Дымит после замены МСК

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

BlindHorse писал(а):Ну магистраль то одна. Турбина у меня точно не гонит масло, тем более она заменена.

У меня-то, как я понимаю, турбина тоже не гонит. А сосет масло через систему вентиляции. Возврат масла можно сделать врезав маслоотделитель до турбины, но там конструкция должна быть другая. Я даже скажу, что до турбины было бы врезать более правильно. Это можно сделать. Я просто не думал как. "+" моей конструкции, что масло принудительно задавливается в поддон. При врезке до турбины нужно делать вихревой маслоотделитель или еще лучше центробежный суфлер, как сделано на авиационных двигателях с приводом допустим от электродвигателя
Вложения
P1050614.JPG
P1050614.JPG (178.38 КБ) 266 просмотров
Аватара пользователя
alexnurp
Местный
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 12:01 pm
Откуда: tartu estljandija

Сообщение alexnurp »

Можно из осушителя климавского сделать, если обе трубки(одна под крышкой клаппанной, другая в голову идёт) хочеш ввести в накопитель масла, сделаеш доп вход.
Вложения
large_22051071_jphs.jpg
large_22051071_jphs.jpg (70.38 КБ) 226 просмотров
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

alexnurp писал(а):Можно из осушителя климавского сделать, если обе трубки(одна под крышкой клаппанной, другая в голову идёт) хочеш ввести в накопитель масла, сделаеш доп вход.

У меня как раз есть старый осушитель, думал над этим. А почему выход с этого маслоуловителя в атмосферу а не на вход турбины? И штуцер в ГБЦ смотрю не заглушен.
Аватара пользователя
alexnurp
Местный
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 12:01 pm
Откуда: tartu estljandija

Сообщение alexnurp »

BlindHorse писал(а):У меня как раз есть старый осушитель, думал над этим. А почему выход с этого маслоуловителя в атмосферу а не на вход турбины? И штуцер в ГБЦ смотрю не заглушен.

Так вход перед турбой затычкой закрой, можеш и вход в гбц.Пары в атмосферу будут выходить, минус фильтра в том что зимой, особенно у тебя, замерзает от конденса и пока неоттает не пропускает газы.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

alexnurp писал(а):Так вход перед турбой затычкой закрой, можеш и вход в гбц.Пары в атмосферу будут выходить, минус фильтра в том что зимой, особенно у тебя, замерзает от конденса и пока неоттает не пропускает газы.

Ну так если выход маслоуловителя пустить на вход турбины, то и не будет ничего перемерзать.
Аватара пользователя
alexnurp
Местный
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 12:01 pm
Откуда: tartu estljandija

Сообщение alexnurp »

BlindHorse писал(а):Ну так если выход маслоуловителя пустить на вход турбины, то и не будет ничего перемерзать.

Конечно можно, но это всё чтоб природу беречь мать вашу,по мне так лучше впуск будет без всяких газов и может даже непосчитанных воздухомером частей воздуха.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Все-таки картерные газы подаются на вход двигателя еще и из-за того, чтобы в поддоне поддерживать небольшое отрицательное давление - высасывать газы, прорывающиеся через поршневые кольца. А за счет чего тогда будет работать маслоотделитель, если он соединен с атмосферой? Только за счет прорывающихся газов?
Аватара пользователя
alexnurp
Местный
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 12:01 pm
Откуда: tartu estljandija

Сообщение alexnurp »

Гриценко Вячеслав писал(а):Все-таки картерные газы подаются на вход двигателя еще и из-за того, чтобы в поддоне поддерживать небольшое отрицательное давление - высасывать газы, прорывающиеся через поршневые кольца. А за счет чего тогда будет работать маслоотделитель, если он соединен с атмосферой? Только за счет прорывающихся газов?

Да, плюс при каждом закрытии ДЗ газы всасываються через впуск коллектор.
koenig_man
Местный
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 9:55 pm
Откуда: Koenigsberg

Сообщение koenig_man »

Гриценко Вячеслав писал(а):Все-таки картерные газы подаются на вход двигателя еще и из-за того, чтобы в поддоне поддерживать небольшое отрицательное давление - высасывать газы, прорывающиеся через поршневые кольца. А за счет чего тогда будет работать маслоотделитель, если он соединен с атмосферой? Только за счет прорывающихся газов?

Эх, что за натура у русских. Постоянно горбатого лепить..........
Не нужно думать что умней завода. Это не Таз, где все нужно подпиливать и подтачивать. Есть проблема, значит ее нужно решать, как положено, а не кроить.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

koenig_man писал(а):Эх, что за натура у русских.

