo-quattro.com/forum/attachme ... 1264652021
034 129 101 A Клапан редукционный 9дн 1 355,59р.
срабатывает при разряжении , буквально при интенсивном вдыхании ,через отвод от дна ?
034 129 101 A Клапан редукционный 9дн 1 355,59р.
срабатывает при разряжении , буквально при интенсивном вдыхании ,через отвод от дна ?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