стало быть ты не руский? а кто?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

koenig_man писал(а):Эх, что за натура у русских. Постоянно горбатого лепить..........
Не нужно думать что умней завода. Это не Таз, где все нужно подпиливать и подтачивать. Есть проблема, значит ее нужно решать, как положено, а не кроить.

Проблему решать буду когда тепло будет. Пока хочу поставить эксперимент с маслоотделителем посмотреть сколько масла там накопится, потому как мне кажется, что через вентиляцию у меня не будет такого расхода масла.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

koenig_man писал(а):Эх, что за натура у русских. Постоянно горбатого лепить..........
Не нужно думать что умней завода. Это не Таз, где все нужно подпиливать и подтачивать. Есть проблема, значит ее нужно решать, как положено, а не кроить.

Конечно я не умней завода. Просто я некоторую часть своей жизни проработал в авиации. Не хвалюсь. Просто так вышло. И немного знаю конструкцию самолета. И совершенно ответственно заявляю, что самолет сделан лучше любой, самой дорогой и самой продуманной машины. И где-то машину можно доработать. И даже я считаю нужно. Завод-то руководствуется прежде всего экономическими соображениями. Взять к примеру систему гидроусиления руля и тормозов. По сравнению с ТАЗом это конечно ДА! Но если бы так было сделано на самолете - руки бы оторвали. Где фильтр после насоса? Где фильтр перед насосом? Где фильтра на входе в каждый агрегат? Что это за насос (тормозов) который докачивает до 120-150 очков и постоянно стравливает, бесполезно отнимая мощность от двигателя? Что это за позорные шланги? Резиновые. А где металлофторопластовые? Это те элементарные вещи, которые есть на любой авиационной технике. Кроме малой конечно. А что система вентиляции картерных газов хорошо сделана? А если у меня расходовала масло, то я должен был разбирать головку, менять поршневую? Что искать-то? Может поставить копеечный маслоотделитель немного проще? И это называется "кроить"?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

alexnurp писал(а):Можно из осушителя климавского сделать, если обе трубки(одна под крышкой клаппанной, другая в голову идёт) хочеш ввести в накопитель масла, сделаеш доп вход.

Ещё вопросик: осушитель ведь надо разрезать сначала и требуху выкинуть из него?
Аватара пользователя
alexnurp
Местный
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 12:01 pm
Откуда: tartu estljandija

Сообщение alexnurp »

BlindHorse писал(а):Ещё вопросик: осушитель ведь надо разрезать сначала и требуху выкинуть из него?

Реж пополам, выпотроши, если хочеш укороти его,а то он длинноват, такой большой и не нужен, в низ вреж-внедри сливной болт.
Аватара пользователя
alexnurp
Местный
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 12:01 pm
Откуда: tartu estljandija

Сообщение alexnurp »

Вот ещё вариантик, сам не делал не знаю эфективности. Этот для стока, когда масло не прёт по трубам.
Вложения
ls6_pcv3.jpg
ls6_pcv3.jpg (112.83 КБ) 241 просмотр
pcv11.jpg
pcv11.jpg (91.91 КБ) 237 просмотров
pcv10.jpg
pcv10.jpg (98.73 КБ) 244 просмотра
pcv8.jpg
pcv8.jpg (185.42 КБ) 241 просмотр
pcv6.jpg
pcv6.jpg (134.35 КБ) 256 просмотров
pcv3.jpg
pcv3.jpg (134.26 КБ) 247 просмотров
pcv2.jpg
pcv2.jpg (161.38 КБ) 236 просмотров
pcv1.jpg
pcv1.jpg (162.26 КБ) 253 просмотра
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Замерил компрессию: 12,5 12,0 12,5 12,5 12,0
Вот фотки свечей поцилиндрово справа налево 1-5:

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

BlindHorse писал(а):Замерил компрессию: 12,5 12,0 12,5 12,5 12,0

:shock: откуда такая? и почему у меня с новыми кольцами 11 :confused:
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

aal555 писал(а)::shock: откуда такая? и почему у меня 11 :confused:

Спокуха, это всё адовый слой кокса под кольцами поршней Юры :ag:
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Patriot.msk писал(а):Спокуха, это всё адовый слой кокса под кольцами поршней Юры :ag:

Я бы попросил нашу птичку не обижать :bt:
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

у тебя клапан №3 с http://turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=1518&d=1264652021
034 129 101 A Клапан редукционный 9дн 1 355,59р.

срабатывает при разряжении , буквально при интенсивном вдыхании ,через отвод от дна ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ответить